Топ-100

За кадром Гран-при Венгрии 2011

0

В преддверии летнего перерыва венгерский Хунгароринг подарил поклонникам Формулы 1 захватывающую гонку. Основным фактором стала переменчивая погода – гонщики стартовали на промежуточной резине, а позже постепенно перешли на слики. Ближе к финишу дождь возобновился, но прав оказался тот, кто решил остаться на трассе. Фоторепортаж от АвтоМании.

(Всего 66 фото)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

Спонсор поста:
https://www.strategya.com/

Источник: АвтоМания

За кадром Гран-при Венгрии 2011

1. Витантонио Лиуцци (HRT) вновь принял участие в футболе

За кадром Гран-при Венгрии 2011

2. Приезд Фелипе Массы (Fer­rari)

Раздача автографов

За кадром Гран-при Венгрии 2011

3. Алонсо и Масса (Fer­rari)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

4. Себастьен Буэми (Toro Rosso)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

5. Гонщики тоже должны красиво выглядеть, в том числе и Себастьян Феттель (Red Bull)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

6. Механики Lotus Renault GP дорабатывают болид Хайдфельда

За кадром Гран-при Венгрии 2011: пятница

За кадром Гран-при Венгрии 2011

7. Отработка пита для Пола ди Ресты (Force India)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

8. Даниэль Риккардо (HRT)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

9. Пит-стоп Себастьяна Феттеля (Red Bull)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

10. Через секунду:

За кадром Гран-при Венгрии 2011

11. Боксы Voda­fone McLaren Mercedes

За кадром Гран-при Венгрии 2011

12. Льюис Хэмилтон (McLaren)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

13. Fer­rari: «Это особенный день для Фернандо – он празднует свой 30‑й день рождения. Поскольку он известен своей любовью к цифрам, то стоит отметить, Гран При Венгрии станет для него 30‑м в составе Ferrari». 

За кадром Гран-при Венгрии 2011

14. Марк Уэббер (Red Bull) доезжает до пит-лейна

За кадром Гран-при Венгрии 2011

15. Потерянное крыло Марка Уэббера в первой сессии свободных заездов на Хунгароринге

За кадром Гран-при Венгрии 2011

16. Пол ди Реста (Force India) едет мимо аквапарка

За кадром Гран-при Венгрии 2011

17. Берни Экклстоун нарезает свинину, говоря по телефону

За кадром Гран-при Венгрии 2011

18. Виталий Петров (Lotus Renault)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

19. Хейкки Ковалайнен (Lotus)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

20. Механик Voda­fone McLaren

За кадром Гран-при Венгрии 2011

21. Покрышки Pirelli

За кадром Гран-при Венгрии 2011: квалификация (суббота)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

22. Приезд Дженсона Баттона (McLaren) и Джессики Мичибаты

За кадром Гран-при Венгрии 2011

23. Жена Фернандо Алонсо (Fer­rari), Ракель Росарио

За кадром Гран-при Венгрии 2011

24. Адриан Сутил (Force India) приехал вместе с отцом (Йорг)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

25. Берни Экклстоун – президент For­mu­la One Management

За кадром Гран-при Венгрии 2011

26. Михаэль Шумахер (Mer­cedes GP)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

27. Гайковерт

За кадром Гран-при Венгрии 2011

28. Погода была переменчивой. На фото Пол ди Реста (Force India)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

29. Шлемы механиков Force India очень похожи на McLaren

За кадром Гран-при Венгрии 2011

30. Льюис Хэмилтон (McLaren)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

31. Рубенс Баррикелло (Williams)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

32. Командный мостик Lotus Renault GP

За кадром Гран-при Венгрии 2011

33. Комментируя итоги квалификации, директор Pirelli Motor­sport Пол Хембри высказал предположение, что большинство команд изберут тактику трех пит-стопов, хотя состояние трассы на Хунгароринге постоянно улучшается, следовательно, возможно, кто-то попытается проехать и более длинные отрезки. Пол Хембри: «Сегодняшняя квалификация была одной из самых напряженных в этом сезоне, и ее исход решился буквально в последние секунды. Интересно, что Льюис Хэмилтон сэкономил комплект шин Super­Soft, так что посмотрим, возможно, завтра он попытается применить немного другую тактику. Думаю, большинство гонщиков намереваются проехать дистанцию с тремя пит-стопами, но состояние трассы постоянно улучшается, что должно позволить удлинить отрезки. Приятно, что Серхио Перес вошел в первую десятку, так что завтра нас ждет интригующая гонка». 

