Журналист открыл в сарае несуществующий ресторан, и он стал лучшим в Лондоне по версии TripAdvisor
Журналист Vice Уба Батлер (Oobah Butler) за восемь месяцев превратил задний двор своего дома в лучший ресторан Лондона по версии сервиса TripAdvisor. В апреле 2017 года он зарегистрировал название The Shed at Dulwich, создал сайт и указал, что ресторан работает по предварительному бронированию. Затем Батлер с друзьями написали фальшивые отзывы от посетителей, сфотографировали «блюда» из пены для бритья, ватных дисков и прочих несъедобных вещей. С популярностью на TripAdvisor ему стали писать пиарщики и желающие прийти в ресторан, а потом шутнику пришлось по-настоящему принять гостей и приготовить ужин.
Источник: Vice
До работы в издании Vice Батлер писал фальшивые рецензии на TriAdvisor и получал по 10 евро за каждый положительный отзыв. Это вдохновило его на идею «создать» собственный ресторан и сделать его популярным.
На страницу заведения нужно было добавить фотографии еды.
Фото яичницы с беконом журналист сделал с помощью ног.
Аппетитное пирожное сделано из несъедобных ингредиентов.
Вместо крема в нем пена для бритья.
TripAdvisor подтвердил заявку Батлера, и ресторан The Shed at Dulwich начал с последней в рейтинге позиции под номером 18 149.
Друзья Батлера принялись составлять положительные отзывы, и постепенно «ресторан» стал продвигаться вверх по списку. Рецензии писали настоящие люди с разных компьютеров, чтобы технология сайта ничего не заподозрила.
К журналисту стали обращаться люди, желающие побывать в ресторане. Скоро The Shed at Dulwich вошел в число 10 тысяч лучших заведений TripAdvisor, а к лету занял 1456-е место в рейтинге.
На все обращения журналист отвечал, что столики в ресторане забронированы на несколько недель вперед. Также ему писали люди, желающие работать в ресторане.
К августу несуществующий ресторан занял 156-ю строчку в рейтинге.
1 ноября The Shed at Dulwich возглавил рейтинг TripAdvisor. В качестве завершения своего проекта журналист решил на один день открыть ресторан.
Он установил в саду обогреватель.
Закупил продукты в супермаркете, готовые ужины и позвал знакомого повара.
За атмосферу вечера отвечал диджей.
За вечер ресторан принял нескольких посетителей.
Гостей встречали у дороги, завязывали им глаза и приводили на задний двор дома.
Не все получилось продумать: одна из посетительниц увидела в саду курицу, которую якобы должны были приготовить и подать к ужину, что было странно для «ресторана» из списка лучших вегетарианских заведений города.
После этого вечера рейтинг The Shed at Dulwich на TripAdvisor начал падать, а потом сервис и вовсе удалил страницу за накрутку отзывов. После достижения цели Батлер спросил сотрудников сервиса, насколько надежна их система. Те ответили, что единственные, кому может понадобиться создавать фейковый ресторан, — это журналисты, которые хотят их проверить, а для других людей в этом нет смысла.
После разоблачения Батлеру позвонила пара, побывавшая на его ужине, и спросила, можно ли снова заказать столик в несуществующем ресторане.
В октябре 2017 года Уба Батлер создал несуществующий дизайнерский бренд «Джорджио Певиани»: купил одноименный домен, напечатал визитки и познакомился с байерами и модниками. Так он попал на показ Парижской недели моды и получил несколько других приглашений от представителей фэшн-индустрии.
Смотрите также: Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!