Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

0

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.

15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

(Всего 11 фото + 1 видео)

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №1 - BigPicture.ru
Источник: Buzzfeed

Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.

Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.

Вот так выглядят обычные лунные пряники, которые едят простые и не очень богатые люди.

Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №2 - BigPicture.ru
Пирожные Hermes.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №3 - BigPicture.ru
Salvatore Ferragamo.
Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №4 - BigPicture.ru
BVLGARI.

А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.

Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №5 - BigPicture.ru
Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.

Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

Смотрите также: 23 восхитительно вкусных блюда, которые надо попробовать в Китае

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Флорентийский монстр: история реальных преступлений, которая легла в основу сериала

Новые посты

Что такое «зубы Ватерлоо», или Как битва 1815 года повлияла на развитие стоматологии

Что такое «зубы Ватерлоо», или Как битва 1815 года повлияла на развитие стоматологии

Почему Уолт Дисней на всех своих фотографиях показывает два пальца

Почему Уолт Дисней на всех своих фотографиях показывает два пальца

Это сделал Фантомас: Почему поклонники фильма в СССР начали грабить и убивать

Это сделал Фантомас: Почему поклонники фильма в СССР начали грабить и убивать

От ненависти к любви: 8 советов, как пережить измену и начать отношения с чистого листа

От ненависти к любви: 8 советов, как пережить измену и начать отношения с чистого листа

Как изменит вашу жизнь кайдзен — учение достигать большой цели малыми шагами

Как изменит вашу жизнь кайдзен — учение достигать большой цели малыми шагами

Сон влюбленных на длительной выдержке

Сон влюбленных на длительной выдержке

20 простых, но гениальных решений, которые хорошо бы внедрить повсюду

20 простых, но гениальных решений, которые хорошо бы внедрить повсюду

История «Бриллиантовой Дорис» — самой дерзкой и удачливой похитительницы драгоценностей

История «Бриллиантовой Дорис» — самой дерзкой и удачливой похитительницы драгоценностей

Правильный сон — сколько времени нужно спать людям разных возрастов

Правильный сон — сколько времени нужно спать людям разных возрастов

Прошлое vs настоящее — Одинаковые игрушки с разницей в возрасте более 25 лет

Прошлое vs настоящее — Одинаковые игрушки с разницей в возрасте более 25 лет

История советских диафильмов. Позитивные кадры нашего детства

История советских диафильмов. Позитивные кадры нашего детства

40 самых удачных фотографий животных, сделанных в нужный момент

40 самых удачных фотографий животных, сделанных в нужный момент