Топ-100

Значение цветов, влияние на психологию человека

0

Цвета, как ничто другое, могут добавить энергию или охладить эмоции. Факты говорят сами за себя. Для 65 % клиентов цвет является самым важным фактором при выборе продукта для повседневного использования. Это цвета, которые могут стать наиболее важными элементами проекта, если вы научитесь правильно использовать его.

Цветная психология не имеет отношения к тому, как формируются цвета, но как они влияют на людей. И здесь исследователи согласны — цвет оказывает большое воздействие на человеческий разум. Хорошо подобранный оттенок повлияет не только на настрой, но и значительно повысить привлекательность новых продуктов.

Помимо эмоциональных влияний, цветовая гама может вызвать реакцию и на физическом уровне. Давно доказано, что в красном свете человеческие реакции на 12 % стремительнее, чем всегда. А теплый цвет больше привлекает, чем холодный. Научитесь использовать этот важный компонент. Это намного проще, чем Вы думаете.

Теория цвета.

Цвета в цветовом спектре связаны с двумя типами эмоций: с одной стороны, являются теплыми и имеющие признаки активных цветов, таких как красный, оранжевый и желтый и другой тип имеет пассивные качества синий, фиолетовый и зеленый. Это основано на цветовом колесе, которое является основным инструментом для комбинирования цветов. Цветовое колесо сконструировано так, что сочетание цветов друг с другом теоретически всегда дает хороший эффект. Первая «цветная круговая диаграмма» была разработана Исааком Ньютоном в 1666 году.

Не так много людей сегодня осознают силу окружающих цветов, потому что цветной мир — это огромная энергия, которая оказывает значительное влияние на наше здоровье, эмоции или поведение. Цветная терапия или хромотерапия сегодня имеет много приверженцев и занимает важное место в традиционной китайской медицине. Цвета, которые нас окружают, часто влияют на наше самочувствие, а также отражаются на эмоциях и психическом состоянии. Наше тело с помощью цветов дает нам сигнал о многих заболеваниях, о которых мы часто не знаем.

Цвет в интерьере.

Правильный состав наборов цветов позволяет создавать интерьеры, подходящие для данного человека. Ведь, как приятно прийти домой и точно знать, что домашняя обстановка расслабит и даст отдых телу и голове. Поэтому мало купить качественные стройматериалы, необходимо ещё правильно подобрать цветовые тона, что бы потом ничего не раздражало.

Как работает цвет?

Красный — характеризуется самой длинной из всех длин волн. Поэтому, согласно ранее описанной характеристике, она стимулирует наше тело в наибольшей степени, косвенно также поощряет действие. Он, связан с экстремумами — энергия, огонь, динамизм, импульсивность, а также любовь или страсть.

Его важность, также связана с повседневной жизнью людей. Используется в правильном контексте, красный связан с:

  • предупреждение, остановка, отклонение — потому что красный знак STOP
  • опасность — огонь, кровь, война и борьба
  • помощь — красная медицинская аптечка, красный крест, они связывают нас с оказанием помощи другим
  • страсть, любовь — красное сердце, роза
  • Красный также привлекает внимание, поэтому используется в кнопках действий, рекламной информации

Оранжевый — является результатом смешивания желтого и красного, согласно источникам, большая часть его эффекта, результат этой смеси. Это связано с радостью, активностью, молодостью, увлечением, энергией. По мнению исследователей, он также усиливает аппетит, поэтому он отлично подходит для проектов, связанных с продуктами питания. Оранжевый привлекает внимание меньше, чем красный, и из-за его большей нейтральности, он часто лучше воспринимается.

С чем он связан:

  • с предупреждением (по предупреждающим знакам, также вместе с желтым), поэтому он часто встречается в различных типах предупреждений.
  • осень — из-за цвета листьев на деревьях,
  • закат — считается единственным из основных цветов,
  • дает ощущение безопасности — возможно, благодаря использованию в производстве отражающих жилетов (аналогично желтых)
  • спорт — благодаря своей энергии, жизнеспособности, динамичности

Желтый, — относится к теплой категории. Это связано непосредственно с солнцем, так что радость, энергия, счастье. По мнению психологов, яркость мысли и памяти хорошо связаны, поэтому она также связана с интеллектом. Желтый также может быть связан с болезнями, особенно психологическими — возможно, из-за компонентов природного цвета — с токсичными металлами: кадмием, свинцом, хромом, а также мочой.

В контексте:

  • Желтый, как оранжевый, связан с предупреждением, поэтому он используется, когда нам нужно обратить внимание получателя на некоторую опасность.
  • религия — также часто встречается в отношении различных религий — частично благодаря ассоциации с солнцем (например, Египет), а также ореолом в католической религии
  • предупреждающий — ощущение безопасности — возможно, благодаря использованию в производстве отражающих жилетов (аналогично оранжевым)

Зелёный — чаще всего встречается в природе. Благодаря своей очевидной связи с окружающей средой, он успокаивает, расслабляет, ассоциируется со счастьем и гармонией. Это также связано с плодовитостью. Зеленый ‑также является самым обширным, занимающим самое большое пространство в спектре.

В контексте:

  • главным образом из-за влияния на массовую психологию американской валюты, зеленый связан с деньгами, процветанием, но может также быть связан с жадностью.
  • благодаря связи с природой зеленый используется для представления компаний и продуктов, связанных с экологией
  • имеет постоянное использование в пользовательских интерфейсах — для указания успеха, принятия
  • зеленый дерн неразрывно связан со спортом, особенно с футболом

Синий — вероятно, самый нейтральный (в дополнение к черно-белым), появляется на самом большом количестве сайтов, часто также присутствует в логотипе крупных компаний. Согласно исследованиям, синий считается наиболее надежным. Вероятно, это потому, что это одна из самых коротких длин волн — это не побуждает нас действовать. Кроме того, он связан с небом и водой, поэтому он определен и в большинстве случаев надежен. Он также очень тесно связан с бизнесом и современными технологиями.

  • нейтральный синий — используется для отображения информационных сообщений, а также в качестве фоновых информационных знаков на дороге
  • чистота — благодаря ассоциации с воображаемым акварельным цветом

Фиолетовый — исторически ассоциируется с благородством, роскошью — из-за стоимости получения тонов и связанных с ними ассоциаций с людьми, которые могут носить фиолетовые одежды. В настоящее время фиалки более связаны с мистицизмом, магией и миром, недоступными для всех. Это также связано с энергией.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...