Хитрости продавцов: разновидности скидок

0

Нет сегодня такого ритейлера, который бы пренебрегал излюбленным маркетинговым ходом всех продавцов – скидками. Сообщения о снижении стоимости на определенный срок, конкретный товар или услугу появляются постоянно и во всех магазинах от мала до велика, в офлайн и онлайн пространстве. Иногда это просто способ заманить доверчивого клиента и продать ему свой продукт втридорога, но во многих случаях покупателю действительно дается возможность получить значительную экономию.

Существует целый набор различных видов скидок с различными параметрами и способами воздействия на покупателя. Пожалую, владение этой информацией может быть полезно не только продавцам, но и потребителям.

Самый распространенный вариант – снижение цен на определенный срок. Обычно скидка на мебель и иные товары устанавливается на пару недель или месяц. В любом случае, ограниченность времени служит довольно сильным стимулом для клиентов поторопиться с покупками. Тем более что разница с обычной ценой обычно составляет весьма значительные суммы. Особые всплески покупательской активности наблюдаются при однодневных акциях, когда устанавливается очень большая скидка – устоять практически невозможно.

Многие супермаркеты еженедельно устанавливают специальные цены на один или несколько товаров на короткий период времени. Здесь имеет место комбинированная скидка. То есть, имеется ограничение и по ассортименту товаров, и по сроку.

Чтобы заставить клиентов набирать полные корзины продуктов или сгребать одежду в охапки, продавцы устанавливают скидку, которой можно воспользоваться при покупке на определенную сумму. Логическим продолжением подобных акций являются дисконтные карты. Большинство из них предлагает скидки на такси и иные услуги и товары, которые постепенно увеличиваются по мере накопления определенной сумы покупок.

Персональную скидку клиенту передают вместе с флаером ли купоном. Такую «макулатуру» распространяют через газеты и интернет, присылают по почте или вручают на улице.

Все праздники рассматриваются как отличные поводы привлечь покупателей. Многие преддверии таких дат покупают подарки для близких или для себя любимых. Соответственно, появляются весьма обильные бесхозные денежные потоки, которые нужно срочно направить в нужное русло. Делается это посредством консервативных вариантов, вроде рекламы по телевидению или банальных листовок, либо потребитель получает ненавязчивое смс-сообщение или звонок от оператора фирмы, который радостно сообщает о скидках. В любом случае, метод тоже весьма действенный.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

8 мифов, в которые верили дети 80-х

8 мифов, в которые верили дети 80-х

История старинного наказания, или Про что на самом деле говорят: «В ногах правды нет»

История старинного наказания, или Про что на самом деле говорят: «В ногах правды нет»

25 редких фото знаменитых людей

25 редких фото знаменитых людей

Новые посты

От астигматизма до прозопагнозии: как люди с разными отклонениями видят мир

От астигматизма до прозопагнозии: как люди с разными отклонениями видят мир

Супергерои в стиле пин-ап от художника Дэвида Таласки-Брауна

Супергерои в стиле пин-ап от художника Дэвида Таласки-Брауна

Так светло жизнь в деревне еще никто не снимал

Так светло жизнь в деревне еще никто не снимал

За кулисами стриптиза: что делают танцовщицы в своих гримерках

За кулисами стриптиза: что делают танцовщицы в своих гримерках

9 самых интересных замков Шотландии

9 самых интересных замков Шотландии

С намеком на непристойность: 20 самых эпатажных и сексуальных обложек альбомов

С намеком на непристойность: 20 самых эпатажных и сексуальных обложек альбомов

Москва 1947 года глазами американца

Москва 1947 года глазами американца

В деревне «Связанные ноги» живут последние китаянки, страдающие от древней жестокой традиции

В деревне «Связанные ноги» живут последние китаянки, страдающие от древней жестокой традиции

Как женщина-антрополог смогла наладить контакт с дикими племенами

Как женщина-антрополог смогла наладить контакт с дикими племенами

Парижский сбой, или Как в столице Франции остановились все маятниковые часы

Парижский сбой, или Как в столице Франции остановились все маятниковые часы

22 смешные оптические иллюзии из повседневной жизни

22 смешные оптические иллюзии из повседневной жизни

В поисках Либерии: существует ли библиотека Ивана Грозного, которую ищут уже 400 лет

В поисках Либерии: существует ли библиотека Ивана Грозного, которую ищут уже 400 лет