В конце 19 века человечество смогло приблизиться к выполнению давней мечты. Возможность быстрого автономного перемещения по земле постепенно стала реальностью. А благодаря идеальному для развития индустрии размещению в бассейне Великих Озер, Детройт осуществил свою собственную промышленную революцию. В городе скапливались изобретатели и предприниматели. А в 1913 году напористый изготовитель автомобилей Генри Форд запустил первый крупномасштабный сборочный конвейер.
После этого события, в течении нескольких лет Детройт был столицей мирового машиностроения и стал родоначальником современного массового производства. Впервые в истории большое количество людей смогли резко разбогатеть. Монументальные небоскребы и приятные для глаз окрестности демонстрировали богатство города. Детройт стал ослепительным маяком «американской мечты».
Люди тысячами приезжали сюда в поисках работы. И к 50-ым годам население города достигло почти 2 миллионов человек. Детройт занимал четвертое место среди самых больших городов в США.
Благодаря автомобилю люди смогли передвигаться быстрее и дальше. Дороги, автострады и парковки навсегда изменили городской пейзаж. И к началу 50-ых заводы были перемещены на периферию Детройта. Средний класс начал покидать центр города и переселяться в пригороды. Индустриализация пошла на спад, сегрегация населения стала более ярко выраженной. В результате, в 1967 году социальное напряжение вылилось в самый сильный городской бунт в Американской истории. Население начало массово уезжать из города, оставляя пустыми целые районы. Старые здания в центре города опустели, и в течении 50 лет Детройт потерял больше половины своего населения.
Будучи промышленной столицей ХХ века, Детройт сыграл основополагающую роль в формировании современного мира, а теперь стал настоящим заброшенным городом. Руины стали естественной составляющей городского ландшафта. В Детройте можно встретить все типичные для американского города здания в состоянии мумификации. По роскоши эти памятники разрушения можно сравнить с руинами древних цивилизаций (египетскими пирамидами, римским Колизеем или афинским Акрополем).
2. Вид из разрушенного небоскреба на Вудвард Авеню, которая была главной артерией в системе движения транспорта Детройта.