Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

0

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.

15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

(Всего 11 фото + 1 видео)

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №1 - BigPicture.ru
Источник: Buzzfeed

Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.

Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.

Вот так выглядят обычные лунные пряники, которые едят простые и не очень богатые люди.

Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №2 - BigPicture.ru
Пирожные Hermes.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №3 - BigPicture.ru
Salvatore Ferragamo.
Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №4 - BigPicture.ru
BVLGARI.

А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.

Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №5 - BigPicture.ru
Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.

Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

Смотрите также: 23 восхитительно вкусных блюда, которые надо попробовать в Китае

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Покушение Фанни Каплан на Ленина — один выстрел, изменивший ход истории

Покушение Фанни Каплан на Ленина — один выстрел, изменивший ход истории

Кто такой «король мукбанга» Никокадо Авокадо и почему он решил похудеть на 113 кг

Кто такой «король мукбанга» Никокадо Авокадо и почему он решил похудеть на 113 кг

От хита Russian Girls до убийства продюсера: настоящая история группы «Комбинация»

От хита Russian Girls до убийства продюсера: настоящая история группы «Комбинация»

Новые посты

17 причин радоваться приходу осени

17 причин радоваться приходу осени

Почему в 70-х в советском Донецке начали выпускать американские игрушки

Почему в 70-х в советском Донецке начали выпускать американские игрушки

40 фото, доказывающих, что кошки могут спать где угодно

40 фото, доказывающих, что кошки могут спать где угодно

Дикая сторона Африки

Дикая сторона Африки

12 самых загадочных мест на планете

12 самых загадочных мест на планете

Очумелые ручки: канадская мастерица связала точную анатомическую модель человеческого скелета

Очумелые ручки: канадская мастерица связала точную анатомическую модель человеческого скелета

Загадочный Пазлвуд — лес, подаривший вдохновение самому Толкиену

Загадочный Пазлвуд — лес, подаривший вдохновение самому Толкиену

Королева Америки: 10 фактов о Жаклин Кеннеди

Королева Америки: 10 фактов о Жаклин Кеннеди

Улицы Сан-Франциско 1940-60-х годов на снимках Фреда Лиона

Улицы Сан-Франциско 1940-60-х годов на снимках Фреда Лиона

10 продуктов, которые были только в СССР

10 продуктов, которые были только в СССР

Дай лапу, друг! Трагические судьбы животных, которые снимались в голливудских фильмах

Дай лапу, друг! Трагические судьбы животных, которые снимались в голливудских фильмах

Каракалы — самые милые и красивые среди кошек

Каракалы — самые милые и красивые среди кошек