Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

0

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.

15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

(Всего 11 фото + 1 видео)

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №1 - BigPicture.ru
Источник: Buzzfeed

Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.

Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.

Вот так выглядят обычные лунные пряники, которые едят простые и не очень богатые люди.

Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №2 - BigPicture.ru
Пирожные Hermes.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №3 - BigPicture.ru
Salvatore Ferragamo.
Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №4 - BigPicture.ru
BVLGARI.

А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.

Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №5 - BigPicture.ru
Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.

Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

Смотрите также: 23 восхитительно вкусных блюда, которые надо попробовать в Китае

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

7 фуу-фактов о самых вонючих мужчинах мира

7 фуу-фактов о самых вонючих мужчинах мира

Первая женщина Лилит: почему Библия молчит о предшественнице Евы

Первая женщина Лилит: почему Библия молчит о предшественнице Евы

Киноляпы заднего плана — актеры массовки, которые облажались

Киноляпы заднего плана — актеры массовки, которые облажались

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

20 мимишных малышей животных, которые согреют душу в этот холодный денек

20 мимишных малышей животных, которые согреют душу в этот холодный денек

Завораживающие гифки, которые заставят вас влюбиться в науку

Завораживающие гифки, которые заставят вас влюбиться в науку

20 удивительных фотографий, которые наглядно демонстрируют силу «до и после»

20 удивительных фотографий, которые наглядно демонстрируют силу «до и после»

Как тает Арктика — впечатляющее сравнение кадров XX века и современных

Как тает Арктика — впечатляющее сравнение кадров XX века и современных

30 забавных фото, сделанных где-то в России

30 забавных фото, сделанных где-то в России

Дом, который построил Джозеф, или Как защитить свое жилище от посягательств

Дом, который построил Джозеф, или Как защитить свое жилище от посягательств

11 мифов и заблуждений о фитнесе, которые вас удивят

11 мифов и заблуждений о фитнесе, которые вас удивят

Ты не мать, а ехидна

Ты не мать, а ехидна

Неизвестные фотографии Брюса Ли из семейного архива

Неизвестные фотографии Брюса Ли из семейного архива

Пара 30 лет потратила на восстановление заповедника, пересаживая тропический лес

Пара 30 лет потратила на восстановление заповедника, пересаживая тропический лес

Джина Карано — из толстухи и жертвы буллинга в бойцы ММА и звезды Голливуда

Джина Карано — из толстухи и жертвы буллинга в бойцы ММА и звезды Голливуда

«Учащенный пульс» — ошеломляющая красота женщин в работах московского фотографа

«Учащенный пульс» — ошеломляющая красота женщин в работах московского фотографа