Расскажи друзьям

Не поеду!
Я уже поехал!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Нет!
Я уже подписан!
Подпишись на еженедельную рассылку БигПикчи и получи
400 рублей
на первую поездку с такси Gett
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
Подпишись на рассылку BIG WEEK и получи скидку до 50% в Додо Пицца
01.09.2010

Заброшенный аэродром

Фотоблоггер Русос по дороге в Крым остановился неподалеку от заброшенного аэродрома в Украине для ночевки в палатках. Рано утром началась съемка поразившего количеством самолета и автотехники аэродрома.

(Всего 41 фото)

Спонсор поста: TovList – универсальный поиск товаров по интернет-магазинам. Удобный механизм поиска электроники, бытовой техники.
Источник: Жжурнал/russos

Мы продолжаем нашу экспедицию в Крым. За день мы преодолели таможню и половину пути по Украине. Перед последним рывком на плато Караби нас ждет ночевка где-то в центральной части и посещение заброшенного аэродрома, где, как говорят, даже есть самолеты. В это мы слабо верим, ибо фигли на заброшенном аэродроме делать заброшенным самолетам? Их давно надо уже продать на цвет и прочий мет.

Так что уже поздно ночью мы приехали в район аэродрома. Мы знали только то, что он где-то тут в поле. Искать его в полной темноте бессмысленно, поэтому мы расставили палатки, приготовили ужин и завалились спать. Рано утром нас ждал объект.

Сказать, что я испытал шок от увиденного, это ничего не сказать. На аэродроме действительно была туева куча всего. Л-29, Ан-24РТ, Ми-2, Ми-8 и Ан-2. Самолеты и немножко аэродромной автотехники стояли в несколько рядов до горизонта. Почти все целое и не развандалено. Мы неспешно и в полной прострации бродили между авиатехникой, наслаждаясь зрелищем. Заброшенный аэродром с самолетами — это как клад найти, что ли. Кстати, к ним можно подъехать прям на машине. Покататься по полосе. Никакой охраны мы не нашли. Может она там спала в 6 утра, может её там нету. Хотя чуть в отдалении за забором стояла ещё партия Л-29 (охраняются они или нет, мы не стали выяснять) и вроде бы как в лучшем виде. Но вот взлетать им уже неоткуда.

На этих самолетах должны учится новые украинские летчики, но увы. Ни самолетов, ни пилотов.

1. Стройные ряды Л-29.

2. Не менее стройные ряды Ми-2.

3. Одинокий Ми-8.

4. Хвостовые винты Ми-2.

5. Со всех Ми-2 демонтированы лопасти несущего винта.

6. Л-29 там много.

7. Очень. На заднем плане выглядывает Ан-24РТ.

8. В таком состоянии находится остекление почти всех Л-29.

9. Состояние резиновых частей, которые видны, не лучше.

10. Интересно, ресурс у них ещё есть?

11. Стекатель статического электричества.

12. Л-29, Сузуки Гранд Витара и Митцубиси Монтере :)

13. Топливный бак.

14. Необычное ощущение, гулять вот так среди кладбища самолетов.

15. Я слабо верю, что эти летающие парты ещё можно поднять в воздух.

16. Эх...

17. Наша группа плавно растеклась по всем рядам. Каждый момент мы ждали криков и воплей охраны. Тщетно.

18. А красивый же, да?

19.

20. А рядом стоит аэродромная техника. Это, например, прожектор.

21. Насколько я понял, тут имеется несколько комплектов для организации полевого аэродрома.

22. Вся техника на консервации.

23. И в весьма неплохом состоянии.

24.

25. Какой-то кунг.

26. И целые стекла с фарами почти на всех машинах! Фантастика! И это в свободном доступе!

27. И снова ряды Ми-2.

28.

29.

30.

31. Автомат перекоса на Ми-2

32. Л-29.

33. Хвостовой винт на Ми-2.

34. И сигнальная лампа.

35. Будка охраны. Дверь замотана на проволоку с наружной стороны.

36. Ан-24РТ и Л-29

37. Нереальное зрелище.

38. Так не бывает.

39. Ан-24РТ UR-46715

40.

41.

Рубрики: мир

Самые горячие темы

Новые посты

Система Orphus