Пробуем седан Ford Fiesta 2015 «на вкус»

0

«Форд Фиеста» — самая продаваемая компактная машина в 2011-2014 годах в Европе. История автомобиля началась в 1972 году, а в 2014-м в Набережных Челнах (Республика Татарстан) приступили к сборке нового поколения «Фиесты», призванного покорить сердца российского потребителя. Мы решили разобраться, что именно производители предлагают нашему вниманию в 2015 году.

Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015

Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Чтобы оценить всю прелесть этого компактного красавца, мы отправились в место, в котором можно вкусить дух Европы и понять, за что «Фиесту» уже много лет так любят там, в царстве пармезана и хамона.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Автомобиль выглядит привлекательно, грозно и изящно. Выделяться будет точно. Пока ехали до Внуково, владелец Ford Focus радостно нас оббибикал и с улыбкой одобрительно поднял палец вверх.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
«Лицо» автомобиля немного «подтянули». Размеры воздухозаборника уменьшились. Для противотуманных фар в бампере появились отдельные вставки-кармашки. Передние фары сохранили свою выпуклость и наплыв на крылья.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В остальном внешность практически не изменилась. Задняя часть довольно простая и без изысков.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
 
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
 
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Зеркала небольшого размера, но очень информативные. За счет изгибов охватывают множество полос, что удобно на широких московских магистралях.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В нашей версии автомобиля на ручках дверей присутствовала удобная кнопка, при нажатии на которую машина послушно открывалась и закрывалась.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Из-под лобового стекла на нас доверчиво смотрят стеклянные глаза Active City Stop. Эта система поможет зазевавшемуся водителю и затормозит перед препятствием, спасая бампер от повреждений. Она нужна, если кто-то вдруг в пробке заслушался радио и не затормозил. Работает система на скорости до 30 км/ч. Мы пробовали — срабатывает. Но в самый последний момент. Нервы были на пределе.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Задние фары очень просты и похожи на другие фары линейки «Форд». В такие моменты принято писать про «глобализацию, унификацию и стандартизацию». Ну что ж, да. Так и есть.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
С шумом мимо нас пролетает самолет. Решаем, что снаружи изучили автомобиль достаточно. Заглянем внутрь.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Багажник не радует огромной вместительностью. На посевные работы вряд ли получится взять этот автомобиль — много картошки не войдет. А вот кинуть пару самокатов, несколько сумок и двинуть в парк на отдых — тут Fiesta подходит идеально.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
В нашей комплектации задние сиденья складывались, открывая дополнительное место для вещей из багажника.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Но если вы надеетесь помочь перевезти холодильник, то спешим вас расстроить — форма арки, на которую опирались сиденья, не позволит вам этого сделать. Скорее, эта штука будет полезна любителям лыж или сноуборда.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Для рослых пассажиров под два метра сзади будет тесновато.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Зато есть отдельная розетка для зарядки телефона!
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
А еще производители предусмотрели удобную полочку для вещей на задней полке. Мелочь, а приятно.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Переползаем на водительское сиденье.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Тут у нас все «по-фордовски»: большая передняя панель, глубокие колодцы приборов. Просто и со вкусом.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Забыли спросить у ребят из Ford Motors, что это за черное окошечко по центру.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Управление мультимедиа на руле. К голосовому управлению быстро привыкаешь и все чаще жмакаешь на центральную кнопочку. «Окей, «Форд», набери-ка мне Таню Третий Размер, мобильный».
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Центральная консоль немного напоминает пульт от телевизора — это же Sonу. Кнопочки, ручечки. Все нажимается, все переключается. Понятно и удобно. Центральная рукоятка отвечает только за громкость.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Кнопка вместо зажигания. Нажал — двигатель завелся. Нажал — заглушился. Чудеса.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Консоль управления светом. Один раз включил в режим «Авто» и забыл. Фары будут включаться и выключаться сами в нужный момент.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Управление климатом. Работает довольно неплохо, греет, если прохладно, и охлаждает, если за бортом +25. Внизу — зажимы для мелочи и карт. Европейская тема, но скоро у нас будет много платных дорог, вот тогда эти штуки понадобятся и вам.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Информационный дисплей спрятан в глубокой нише и не бликует на солнце. Сверху слот для карт с навигацией. Если подключить по Bluetooth свой телефон, то на экран можно даже вывести текст СМС или женщина-робот может прочитать его своим приятным голосом. Спасибо системе Ford SYNC. За неделю теста мы очень привыкли к ней. Удобная штука.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Парктроник тоже присутствует. В больших городах это не роскошь, а средство выживания вашего бампера!
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Отдельный USB-разъем для тех, кто забыл переходник дома, а телефон уже почти сел. Кайф.
Фотография: Пробуем седан Ford Fiesta 2015
Под капотом новой модели двигатель 1,6 литра. Для всех комплектаций он один, но в зависимости от трансмиссии итоговая мощность варьируется от 85 до 120 лошадок. При этом расход по трассе на скорости 110 км/ч всего 4,5 литра. Замеряли.

Подводя итог, хочется сказать, что автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда. Он быстр, хорошо рулится, немного жестковат на кочках, но это адаптация под наши суровые «ямные» условия. Самый взыскательный и требовательный водитель найдет массу дополнительных опций «под себя». Компания «Форд» предлагает множество комплектаций, а базовая цена начинается от 449 000 рублей (на момент публикации по данным сайта Ford.ru).

Смотрите также: Обзор нового KIA Cee`d

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

5 примеров жестокой расплаты за поражение национальной сборной

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

Бандиты из уральской глубинки в объективе американского фотографа

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

30 забавных мемов, посвященных работе и коллегам

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

Берлинский эксперимент Гельмута Кентлера, или Узаконенная педофилия по-немецки

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

10 самых впечатляющих и изнурительных туристических троп

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной

30-секундное упражнение, которое помогает решить проблемы с шеей и спиной

26 советов, как лучше всего хранить продукты

26 советов, как лучше всего хранить продукты

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

«Ешь салат — не зли ребят»: какими татуировками покрывают себя веганы

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика

Фэшн-фотограф Джакоб Садрак и его нежная эротика

«16-я республика СССР»: Улан-Батор в 1964 году

«16-я республика СССР»: Улан-Батор в 1964 году

25 самых опасных пород собак

25 самых опасных пород собак

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад

«Радитор» — смертельно опасный энергетик, который «окрылял» сто лет назад