Пробуем седан Ford Fiesta 2015 «на вкус»

0

«Форд Фиеста» — самая продаваемая компактная машина в 2011-2014 годах в Европе. История автомобиля началась в 1972 году, а в 2014-м в Набережных Челнах (Республика Татарстан) приступили к сборке нового поколения «Фиесты», призванного покорить сердца российского потребителя. Мы решили разобраться, что именно производители предлагают нашему вниманию в 2015 году.

Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015

Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Чтобы оценить всю прелесть этого компактного красавца, мы отправились в место, в котором можно вкусить дух Европы и понять, за что «Фиесту» уже много лет так любят там, в царстве пармезана и хамона.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Автомобиль выглядит привлекательно, грозно и изящно. Выделяться будет точно. Пока ехали до Внуково, владелец Ford Focus радостно нас оббибикал и с улыбкой одобрительно поднял палец вверх.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
«Лицо» автомобиля немного «подтянули». Размеры воздухозаборника уменьшились. Для противотуманных фар в бампере появились отдельные вставки-кармашки. Передние фары сохранили свою выпуклость и наплыв на крылья.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В остальном внешность практически не изменилась. Задняя часть довольно простая и без изысков.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
 
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
 
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Зеркала небольшого размера, но очень информативные. За счет изгибов охватывают множество полос, что удобно на широких московских магистралях.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В нашей версии автомобиля на ручках дверей присутствовала удобная кнопка, при нажатии на которую машина послушно открывалась и закрывалась.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Из-под лобового стекла на нас доверчиво смотрят стеклянные глаза Active City Stop. Эта система поможет зазевавшемуся водителю и затормозит перед препятствием, спасая бампер от повреждений. Она нужна, если кто-то вдруг в пробке заслушался радио и не затормозил. Работает система на скорости до 30 км/ч. Мы пробовали — срабатывает. Но в самый последний момент. Нервы были на пределе.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Задние фары очень просты и похожи на другие фары линейки «Форд». В такие моменты принято писать про «глобализацию, унификацию и стандартизацию». Ну что ж, да. Так и есть.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
С шумом мимо нас пролетает самолет. Решаем, что снаружи изучили автомобиль достаточно. Заглянем внутрь.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Багажник не радует огромной вместительностью. На посевные работы вряд ли получится взять этот автомобиль — много картошки не войдет. А вот кинуть пару самокатов, несколько сумок и двинуть в парк на отдых — тут Fiesta подходит идеально.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В нашей комплектации задние сиденья складывались, открывая дополнительное место для вещей из багажника.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Но если вы надеетесь помочь перевезти холодильник, то спешим вас расстроить — форма арки, на которую опирались сиденья, не позволит вам этого сделать. Скорее, эта штука будет полезна любителям лыж или сноуборда.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Для рослых пассажиров под два метра сзади будет тесновато.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Зато есть отдельная розетка для зарядки телефона!
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
А еще производители предусмотрели удобную полочку для вещей на задней полке. Мелочь, а приятно.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Переползаем на водительское сиденье.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Тут у нас все «по-фордовски»: большая передняя панель, глубокие колодцы приборов. Просто и со вкусом.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Забыли спросить у ребят из Ford Motors, что это за черное окошечко по центру.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Управление мультимедиа на руле. К голосовому управлению быстро привыкаешь и все чаще жмакаешь на центральную кнопочку. «Окей, «Форд», набери-ка мне Таню Третий Размер, мобильный».
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Центральная консоль немного напоминает пульт от телевизора — это же Sonу. Кнопочки, ручечки. Все нажимается, все переключается. Понятно и удобно. Центральная рукоятка отвечает только за громкость.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Кнопка вместо зажигания. Нажал — двигатель завелся. Нажал — заглушился. Чудеса.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Консоль управления светом. Один раз включил в режим «Авто» и забыл. Фары будут включаться и выключаться сами в нужный момент.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Управление климатом. Работает довольно неплохо, греет, если прохладно, и охлаждает, если за бортом +25. Внизу — зажимы для мелочи и карт. Европейская тема, но скоро у нас будет много платных дорог, вот тогда эти штуки понадобятся и вам.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Информационный дисплей спрятан в глубокой нише и не бликует на солнце. Сверху слот для карт с навигацией. Если подключить по Bluetooth свой телефон, то на экран можно даже вывести текст СМС или женщина-робот может прочитать его своим приятным голосом. Спасибо системе Ford SYNC. За неделю теста мы очень привыкли к ней. Удобная штука.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Парктроник тоже присутствует. В больших городах это не роскошь, а средство выживания вашего бампера!
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Отдельный USB-разъем для тех, кто забыл переходник дома, а телефон уже почти сел. Кайф.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Под капотом новой модели двигатель 1,6 литра. Для всех комплектаций он один, но в зависимости от трансмиссии итоговая мощность варьируется от 85 до 120 лошадок. При этом расход по трассе на скорости 110 км/ч всего 4,5 литра. Замеряли.

Подводя итог, хочется сказать, что автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда. Он быстр, хорошо рулится, немного жестковат на кочках, но это адаптация под наши суровые «ямные» условия. Самый взыскательный и требовательный водитель найдет массу дополнительных опций «под себя». Компания «Форд» предлагает множество комплектаций, а базовая цена начинается от 449 000 рублей (на момент публикации по данным сайта Ford.ru).

Смотрите также: Обзор нового KIA Cee`d

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

Новые посты

Мертвая вода: как выглядит Читарум — самая грязная река планеты

Мертвая вода: как выглядит Читарум — самая грязная река планеты

Отважные пожарные, рискнувшие жизнью ради спасения животных

Отважные пожарные, рискнувшие жизнью ради спасения животных

Японские школьники создают невероятной красоты рисунки на школьных досках

Японские школьники создают невероятной красоты рисунки на школьных досках

Все самые лучшие фотографии Одри Хепбёрн

Все самые лучшие фотографии Одри Хепбёрн

20 эпических фиаско и косяков, которые вас точно развеселят

20 эпических фиаско и косяков, которые вас точно развеселят

Зачем король Пруссии Фридрих Вильгельм I похищал высоких парней

Зачем король Пруссии Фридрих Вильгельм I похищал высоких парней

Развенчиваем 5 популярных мифов о конкистадорах и завоевании Америки

Развенчиваем 5 популярных мифов о конкистадорах и завоевании Америки

18 самых сексуальных мультяшных героинь

18 самых сексуальных мультяшных героинь

«Ларёчная» Москва, которую мы потеряли

«Ларёчная» Москва, которую мы потеряли

40 занимательных ответов на вопрос «А что будет, если?»

40 занимательных ответов на вопрос «А что будет, если?»

Спокойной ночи: 10 чудо-продуктов для улучшения сна

Спокойной ночи: 10 чудо-продуктов для улучшения сна

«Идем рубать немцев» — как коллаборационисты из Русской освободительной армии в 1945 году освободили Прагу

«Идем рубать немцев» — как коллаборационисты из Русской освободительной армии в 1945 году освободили Прагу