Зимняя нешипованная резина: основые плюсы и минусы шин

0

Определенная часть автовладельцев при покупке шин отдает предпочтение универсальной, всесезонной резине, стараясь таким образом сократить затраты на содержание и эксплуатацию транспортного средства. Данный способ экономии весьма сомнителен и оправдан лишь в условиях теплого климата —  явления, достаточно редкого для большинства российских регионов. В связи с этим многие автомобилисты, невзирая на дополнительные расходы, все же приобретают зимнюю резину.

Покупку зимних шипованных колес, как оптимальный вариант резины в морозное время года, считают порядка двух третей собственников транспорта. Однако и нешипованные автомобильные шины имеют своих поклонников. Мнения специалистов, какая резина лучше, довольно неоднозначны, поскольку каждый вариант характеризуется как достоинствами, так и явными минусами.

Основные преимущества нешипованных колес:

  • Прекрасные технические характеристики при эксплуатации, как на сухом, так и на сыром асфальтном покрытии;
  • В случае повышения температурных показателей, материал, из которого изготавливают этот вид шин, сохраняет свою твердость и эластичность, что положительным образом сказывается на управляемости машиной;
  • При движении автомобиля шумовой эффект от такой резины минимален;
  • При эксплуатации не деформируют асфальт, сохраняя целостность покрытия.

Кроме того, неоспоримым плюсом в пользу нешипованной зимней резины считается отличное ее сцепление со снежной, либо грязной дорогой. При этом она никак не влияет на расход топлива, чего нельзя сказать о большинстве видов колес с шипами.

К минусам нешипованной резины можно отнести разве что их полную непригодность в условиях сильного гололеда (явление, к сожалению, встречающееся довольно часто) и слишком большой тормозной путь.

Какой протектор выбрать? Ассортиментный ряд, представленный интернет-магазином шин в Новосибирске, дает возможность выбора в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Здесь можно приобрести шины, орнамент протектора которых имеет влагоотводники – такой рисунок максимально адаптирован  для езды по мокрым  покрытиям (европейский класс).  Для эксплуатации в снежных регионах, где асфальт скрыт под большим слоем снега, предпочтительно выбирать скандинавский класс – эти покрышки специально предназначены для заснеженных дорог, так характерных для российской  климатической зоны, с суровыми морозами и обильными осадками.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

20 неоднозначных продуктов и блюд, которые либо любят, либо ненавидят

20 неоднозначных продуктов и блюд, которые либо любят, либо ненавидят

8 опасностей, подстерегающих нас дома

8 опасностей, подстерегающих нас дома

Искушение и нежность в работах бывшего монаха, художника Марка Ариана

Искушение и нежность в работах бывшего монаха, художника Марка Ариана

Страшные прототипы: 11 реальных убийц, кровавые дела которых стали сюжетами для голливудских фильмов

Страшные прототипы: 11 реальных убийц, кровавые дела которых стали сюжетами для голливудских фильмов

Копия и оригинал: кинообразы исторических личностей и их реальные прототипы

Копия и оригинал: кинообразы исторических личностей и их реальные прототипы

7 потрясающих заброшенных замков, куда мы мечтаем попасть

7 потрясающих заброшенных замков, куда мы мечтаем попасть

Собака собаке — средство передвижения

Собака собаке — средство передвижения

Желудевые дятлы, или Как построить социализм на отдельно взятом дереве

Желудевые дятлы, или Как построить социализм на отдельно взятом дереве

Самые креативные остановки со всего света

Самые креативные остановки со всего света

Борис I, король Андорры – как русский комбинатор ненадолго стал европейским монархом

Борис I, король Андорры – как русский комбинатор ненадолго стал европейским монархом

Эти ужасные дети: 20 фото и гифок, которые точно развеселят

Эти ужасные дети: 20 фото и гифок, которые точно развеселят

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х