Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

0

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.

15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

(Всего 11 фото + 1 видео)

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №1 - BigPicture.ru
Источник: Buzzfeed

Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.

Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.

Вот так выглядят обычные лунные пряники, которые едят простые и не очень богатые люди.

Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №2 - BigPicture.ru
Пирожные Hermes.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №3 - BigPicture.ru
Salvatore Ferragamo.
Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №4 - BigPicture.ru
BVLGARI.

А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.

Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №5 - BigPicture.ru
Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.

Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

Смотрите также: 23 восхитительно вкусных блюда, которые надо попробовать в Китае

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Фехтовальщица, поджигательница, соблазнительница: кто остановит Жюли д’Обиньи?

Фехтовальщица, поджигательница, соблазнительница: кто остановит Жюли д’Обиньи?

Как жили в Древнем Риме простые люди

Как жили в Древнем Риме простые люди

Как Сталин наказал генерала, опоздавшего к нему из-за пьянки на три дня

Как Сталин наказал генерала, опоздавшего к нему из-за пьянки на три дня

Новые посты

Почему в СССР все пили газировку из одного стакана и не болели

Почему в СССР все пили газировку из одного стакана и не болели

20 фотографий собак до и после того, как они взяли себя в лапы и смогли похудеть

20 фотографий собак до и после того, как они взяли себя в лапы и смогли похудеть

22 малоизвестных факта и детали из фильмов, после которых хочется их пересмотреть

22 малоизвестных факта и детали из фильмов, после которых хочется их пересмотреть

Японские извращения в архитектуре

Японские извращения в архитектуре

Зачем вьетнамские женщины покупают себе женихов

Зачем вьетнамские женщины покупают себе женихов

История неуловимого «Мистера 880» — самого необычного фальшивомонетчика США

История неуловимого «Мистера 880» — самого необычного фальшивомонетчика США

Красотки, мутанты и трэш-фантастика в артах Ральфа Ниса

Красотки, мутанты и трэш-фантастика в артах Ральфа Ниса

Двойной смысл картин Майкла Бергта: от восточной классики к западному сюрреализму

Двойной смысл картин Майкла Бергта: от восточной классики к западному сюрреализму

Африканские скинхеды в проекте Lagos Calling

Африканские скинхеды в проекте Lagos Calling

История велосипеда: Пенни-фартинг, или Высокое колесо

История велосипеда: Пенни-фартинг, или Высокое колесо

Тревожный чемоданчик: эволюция со времен СССР до наших дней

Тревожный чемоданчик: эволюция со времен СССР до наших дней

25 идей, как сделать книжную полку

25 идей, как сделать книжную полку