Выездная церемония или ЗАГС
Свадьба – праздник для молодоженов. Только им двоим решать, насколько красивым и ярким будет этот день. Идея проведения выездной церемонии вместо классического ЗАГСа будет успешной только в том случае, если вы заранее подготовитесь и узнаете обо всех организационных моментах и деталях: арка, шведский стол, музыка, клятвы и многое другое.
Разница между классикой в ЗАГСе и выездной церемонией
Главное отличие заключается в том, что регистратор брака приезжает в указанное место, например, в загородное кафе, а не вы к нему в ЗАГС. Так происходит в случае, если молодожены хотят официально зарегистрировать брак в день празднования свадьбы, и хотели бы видеть регистратора на празднике.
Расписаться можно заранее, в любой день (в рабочее время). Юридически молодожены станут мужем и женой, а торжественная часть пройдет позже, когда приедут гости, будут поздравления, много шампанского и криков «Горько!».
Разница в том, что официальная процедура регистрации брака в ЗАГСе проходит по строгому регламенту и правилам. Еще и придется постоять в очереди, пока освободиться главный зал. В случае с церемонией вы сами решаете: куда, когда и как будет проходить церемония бракосочетания. Вместо регистратора может быть тамада.
Почему так важно учесть эту деталь перед подачей заявления? Во время церемонии можно произнести клятвы, выпустить голубей, передать слово родителям и выбрать очень красивое место, которое сохраниться на фотографиях и видео. В ЗАГСе, как правило, всё быстро, строго и минимум трогательных эмоций, ведь невесте и жениху в этот момент важнее не забыть установки и правила, о которых быстро рассказала работник ЗАГСа перед началом торжественной части бракосочетания.
Преимущества выездной церемонии
- Дата. В ЗАГСе, особенно в летний период, возникают трудности с записью в удобное время. Когда в субботу на 09:00 слишком рано, а на 13:00 – слишком поздно, церемонию можно назначить на 16:00, чтобы было удобно всем.
- Место. Выбрать можно загородный комплекс или просто площадку на берегу реки, куда можно привезти мебель, арку и фуршет. Главное, чтобы было красиво и романтично.
- Длительность. Церемония с клятвами, голубями и теплыми словами родителей займут больше часа времени. И это время будет, ведь можно самостоятельно спланировать церемонию и указать любое время продолжительности.
- Выбор регистратора. Тамада проведёт церемонию более душевно и эффектно, а с регистратором все будет официально. Поэтому выбирайте, кого хотели бы видеть на свадьбе в этот важный момент.
- Съемка. На выездную церемонию можно заказать 2-3 видеооператора, аэросъемку с квадрокоптера. Также можно сделать паузу в любой момент, и продолжить после короткого перерыва. Делайте такое торжество, о котором всегда мечтали.
Маст-хев на любой церемонии
В ЗАГСе нужен минимальный набор свадебной атрибутики: достаточно иметь с собой паспорта, кольца и свидетелей, чтобы юридически стать мужем и женой. Безусловно, можно использовать и голубей, пригласить половину гостей, фотографа и оператора, кто что пожелает.
Во время церемонии есть определенный перечень организационных мероприятий и вещей, которые должны присутствовать. В этом случае праздник будет красивым, ярким и эффектным, как для молодоженов, так и для гостей.
Что должно быть во время выездной церемонии на вашей роскошной свадьбе:
- площадка с красивым видом и место для установки арки;
- места для гостей;
- фуршет (например, шведский стол с напитками);
- декор арки, стульев и площадки;
- живая музыка или тематическая подборка музыкальных композиций;
- ведущий церемонии (например, тамада или официальный регистратор);
- клятвы, написанные не по шаблону, а от чистого сердца.
Это несложно: возьмите в помощники свидетелей и проговорите клятвы, пройдите весь сценарий, пусть на вас посмотрят со стороны, оценят, насколько это будет красиво. Возможно, по сценарию будут накладки или каких-то вещей нету в списке свадебной бутафории. К выездной церемонии готовятся, как и к первому танцу. Это нормальная практика для тех, кто хочет идеальный и роскошный праздник.
Ваша свадьба будет самой роскошной, идеальной и яркой. Начните подготовку к празднику заранее и рассмотрите все варианты по каждому этапу свадебного торжества.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!