Холст, масло: одна модель, невероятный макияж и никакого фотошопа
«Внутри холста» — серия фотографий Беллы Григорянц и Андрея Кеззина, над которой они работали полгода. Макияж и никакого фотошопа.

Команда тщательно готовилась к погружению в холст. Материалы они закупали в DIY-супермаркетах, с их помощью делали декорации, а иногда даже и парики для модели, как, например, в работе «Быть Матиссом».

«Мы нарисовали детальную картину и оказались за холстом, как за зеркалом. Мы были внутри. На мгновение. На одну тысячную секунды. Затвор щелкнул, и вот мы снаружи. В ожидании нового путешествия».

«Андрей Кеззин, также известный под ником Кеззин Ждет, занимается фотографией чуть более десяти лет. Из них пять последних — постановочной театрализованной фотографией, где модели — это актеры, перевоплощающиеся для определенной роли, съемочная площадка — это сцена, с которой будет рассказана новая история, а фотограф — режиссер, и лишь он точно знает, какой драматический поворот сюжета заслуживает того, чтобы остаться на пленке или в памяти фотоаппарата», — говорится на сайте фотографа.
Смотрите также:
Инстаграм VS реальность: вот она какая правда,
Девушка из Венгрии показала свое животное начало,
20 кадров, которые подарят веру в порядок,
Город над подошвой: восхитительные архитектурные татуировки
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого в США отменили электрический стул
Пироги с визигой, мумия гуся, лампопо и еще 5 необычных блюд на Руси
Эротические женские портреты Федерико Равазио
Анна Николь Смит - жизнь и опера секс-символа 90-х
История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому





