Топ-100

Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах

0

Оказывается, объем рынка маркетингового влияния в Insta­gram равен уже 1 миллиарду долларов. Причем не обязательно постить фотографии с милой собачкой или вести образ жизни знаменитости, чтобы попасть в клуб. 

Согласно исследованию маркетингового агентства Medi­ak­ix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт. 

main

Агентство создало два фейковых аккаунта в Insta­gram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Aman­da Smith) под ником wanderingggirl.

Для первого аккаунта Medi­ak­ix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.

А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.

Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Insta­gram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3–8 долларов за одну тысячу фолловеров.

Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.

«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4–9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10–50 комментов.

Как только calibeachgirl310 и wan­der­ingg­girl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.

«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».

Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.

Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Medi­ak­ix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли. 

Итак, стать звездой Insta­gram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: mediakix.com

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

13 фильмов, снимавшихся без окончательного сценария

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Красивые, интимные, сюрреалистические: Титус Поплавски и его фотографии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

«Гениальный карлик» Трумен Капоте: любимец женщин и мужчин, не оправдавший доверия

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Как выглядит самый ласковый кенгуру Австралии, который очень любит обнимашки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Тест: Полезно или нет?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Невероятно, но это снимали на телефон! Лучшие фото конкурса iPhone Photography Awards 2021

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

История старинного наказания, или Про что на самом деле говорят: «В ногах правды нет»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

33 редкие закулисные фото легендарных личностей от величайших музыкальных фотографов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Чудо описанное в Коране: 16 мест, где можно увидеть границы между водоемами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}