За кадром Гран-при Венгрии 2011

34. Первое место на стартовой решетке занял Себастьян Феттель, что явно придаст ему уверенности после неудачного выступления в прошлом Гран-При. Следом за ним расположились два Макларена — Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон (2‑й и 3‑й). Далее представители команды Феррари — Фелипе Масса и Фернандо Алонсо (4‑й и 5‑й), на 6‑й позиции Марк Уэббер.

За кадром Гран-при Венгрии 2011: воскресение
Парад гонщиков

За кадром Гран-при Венгрии 2011

35. Марк Уэббер (Red Bull)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

36. Виталий Петров (Lotus Renault) и Витантонио Лиуцци (HRT)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

37. Маленький Баррикелло

За кадром Гран-при Венгрии 2011

38. Странная «шляпа» Себастьяна Феттеля (Red Bull) 

За кадром Гран-при Венгрии 2011

39. Марион Жолле репортёр TF1

За кадром Гран-при Венгрии 2011

40. Мотор Формулы‑1

За кадром Гран-при Венгрии 2011

41. Сто Гран-При для Toro Rosso

За кадром Гран-при Венгрии 2011

42. Ник Хайдфельд (Lotus Renault)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

43. Виджей Малья (владелец Force India) и Берни

За кадром Гран-при Венгрии 2011

44. Тимо Глок (Marus­sia Vir­gin) возвращается в пит-лейн

За кадром Гран-при Венгрии 2011: гонка

За кадром Гран-при Венгрии 2011

45. Больших луж на асфальте не было, поэтому в FIA приняли решение о традиционном старте, без участия машины безопасности. Феттель сохранил преимущество поула в первом повороте, Алонсо обошел Массу, гонщики McLaren боролись друг с другом, но сохранили позиции, Росберг опередил Уэббера и Алонсо. На первом круге обошлось без аварий – все 24 пилота продолжили борьбу.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

46. Замена покрышек для Себастьена Буэми (Toro Rosso)

За кадром Гран-при Венгрии 2011

47. Финишировав 18‑м, Даниэль Риккардо добился лучшего результата в короткой пока карьере гонщика Формулы 1. Его напарнику Витантонио Лиуцци повезло меньше: из-за проблем с балансом итальянец занял последнее место. Даниэль Риккардо (18‑й): «В целом, я доволен гонкой – это мой лучший результат за три этапа. На дистанции я не всегда знал, какое место занимаю, пит-стопов сегодня было множество. К концу гонки я был доволен балансом машины и смог проехать несколько хороших кругов. Уверен, многое я мог сделать лучше – мы должны проанализировать ход гонки, чтобы добиться дальнейшего прогресса. В Нюрбургринге я сделал большой шаг вперед по сравнению с Гран При Великобритании, сегодня вновь смог прибавить. Важно, что мы выбрали верный подход и должны придерживаться этого в будущем. Конечно, во время летнего перерыва я с удовольствием буду вспоминать Гран При Венгрии».

За кадром Гран-при Венгрии 2011

48. Боксы Marus­sia Vir­gin Racing

За кадром Гран-при Венгрии 2011

49.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

50.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

51. Во время венгерской гонки на пит-стопе Ника Хайдфельда возникли проблемы с креплением колеса, двигатель долго работал на высоких оборотах на неподвижной машине, и система охлаждения не справилась – возник пожар, и даже небольшой взрыв.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

52. Ник Хайдфельд: “Неудачная гонка, мне не удалось добраться до финиша во второй раз подряд, потому я огорчен. Второй пит-стоп оказался более долгим, чем ожидалось, машина перегрелась, и я заметил, что из задней части идёт дым. Затем ситуация ухудшилась – показались языки пламени – так что пришлось остановиться на обочине около выезда с пит-лейн и прекратить гонку. Два последних этапа сложились совсем не так, как я рассчитывал, но теперь у нас есть несколько недель, чтобы перераспределить усилия и стать сильнее после августовского перерыва”.

На видеоролике, снятом с противоположной трибуны, более подробно видны последствия возгорания и действия пожарной бригады:

За кадром Гран-при Венгрии 2011

53. Машина Шумахера потеряла скорость, немец был вынужден остановиться из-за проблем с коробкой передач.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

54. Льюис Хэмилтон (McLaren) вел борьбу даже будучи на траве

За кадром Гран-при Венгрии 2011

55. На 37‑м круге Алонсо провёл третий пит-стоп, на 40‑м Уэббер сменил резину. Следом в боксы свернули Хэмилтон и Масса, а на 42‑м Феттель получил свежий комплект – в Red Bull Rac­ing выбрали более жесткий, но выносливый Soft. Такие же шины получили Петров и Баттон – их ресурс позволял гонщикам финишировать без дополнительного пит-стопа. Судьбу гонки вновь решала стратегия.

