Зимняя нешипованная резина: основые плюсы и минусы шин

0

Определенная часть автовладельцев при покупке шин отдает предпочтение универсальной, всесезонной резине, стараясь таким образом сократить затраты на содержание и эксплуатацию транспортного средства. Данный способ экономии весьма сомнителен и оправдан лишь в условиях теплого климата —  явления, достаточно редкого для большинства российских регионов. В связи с этим многие автомобилисты, невзирая на дополнительные расходы, все же приобретают зимнюю резину.

Покупку зимних шипованных колес, как оптимальный вариант резины в морозное время года, считают порядка двух третей собственников транспорта. Однако и нешипованные автомобильные шины имеют своих поклонников. Мнения специалистов, какая резина лучше, довольно неоднозначны, поскольку каждый вариант характеризуется как достоинствами, так и явными минусами.

Основные преимущества нешипованных колес:

  • Прекрасные технические характеристики при эксплуатации, как на сухом, так и на сыром асфальтном покрытии;
  • В случае повышения температурных показателей, материал, из которого изготавливают этот вид шин, сохраняет свою твердость и эластичность, что положительным образом сказывается на управляемости машиной;
  • При движении автомобиля шумовой эффект от такой резины минимален;
  • При эксплуатации не деформируют асфальт, сохраняя целостность покрытия.

Кроме того, неоспоримым плюсом в пользу нешипованной зимней резины считается отличное ее сцепление со снежной, либо грязной дорогой. При этом она никак не влияет на расход топлива, чего нельзя сказать о большинстве видов колес с шипами.

К минусам нешипованной резины можно отнести разве что их полную непригодность в условиях сильного гололеда (явление, к сожалению, встречающееся довольно часто) и слишком большой тормозной путь.

Какой протектор выбрать? Ассортиментный ряд, представленный интернет-магазином шин в Новосибирске, дает возможность выбора в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Здесь можно приобрести шины, орнамент протектора которых имеет влагоотводники – такой рисунок максимально адаптирован  для езды по мокрым  покрытиям (европейский класс).  Для эксплуатации в снежных регионах, где асфальт скрыт под большим слоем снега, предпочтительно выбирать скандинавский класс – эти покрышки специально предназначены для заснеженных дорог, так характерных для российской  климатической зоны, с суровыми морозами и обильными осадками.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Нудизм как норма жизни — почему немцы не стесняются раздеваться на публике

Нудизм как норма жизни — почему немцы не стесняются раздеваться на публике

Мистер Смертельное Обаяние: кем был на самом деле серийный убийца и некрофил Тед Банди

Мистер Смертельное Обаяние: кем был на самом деле серийный убийца и некрофил Тед Банди

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Как НАСА взорвали Боинг, чтобы изучить крушение самолета снаружи и изнутри

Шанхайские перевозчики

Шанхайские перевозчики

Стоп! Снято! 40 актеров и их первые роли в кино

Стоп! Снято! 40 актеров и их первые роли в кино

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Что такое хучжи, или Как решали проблему длинных ногтей в средневековом Китае

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Уникальная станция метро Лизиба внутри жилого дома в китайском городе Чунцин

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

Эксперименты, которые советские архитекторы ставили над типовыми домами

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

25 раз, когда люди придумали полную дичь, но сделали так качественно, что всех удивили

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях

Майя Плисецкая: легенда балета в фотографиях