Топ-100

За кадром Гран-при Италии 2011

0

Последняя европейская гонка в этом сезоне прошла в отличие от других гран-при при жаркой погоде — воздух прогрелся до +30. Такие условия заставили команды изменить угол установки передних колёс, однако представители Pirelli запретили такое решение, чтобы избежать пузырения шин. Предлагаем вам фоторепортаж с Гран-при Италии 2011.

Смотрите также: За кадром Гран-при Турции 2011, За кадром Гран-при Венгрии 2011, За кадром Гран-при Канады 2011: подготовка, За кадром Гран-при Бельгии 2011: подготовка, За кадром Формулы‑1: Малайзия 2011 – подготовка, квалификация

(Всего 76 фото)

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж

Спонсор поста:
Терра Нова смотреть онлайн: Не пропустите! 26 сентября стартует совершенно новый формат телевизионного сериала, фантастическая новинка канала FOX - Terra Nova.

Источник: АвтоМания

За кадром Гран-при Италии 2011: подготовка

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
1. В четверг в паддоке Монцы Fer­rari представила фигуру слоненка в натуральную величину, раскрашенную в цвета команды. Фигура была создана на базе Fer­rari в Маранелло в поддержку парада слонов в Милане, организованного с целью привлечения внимания к угрозе вымирания индийского слона.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
2. Деталь коробки передач Williams
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
3. В этом году компания Pirelli использует цветную маркировку составов, которая очевидна только на небольшой дистанции, а с дальней камеры или трибуны определить состав резины у конкретного гонщика крайне сложно. Сегодня, на встрече FOTA с болельщиками в Милане, руководитель Pirelli Motor­sport Пол Хембри заявил, что компания сделает выводы по итогам сезона и в следующем году маркировка станет более заметной. Кроме того, в Pirelli хотят добиться меньшей разницы в скорости между составами – мы уже писали о том, что в 2012‑м сегодняшний состав Hard использоваться не будет, а тестируемый сейчас новый Soft позволит сократить разницу в характеристиках составов.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
4. Ярно Трулли (Lotus) осматривает круг на велосипеде
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
5. Девушка Тима Глока (Marus­sia Vir­gin) — Изабель Райс
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
6. Солист Jamiro­quai Джей Кей
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
7. Эдди Джордан и Роб Смедли
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
8. Картина Pirelli в сотрудничестве с Марком Диккенсом и пилотами Формулы‑1. На фото Камуи Кобаяши (Sauber)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
9. Уставший механик Ferrari
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
10. И радостный Фелипе Массе
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
11. Виталию Петрову 27
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
12. Первая победа Михаэля Шумахера в Монце за Fer­rari – 8 сентября 1996
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
13. Механик Mer­cedes GP F1 работает над передним антикрылом
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
14. «Парящий в воздухе» болид Red Bull Racing
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
15. Моторхоум Red Bull Racing
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
16. Накануне Гран При Италии Дженсон Баттон принял участие в церемонии открытия фирменного автосалона McLaren: отныне спорткары МР4–12С будут продаваться в Милане. На церемонии присутствовали 250 специально приглашенных гостей, которые ознакомились с автосалоном построенным по специальному проекту, а также с сервисным центром, где будет осуществляться техническое обслуживание британских автомобилей. В мире будет всего 35 дилерских центров McLaren, из них в Европе предполагается открыть только 13, и самый первый уже начал работать в Милане.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
17. Михаэль Шумахер (Mer­cedes GP) замечен в паддоке
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
18. Серхио Перес и Камуи Кобаяши на дегустации телекомпании «laSex­ta»

За кадром Гран-при Италии 2011: тесты

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
19. Старая кольцевая трасса
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
20.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
21. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
22. Нигде превышение скорости не карается так строго, как в Формуле 1. Любому, кто разгонится на пит лейн свыше разрешенных по ходу тренировок 60 км/ч, мгновенно будет выписан штраф со множеством нулей. В пятницу в Монце в этом смог лишний раз убедиться Бруно Сенна. По ходу второй тренировки радар зафиксировал у бразильца из Lotus Renault GP 75,9 км/ч. Спустя 13 минут квартет судей выписал «штрафную квитанцию» на 3200 Евро. Но еще через пять минут Бруно нарушил правила вновь. На этот раз скорость достигла уже 81,7 км/ч, а наказание получилось куда более весомым — 8800 Евро. Таким образом, за каких-то полчаса Сенна потерял 12 тысяч в европейской валюте.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
23. Петер Заубер
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
24. Адриан Сутил (Force India)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
25. Хейкки Ковалайнен (Lotus)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
26. Хейкки наблюдает за тестами
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
27.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
28. Фелипе Масса (Fer­rari) заезжает за поребрики 
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
29. Льюис Хэмилтон (McLaren)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
30. Витантонио Лиуцци (HRT) на утренней раздаче автографов
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
31. Сессия автографов в Италии – это как час-пик в метро Пекина
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
32. Боксы His­pania Rac­ing F1 Team
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
33. «Красного барона» выкатывают на пит-лейн
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
34. Сотрудник Pirelli собирает данные в команде Team Lotus
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
35. Механики Team Lotus не спят, а дорабатывают машину
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
36. Практика пит-стопов в Red Bull Racing

