Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
06.10.2017

Британец безжалостно издевается над киноафишами, дорожными знаками и рекламой

Британец под псевдонимом Mobstr — еще одно доказательство того, что на стенах пишут не только вандалы. Этот уличный художник так остроумно издевается над массовой культурой и обществом потребления, что мимо его работ невозможно пройти равнодушно.

9

Спонсор поста:

Источник: Bored Panda

«Я знак, так что делай что я говорю».

«Пришел, увидел, нарисовал. А потом побежал прочь со всех ног».

«Покупай больше бессмысленного барахла».

«Пожалуйста, тише: охранник спит».

«Разве вас не бесит, когда люди все болтают, болтают, болтают, болтают и болтают?»

«Ты можешь чувствовать себя выше других, но я выше тебя».

Плакат слева: «Эй, послушай! Посмотри на меня». В центре: «Нет, тебе сюда». Справа: «Не обращай внимания на этих лузеров, смотреть надо на меня».

Слева: «Приемлемо». Справа: «Неприемлемо».

«Много экшена, предсказуемый сюжет. Скоро в кинотеатрах». Вверху: «Великолепно», «Вау, просто вау», «Это изменило мою жизнь».

«Самое то для кадра в инстаграм».

«Спустите меня отсюда. Тут слишком высоко. Мне это не нравится».

«”Итак, вот что мы сделаем: поместим сюда сексуальную полуголую девчонку. Да, у нее нет ничего общего с продуктом. Ну и что?” — мозговой штурм по поводу рекламы 005».

«Эти штуки усложняют мне жизнь».

«Еще один кирпич в стене». «Еще один кирпич в стене». «Еще один кирпич в стене». «Не просто кирпич в стене». (Отсылка к песне Pink Floyd Another Brick In The Wall.)

«Фреска».

«Баллончик с краской — есть; трафарет — есть; клейкая лента — есть; хорошая идея, что нарисовать на стене, — нет».

«Хорошо подобран цвет».

«Ты никогда не будешь так же хороша, как мы, какой бы купальник ты ни купила».

«Чем больше этот баннер, тем меньше важно его содержание».

«Вы только что потратили 10 секунд жизни на чтение этого рекламного щита. Вы можете с тем же успехом игнорировать и все остальные, все они такая же дрянь».

«В будущем каждое здание сможет стать всемирно известным на 15 минут».

« — Смотри, солнышко, это Бэнкси. — Не глупи, дорогуша, это просто вандализм. — Ах да. Да, конечно».

«Вы когда-нибудь слышали шутку, которая идет за углом?». Продолжение надписи: «И я не слышал».

«Tinder. Ваша индивидуальность только что стала меньше значить».

«Поезжайте налево, поезжайте направо. Мне все равно, у меня выходной».

«Все те же старые стереотипы в шаблонной любовной истории. Скоро в кинотеатрах». Справа: «Шокирующе! Если перед смертью вы можете сделать только одну вещь — посмотрите этот фильм. (Источник — абсолютная выдумка)», «Сердце замирает! Захватывающее приключение, которое все продолжается и продолжается! (Источник — ненастоящие отзывы)», «Он сделал это снова! Такой-то актер в лучшем фильме за свою жизнь! (Источник — фальшивая Times)», «Вы будете смеяться и плакать, как никогда прежде! (Источник — еще одна)».

«Продолжай пялиться в свой телефон».

«Все, что вам нужно, чтобы разместить тут рекламу: бумага, краска, лестница».

«Меня не арестовали».

«Глазеть неприлично».

«Эскапизм».

Смотрите также: Иллюстрации московского художника Антона Гудима, полные сарказма и иронии

Рубрики: Европастрит-арт

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus