Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета!

0

Рассказывает Александр Чебан: «Хотите взглянуть на то, что обычно скрыто от глаз рядового пассажира? То, о чем мы не знаем, а только ругаем за то, что вылет откладывается, трансформируя свои эмоции на бортпроводников, не зная причины… Два часа до рейса Москва — Магадан: кто-то уже приехал в аэропорт, а кто-то еще стоит в пробке или подъезжает к аэропорту на аэроэкспрессе. В любом случае у всех пассажиров есть еще как минимум 90 минут на регистрацию, предполетный кофе или просто прогулку по магазинам в ожидании посадки. А вот у экипажа рейса и у технических служб работы невпроворот, ведь весь процесс расписан по секундам от брифинга до подготовки салона к полету».

Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
+7 (495) 971 55 20 +7 (495) 971 55 20 английский за рубежом: Мы даем самое важное — «язык для жизни»!

Источник: Жжурнал/alexcheban

Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №2 - BigPicture.ru
1. Все заняты своей работой и даже на пару слов, не говоря уже о паре кадров, отвлекаются очень неохотно. Но тем не менее ребята с неизменной улыбкой и очень открыты в мгновения отдыха и передышки. Посмотрим, что же происходит перед рейсом в Магадан?
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №3 - BigPicture.ru
2. В Магадан мы летим из Домодедово рейсом авиакомпании «Трансаэро» на Боинге-767. Начнем с офиса компании, который находится напротив терминала, наверное, все видели его, выезжая в Москву, но мало кто видел, какая панорама открывается из окон верхних этажей.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №4 - BigPicture.ru
3. Инструкторская бортпроводников.

Все бортпроводники входят в состав подразделений, которые называются «отделения». Они распределены по аэропортам и имеют свои порядковые номера. К примеру, в Домодедово отделение имеет порядковый номер 2, во Внуково — 3. Есть отделение в Шереметьево, Санкт-Петербурге и отделение, созданное из бортпроводников других городов. Особое отделение — это бортпроводники класса Империал. Оно имеет почетный номер 1!

Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №5 - BigPicture.ru
4. У каждого бортпроводника есть свой инструктор, который контролирует выходные дни бортпроводника, отпуска, документы, обучение и т.д., вроде классного руководителя в школе. Каждый инструктор ведет 30-35 бортпроводников.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №6 - BigPicture.ru
5. Сенсорные дисплеи, на которых бортпроводники могут узнать информацию о своих дальнейших нарядах. Хотя сейчас все могут зайти в систему и со своих планшетов.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №7 - BigPicture.ru
6. Явка бортпроводников на рейс происходит за 2 часа до вылета. После прохождения медицинского осмотра начинается брифинг экипажа.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №8 - BigPicture.ru
7. Сегодня его ведет старший бортпроводник Алексей. На брифинге всегда присутствует дежурный бортпроводник-инструктор.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №9 - BigPicture.ru
8. Каждый раз состав бортпроводников меняется, поэтому за 10-15 минут нужно дать основные установки перед рейсом, обсудить нюансы конкретного рейса и распределить обязанности каждого бортпроводника на рейсе, проконтролировать внешний вид.

О чем же идет речь?

«…стоянка 5, выезжаем на автобусе в терминал в 19:20, без опозданий, пожалуйста!
— В полете 7.17. Командир Пестиков, второй пилот — Поляков. Код кабины я вам сообщу на борту.
— Сегодня с нами летят 6-бизнес, 133-эконом и два инфанта».

Далее следует инструктаж экипажа и информация о том, где находится каждый из его членов. Каждый бортпроводник отвечает за свои двери.

Также в этом рейсе будут лететь тележки с посудой для кейтеринга в Магадане, о чем Алексей сообщил коллегам и уточнил маркировку этих тележек.

«Также напоминаю об основном приоритете нашей авиакомпании и для меня лично — это безопасность полета». И подробно рассказывает о том, что нужно сделать перед вылетом каждому из коллег.

«В базовом аэропорту (Домодедово) все операции на борту проводятся инженерно-техническим персоналом, во внебазовом (Магадан) — бортпроводниками». (Речь идет об операции открытия дверей.)

«В рейсе работаем согласно технологии авиакомпании «Трансаэро». Без каких-либо отступлений».

«Во время полета обязательно проверяем туалетные комнаты на наличие заблокированных или поврежденных детекторов дыма».

«Мы ожидаем турбулентность по маршруту, поэтому позаботьтесь о ручной клади и убирайте по максимуму в багажные полки, а не только в аварийном ряду».

«Рейс эстафетный, в Магадане мы сутки. Думаю, что этого вполне хватит, чтобы отдохнуть и нормально выполнить обратный рейс. Не забывайте о правилах поведения в эстафете».

Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №10 - BigPicture.ru
9. Также зачитываются все последние новости и приказы по авиакомпании, которые имеют отношение к нюансам работы в данный момент.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №11 - BigPicture.ru
10. Интересный момент — аптечки комплектуются и берутся на борт из офиса. Их две. Первая — общая, в которой самые простейшие медикаменты, вторая — так называемая врачебная вкладка. В ней уже медикаменты посерьезнее. Ее применяют только в крайних случаях, если вдруг у кого-то из пассажиров сильно ухудшилось состояние здоровья. Что интересно, вскрыть ее имеет право только врач, если такой будет на борту. Сами бортпроводники применять эту аптечку не имеют права, т.к. у них нет медицинского образования, кроме курсов оказания первой медицинской помощи.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №12 - BigPicture.ru
11. Лето, отличная погода, в ожидании автобуса можно перекинуться парой слов с коллегами у входа в здание.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №13 - BigPicture.ru
12.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №14 - BigPicture.ru
13.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №15 - BigPicture.ru
14. Автобус к зданию терминала.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №16 - BigPicture.ru
15.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №17 - BigPicture.ru
16. Далее следует контроль службой авиационной безопасности. Точно такой же, как и для пассажиров, только в отдельном коридоре.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №18 - BigPicture.ru
17. Самолет находится рядом с выходом на перрон, поэтому идем пешком.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №19 - BigPicture.ru
18.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №20 - BigPicture.ru
19. Сегодня рейс выполняется на Боинге 767-300.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №21 - BigPicture.ru
20.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №22 - BigPicture.ru
21. Вот так выглядит технологическая карта для контроля работы всех служб, задействованных в подготовке самолета к рейсу. Всё расписано по минутам, и представитель на перроне должен принять выполнение каждого из этапов, зафиксировав время в карте.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №23 - BigPicture.ru
22.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №24 - BigPicture.ru
23. Рейсовый пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз и почту. На магаданском рейсе груза всегда много.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №26 - BigPicture.ru
25. 159 — это номер рейса. С такой маркировкой тележки с питанием прибывают на борт из кейтеринга.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №27 - BigPicture.ru
26. Лед делают не на борту, кстати. На борту он хранится в специальных контейнерах.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №28 - BigPicture.ru
27. Детские наборы для маленьких пассажиров.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №29 - BigPicture.ru
28. Обратите внимание на бахилы. До прихода пассажиров в целях поддержания чистоты в салоне все сотрудники наземных служб обязаны надевать перед входом на самолет этот атрибут медицинских учреждений. Я же заметил их только на фотографии, пребывая в салоне в обычной обуви. Хорошо, что было лето 🙂
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №30 - BigPicture.ru
29. Вылет всё ближе. Каждый сотрудник докладывает о готовности к рейсу. Техник заполняет последние документы.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №31 - BigPicture.ru
30. Каждый член команды занят своим участком, всё очень быстро, даже взглянуть в объектив ни у кого времени не нашлось 🙁
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №32 - BigPicture.ru
31.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №33 - BigPicture.ru
32. …и заправить нужно самолет!
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №34 - BigPicture.ru
33. А это машина команды «интерьерщиков». Так называют сотрудников технического подразделения, отвечающего за пассажирские кресла, мониторы, туалетные комнаты, кухонные стойки, в общем, за весь пассажирский салон.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №35 - BigPicture.ru
34. Один из бортпроводников отвечает за прием коммерческой загрузки, т.е. следит за погрузкой багажа и груза.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №36 - BigPicture.ru
35.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №37 - BigPicture.ru
36.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №38 - BigPicture.ru
37.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №39 - BigPicture.ru
38. Самолет готов к посадке, нам пора уходить. Делаю селфи в отражении здания терминала.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №40 - BigPicture.ru
39. А в это время по другую сторону жизни этого рейса — кто-то регистрируется дома или в киоске.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №41 - BigPicture.ru
40. А кто-то предпочитает зарегистрироваться на привычной стойке регистрации.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №42 - BigPicture.ru
41. У «Трансаэро» собственная кинологическая служба.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №43 - BigPicture.ru
42. Кто летит бизнесом — тот не знает, как много людей в переполненных залах ожидания в стерильной зоне Домодедово. У «Трансаэро» в Домодедово свои бизнес-залы в международной и внутренней зоне.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №44 - BigPicture.ru
43. Эти кадры снял в Домодедово, а на обратном пути из Внуково в Киев мне также представилась возможность заглянуть в брифинг-рум бортпроводников.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №45 - BigPicture.ru
44. Рейс короткий, всего 1 час и 15 минут, здесь старший бортпроводник уделил особое внимание моментам общения с пассажирами.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №46 - BigPicture.ru
45.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №47 - BigPicture.ru
46. На земле…
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №48 - BigPicture.ru
47.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №49 - BigPicture.ru
48. …и на борту Боинга 737 Москва — Киев.
Фотография: Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета! №50 - BigPicture.ru
49. Это репортаж о предполетной подготовке с точки зрения бортпроводника. Теперь хочу снять такой же ракурс с точки зрения пилота 🙂

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Детектив по-древнеримски, или Как император Тиберий раскрыл преступление

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

Style not size, или Как девушки разных размеров выглядят в одинаковой одежде

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

33 фотографии про «прекрасное советское прошлое»

Новые посты

Пустота, простота и нищета: 16 реальных фото квартир жителей Северной Кореи

Пустота, простота и нищета: 16 реальных фото квартир жителей Северной Кореи

Вы не задумывались над тем, как спят жирафы?

Вы не задумывались над тем, как спят жирафы?

5 важных причин не брать смартфон в туалет

5 важных причин не брать смартфон в туалет

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

История жизни Дженис Дикинсон — скандальной ведьмы и первой в мире супермодели

Ретро-фото из колоритного Тайваня конца 1970-х

Ретро-фото из колоритного Тайваня конца 1970-х

«45 000 километров погони»: необузданная стихия глазами американского охотника за штормом

«45 000 километров погони»: необузданная стихия глазами американского охотника за штормом

Медицинские инструменты прошлого — орудия пыток или спасительный круг

Медицинские инструменты прошлого — орудия пыток или спасительный круг

6 самых распространенных мифов об алкоголе

6 самых распространенных мифов об алкоголе

Коренные москвичи: существуют ли они и где их искать?

Коренные москвичи: существуют ли они и где их искать?

Недетские сказки Николетты Чекколи — мастера тревожных иллюстраций

Недетские сказки Николетты Чекколи — мастера тревожных иллюстраций

20 идеальных мест для уединения

20 идеальных мест для уединения

Как «мусорная» рыбка килька превратилась в СССР в деликатесные шпроты

Как «мусорная» рыбка килька превратилась в СССР в деликатесные шпроты