За кадром Гран-при Италии 2011: квалификация

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
37. Лука ди Монтедземоло (Президент Fer­rari) и Стефано Доменикали (руководитель команды)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
38. Пьеро Феррари
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
39. Марк Уэббер (Red Bull), Алан Уэббер и Берни Экклстоун
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
40. Ники Лауда
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
41. В память о погибших в авиакатастрофе, которая произошла в среду в окрестностях Ярославля, Виталий Петров будет выступать на Гран При Италии в черном шлеме. Виталий Петров: «Я хочу выразить соболезнование семьям и друзьям погибших в этой авиакатастрофе. За какую команду вы бы ни болели, вся Россия шокирована произошедшим. Я не понимаю, как это могло произойти, ведь после последних авиакатастроф контроль усилился».
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
42. Фернандо Алонсо (Fer­rari) и Фелипе Масса
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
43. Шлем в стиле «Star Wars» 
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
44. ТОП 3: Феттель, Хэмилтон и Баттон

За кадром Гран-при Италии 2011: накануне гонки

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
45. Болельщиков Феррари на Монце, как всегда больше всех
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
46. Костюмы – самые разные
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
47. Организаторы Гран При Италии сообщили, что посещаемость соревнований по сравнению с прошлым годом выросла почти на 10%. В 2010‑м на Аутодромо Национале пришли по ходу уик-энда 133 тысячи человек, причем в воскресенье их было 85 тысяч. Теперь же суммарный показатель достиг 146 тысяч, а дневной – 90 тысяч. Справедливости ради стоит отметить, что после открытия трассы в пригороде Милана в 1922‑м, а также в послевоенный период, посмотреть за событиями Гран При порой собиралось 200, а то и 250 тысяч болельщиков.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
48. Деймон Хилл и Эдди Джордан обсуждают будущую гонку в паддоке. Хилл — английский автогонщик, чемпион мира в классе Формула‑1 1996 года. В Формуле‑1 Хилл провёл 8 сезонов, участвовал в 122 гран-при, стартовал с поула 20 раз и выиграл 22 гонки.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
49. Михаэль Шумахер (Mer­cedes GP) играет в догонялки 
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
50. Берни презентовал новые тормозные диски от Brembo
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
51. Фелипе Масса (Fer­rari) и Михаэль
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
52. Виталий Петров (Lotus Renault)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
53. Девушка Ярно Трулли (Lotus)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
54. Моторхоум Mer­cedes GP F1

За кадром Гран-при Италии 2011: гонка
Стартовая решетка

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
55. Льюис Хэмилтон (McLaren)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
56. Себастьен Буэми (Toro Rosso)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
57. Тимо Глок (Marus­sia Virgin)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
58. Владелец и руководитель Force India F1 Team, Виджей Малья
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
59. Рубенс Баррикелло (Williams)
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
60. На старте Алонсо, к ликованию трибун, отыграл три позиции и вышел в лидеры.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
61. Лиуцци вылетел с трассы, срезал шикану и врезался в группу из Росберга, Петрова и Баррикелло. Рубенс смог вернуться в боксы, Витантонио, Виталий и Нико выбыли из борьбы. Выехала машина безопасности.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
62.

После финиша Гран При Италии Виталий Петров проанализировал события, которые привели к его сходу в первом же повороте.

Вопрос: Вы успели понять, что происходит?

Виталий Петров: Практически нет. Обычно я на старте стараюсь посматривать в зеркала, но в этот раз и они бы не помогли: машина Лиуцци летела сбоку, в той зоне, которую мы совершенно не видим. Инженеры пытались что-то сказать мне по радио, но было уже поздно.

Я почувствовал удар сзади – как ни странно, очень лёгкий, как будто кто-то задел меня крылом и развернул. Помню, еще включил первую передачу, и удивился, почему машина не едет. А посмотрел в зеркала – задних колес-то нет. Все стало понятно…

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
63.

Вопрос: Вы уже видели запись аварии?
Виталий Петров: Да – считаю, что виноват Лиуцци. Сам он начал все валить на Ковалайнена, но тот лишь немного сместился в сторону на стартовой прямой. В такой ситуации надо тормозить, а Лиуцци выехал на траву, и его развернуло. После аварии он подходил, что-то говорил, но я даже особо не слушал.

Вопрос: С Нико Росбергом общались после аварии?
Виталий Петров: Да, я его и спросил, кто нас ударил. А он на Лиуцци показывает. Я и говорю: «Ну что, пошли, разберёмся с ним?» (смеётся) Приятно, что когда затем возвращался в боксы, наши болельщики очень поддерживали. Даже удивительно, как их много в этот раз – и приятно.

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
64. Уэббер зацепил машину Массы и лишился переднего антикрыла, а на следующем круге разбил машину в Параболике.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
65.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
66. Фелипе Массе пришлось довольствоваться 6‑м местом на Гран При Италии, домашнем для Fer­rari: бразилец разочарован этим результатом, полагая, что столкновение с Марком Уэббером не позволило ему выступить лучше.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
67. В первой пятёрке лишь Хэмилтон и Шумахер вели борьбу, машина Михаэля была очень быстра на прямых.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
68. На 13‑м круге Хэмилтон обогнал немца, но тот почти сразу вернул позицию. Михаэль Шумахер (5‑й): «Потрясающая гонка для меня и, надеюсь, для наших болельщиков – пожалуй, поэтому я так рад. Мне было интересно бороться с Льюисом Хэмилтоном – временами мне даже хотелось, чтобы зеркала на моей машине были чуть больше! Мы оба привыкли пилотировать на пределе и сегодня соперничали как раз в таком стиле. Мне приходилось контролировать едва ли не всю ширину трассы, но в итоге, как и ожидалось, Льюис оказался быстрее. Старт прошел идеально – я специально замедлился перед первым поворотом, чтобы оптимально ускориться на выходе: к тому моменту левая сторона трассы оказалась полностью свободна. Всегда приятно по максимуму использовать свой шанс и знать, что благодаря всесторонней поддержке со стороны Mer­cedes у нас отличные перспективы – сегодня я действительно наслаждался гонкой».
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
69. Пит-стоп Бруно Сенны (Lotus Renault)

За кадром Гран-при Италии 2011: финиш

За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
70. Баттон опередил Алонсо в борьбе за второе место
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
71. Себастьян Феттель одержал великолепную победу в Монце, на трассе, где три года назад он выиграл свою первую гонку в Формуле 1, еще выступая за Toro Rosso.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
72. Себастьян Феттель (1‑й): «Победа принесла мне немало эмоций. Эту трассу я считаю особенной, она много для меня значит. Здесь я выиграл свою первую гонку и вспомнил ее во всех деталях, когда пересекал линию финиша.
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
73. Стоя на подиуме в Монце, испытываешь невероятные ощущения: ты чувствуешь себя счастливым, ведь подобное довелось испытать далеко не всем. Внизу, на трассе, очень много людей, и ты видишь, как они продолжают подходить, даже от поворота Cur­va Grande. В последние два года итальянская трасса была для нас трудной, так что очень приятно одержать эту победу!»
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
74. Преданность автоспорту в Италии очень большая
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
75. Дженсон Баттон: «Гонка была действительно веселая! Я сражался с Льюисом, с Михаэлем, с Фернандо – это было здорово! – сказал Баттон на пресс-конференции. – Жаль, что не удалось побороться за лидерство, но это сложно, если в какой-то момент я даже ехал седьмым, поскольку старт прошел не лучшим образом. Атмосфера в Монце просто фантастическая, наэлектризованная до предела, так что позади еще одна хорошая гонка. Но мы должны более четко проводить уик-энды и тогда, надеюсь, сможем побороться с Себастьяном Феттелем и Red Bull. Не знаю, удалось бы нам это сегодня или нет. Нас подвел неудачный старт. Проблема невелика, но из-за нее можно потерять много времени. Приятно занять 2‑е место, но всегда хочется большего».
За кадром Гран-при Италии 2011: фоторепортаж
76.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...