За кадром Гран-при Венгрии 2011: финиш

За кадром Гран-при Венгрии 2011

56. Дженсон Баттон уверенно довёл гонку до победы – второй в сезоне и 11‑й в карьере. Свою первую победу британец одержал на Хунгароринге в 2006‑м, а в 2011‑м здесь же финишировал первым в 200‑м Гран При за карьеру.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

57. Обладатель поул-позиции Себастьян Феттель не смог сдержать натиск гонщиков McLaren и в итоге занял 2‑е место, что можно считать хорошим результатом, учитывая, что он сохраняет уверенное лидерство в личном зачете чемпионата.

За кадром Гран-при Венгрии 2011

58. Поздравления Джессики Мичибаты, отца и всей команды Баттона

За кадром Гран-при Венгрии 2011

59. Финалисты

За кадром Гран-при Венгрии 2011

60. Себастьян Феттель (2‑й): «На первом отрезке у меня были небольшие проблемы с промежуточными шинами. Льюис Хэмилтон ехал несколько быстрее, а затем я слишком широко зашел во 2‑й поворот – условия на трассе были весьма сложными. Он очень активно атаковал, и я старался ехать на пределе. В какой-то момент я понял, что опаздываю с входом в поворот, и выровнял траекторию, поскольку знаю, что белые линии и зеленая краска на обочинах очень скользкие, и машину может запросто развернуть. В этот момент я уступил лидерство».

За кадром Гран-при Венгрии 2011

61. По числу набранных на Хунгароринге очков Fer­rari уступила McLaren и Red Bull Rac­ing. Фернандо Алонсо вновь, в четвёртой гонке подряд, поднялся на подиум, а Фелипе Масса финишировал шестым. Фернандо Алонсо (3‑й): «Ещё один финиш на подиуме, четвёртый подряд – мы были конкурентоспособны на четырёх разных трассах, хотя июльская погода в этом году не позволила нам добиться максимума от машины. Прогресс команды вселяет уверенность перед оставшимися гонками сезона, хотя сейчас я больше всего жду предстоящей возможности перевести дух. Месяц получился крайне напряженным, я думаю, что все, особенно сотрудники команд, заслужили небольшой отпуск. Сегодня возникло немало сложных ситуаций, но мы хорошо справились со своей работой, решив остаться на сликах, когда по ходу гонки вновь пошёл дождь. В тот момент машина была очень быстра на более мягкой резине, но мы не стали паниковать, а потом перешли на более жесткий состав. Интересная, захватывающая гонка, я хочу поздравить Дженсона – он отпраздновал свою двухсотую гонку лучшим возможным способом».

За кадром Гран-при Венгрии 2011

62. Дженсон Баттон (1‑й): «Сегодня я бы хотел сказать команде спасибо. Машина великолепно работала в любых условиях, и все наши тактические решения были правильными. Мы заслужили эту победу, и мне было очень приятно стоять на подиуме рядом с моим гоночным инженером Дэйвом Робсоном – он впервые принимал участие в такой церемонии. Гонка была богатой на события. Мы с Льюисом неплохо поборолись, когда занимали две первые позиции. Оба ехали на пределе, разрыв то уменьшался, то снова увеличивался, в зависимости от трафика. Было весело, и очень жаль, что нам не удалось вместе оказаться на подиуме. Победа – идеальный способ отпраздновать мой 200‑й Гран При, и теперь команда может в хорошем настроении отправиться на летние каникулы. Мы знаем, что у нас отличная машина, так что предлагаю насладиться отдыхом и еще сильнее выступить в Спа-Франкоршам. Я уже с удовольствием думаю о предстоящей гонке».

За кадром Гран-при Венгрии 2011

63. Шампанское

За кадром Гран-при Венгрии 2011

64. Дженсон , Люис и Джессика 

За кадром Гран-при Венгрии 2011

65. Хостес

За кадром Гран-при Венгрии 2011

66.

Впереди большой летний перерыв, но соперникам удалось навязать борьбу Red Bull Rac­ing – в трёх последних гонках победы одерживали гонщики Fer­rari и McLaren. Вторая половина чемпионата обещает быть невероятно интересной!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

26 невероятных фактов, о которых вы, готовы поспорить, не знаете

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Пять гендеров и две души: решение полового вопроса у индейцев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Удивительное под ногами, или Что такое «детройтский агат»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

40 впечатляющих снимков Корейской войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

10 смертельных опасностей, подстерегающих в наших лесах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

7 самых сексуальных актрис СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Классика советской эротики от литовского фотографа Римантаса Дихавичюса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Студент из Японии создал жутковатый, но красивый Лес Отчаяния

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}