Хитрости продавцов: разновидности скидок

0

Нет сегодня такого ритейлера, который бы пренебрегал излюбленным маркетинговым ходом всех продавцов – скидками. Сообщения о снижении стоимости на определенный срок, конкретный товар или услугу появляются постоянно и во всех магазинах от мала до велика, в офлайн и онлайн пространстве. Иногда это просто способ заманить доверчивого клиента и продать ему свой продукт втридорога, но во многих случаях покупателю действительно дается возможность получить значительную экономию.

Существует целый набор различных видов скидок с различными параметрами и способами воздействия на покупателя. Пожалую, владение этой информацией может быть полезно не только продавцам, но и потребителям.

Самый распространенный вариант – снижение цен на определенный срок. Обычно скидка на мебель и иные товары устанавливается на пару недель или месяц. В любом случае, ограниченность времени служит довольно сильным стимулом для клиентов поторопиться с покупками. Тем более что разница с обычной ценой обычно составляет весьма значительные суммы. Особые всплески покупательской активности наблюдаются при однодневных акциях, когда устанавливается очень большая скидка – устоять практически невозможно.

Многие супермаркеты еженедельно устанавливают специальные цены на один или несколько товаров на короткий период времени. Здесь имеет место комбинированная скидка. То есть, имеется ограничение и по ассортименту товаров, и по сроку.

Чтобы заставить клиентов набирать полные корзины продуктов или сгребать одежду в охапки, продавцы устанавливают скидку, которой можно воспользоваться при покупке на определенную сумму. Логическим продолжением подобных акций являются дисконтные карты. Большинство из них предлагает скидки на такси и иные услуги и товары, которые постепенно увеличиваются по мере накопления определенной сумы покупок.

Персональную скидку клиенту передают вместе с флаером ли купоном. Такую «макулатуру» распространяют через газеты и интернет, присылают по почте или вручают на улице.

Все праздники рассматриваются как отличные поводы привлечь покупателей. Многие преддверии таких дат покупают подарки для близких или для себя любимых. Соответственно, появляются весьма обильные бесхозные денежные потоки, которые нужно срочно направить в нужное русло. Делается это посредством консервативных вариантов, вроде рекламы по телевидению или банальных листовок, либо потребитель получает ненавязчивое смс-сообщение или звонок от оператора фирмы, который радостно сообщает о скидках. В любом случае, метод тоже весьма действенный.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

Безумная история жизни Джона Макафи, миллиардера и создателя антивируса McAfee

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Что такое «пьяный» мед и чем он опасен для человека

Что такое «пьяный» мед и чем он опасен для человека

6 секретов свежести: как японки сохраняют приятный запах тела без парфюма

6 секретов свежести: как японки сохраняют приятный запах тела без парфюма

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

5 необычных сооружений в гигантских деревьях

Почему арабы пишут справа налево

Почему арабы пишут справа налево

45 фотографий, которые изменят ваше представление о прошлом

45 фотографий, которые изменят ваше представление о прошлом

13 актеров, которые хотели бы вернуть прошлое и отказаться от роли

13 актеров, которые хотели бы вернуть прошлое и отказаться от роли

Художник составляет удивительно реалистичные картины из камней, найденных на пляже

Художник составляет удивительно реалистичные картины из камней, найденных на пляже

Как выглядела Эльвира, когда еще не была Повелительницей тьмы

Как выглядела Эльвира, когда еще не была Повелительницей тьмы

Музыка, моча, котики: 10 обычных вещей, которые могут стать оружием

Музыка, моча, котики: 10 обычных вещей, которые могут стать оружием

Самая сексуальная реклама

Самая сексуальная реклама

Поцелуй смерти, или История одной фотографии, сделанной за минуты до трагедии

Поцелуй смерти, или История одной фотографии, сделанной за минуты до трагедии

Жизнь в стиле «смарт», или Как приготовить кофе, сидя на унитазе

Жизнь в стиле «смарт», или Как приготовить кофе, сидя на унитазе