Все по плану: как правильно организовать домашние дела без стресса для себя и семьи
Работа, готовка еды, уборка… Мы от устаем от этой подавляющей рутины. Правильно организовать задания, и распределить время поможет правильная сортировка. Писательница Сьюзан Малхолланд — эксперт в области рационального распределения вещей. Благодаря ее советам, вы сможете быстро навести дома идеальный порядок и найти больше свободного времени для себя и своей семьи.
Сьюзан Малхолланд поможет привести в порядок ваш дом и вашу жизнь. Она организовывает пространство с помощью сортировки и учит этому всех желающих. Писательница утверждает, что небольшие изменения в каждодневных привычных действиях могут быть очень эффективными. Простые лайфхаки сэкономят время, деньги и разгрузят вашу голову.
Вот лучшие советы для организации вашей жизни. С их помощью ежедневные заботы станут проще и приятнее.
1. Планируйте гардероб на неделю
Кажется, что выбор одежды — довольно простое задание, но каждый день на это уходят время и нервы. Потратьте 20 минут на выходных для того, чтобы подобрать гардероб на неделю вперед и не спешить по утрам. Каждое утро, одевшись, сделайте селфи в зеркале, и потом используйте идеи для нарядов в будущем, просто воссоздавая их по фотографиям.
2. Оптовая закупка подарков и открыток
Покупка подарков в последнюю минуту — это лишние траты времени и денег. Чтобы избежать ненужного стресса, сделайте список дней рождения ваших близких. В начале каждого месяца или после зарплаты купите всем подарки за раз. Упакуйте их, подпишите, прикрепите открытки и спрячьте где-нибудь дома. Если ваши дети дарят подарки в школе одноклассникам, то попросите их написать список детских дней рождений, чтобы сделать то же самое для них. Таким образом вам не придется каждый раз переживать, что именно преподнести близким на их праздник.
3. Счета в багажнике
Никто не любит иметь дело с коммунальными счетами, но сталкивается с этим каждый месяц. Потратьте 30 минут на то, чтобы собрать их в одну папку. Сделайте титульную страницу со списком счетов и установленных сроков оплаты. Найдите один час в неделю и пересмотрите все бумаги, чтобы определить, что нужно оплатить в первую очередь. Храните папку в багажнике автомобиля, чтобы она была под рукой и ее можно было доставать при необходимости в любое время.
4. Отправляйте сообщения и электронные письма в определенное время
Отвечать на сообщения сразу же, когда они приходят, очень утомительно. Сортируйте их! Используйте свою почту только для того, что срочно нужно сделать. Все другие письма можно переместить в папки, разделив их на рабочие, домашние и школьные, чтобы потом легко можно было найти необходимую информацию. Первые полчаса рабочего дня выделяйте для просмотра сообщений и писем и ответа на них. Не забывайте отписываться от неактуальных рассылок и рекламы. Также находите время для удаления старой корреспонденции.
5. Возрождайте романтику!
Ежедневные заботы забирают у нас время на общение с любимыми. Выберите один вечер в неделю, когда вы сможете поужинать и поговорить по душам. Пускай это будет «ваш» вечер, с помощью которого вы вернете романтику в повседневную жизнь.
6. Храните вещи для детских занятий в автомобиле
Если ваши дети ходят в разные кружки, то у них наверняка есть вещи или форма специально для занятий. Выделите 30 минут и попросите детей собрать все необходимое для уроков на неделю. Купите дешевые сумки со шнурками, чтобы разделить все наборы для разных занятий. Оставляйте наборы в автомобиле, чтобы они не потерялись в доме. В конце недели постирайте вещи и упакуйте их обратно.
7. Замораживайте еду в свободный вечер
Готовка — головная боль каждой хозяйки. Накормить семью вкусно, недорого и быстро — задача не из легких. Чтобы немного себя разгрузить, напишите план рациона на неделю. Посмотрите, какие вечера у вас более загружены, а какие — свободны. Когда вы заняты больше — готовьте блюда попроще, а когда есть время — делайте двойные порции и замораживайте их на следующую неделю. Пять лишних минут спасут целый вечер посреди напряженных рабочих будней.
8. Выбирайте время для домашних забот
Выделяйте для стирки и уборки дома определенное время в течение недели. Отводите на каждый вид домашних забот отдельный период. Например, стирка после ужина и развешивание белья перед сном. Не забывайте распределять домашние обязанности между другими членами семьи.
Мамы из Австралии поделились фотографиями своих идей по организации пространства в доме. Идеальный порядок в кладовках, этикетки на банках и аккуратно сложенные простыни: настоящие райские уголки для перфекционистов.
Смотрите также — Столько лет вы делали это неправильно! Узнайте 12 лайфхаков по чистке и уборке
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!