Визуальные технологии в рекламе

0

ЦВК «Экспоцентр» – крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс, уже 24-й год подряд организовывает на своих площадях экспозицию уникального масштаба под лаконичным названием «Реклама». Во время проведения выставки посетители смогут ознакомиться с товарами и услугами изготовителей и дистрибьюторов материалов для создания рекламных продуктов, а также с новинками полиграфии и маркетинга. Посетителями экспозиции являются представители крупнейших фирм и ведущие специалисты в области рекламных технологий: агентства маркетинга, производственные компании, а также перспективные заказчики предлагаемых услуг.

Реклама – двигатель торговли

Реклама – мощный инструмент развития и поддержания бизнеса – позволяет обеспечить:

  • стабильность сбыта за счет формирования у потребителя желания осуществить покупку товара;
  • повышение спроса на продукцию и, как следствие, улучшение показателей сбыта;
  • поддержку нового товара на рынке;
  • повышение посещаемости торговых точек;
  • формирование имиджа продукции и компании производителя;
  • предоставление информации покупателям и мотивация к покупке;
  • представление товара в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К визуальным средствам рекламы относится, естественно, все то, что можно воспринять через зрение.

Такие средства передачи информации включают в себя:

  1. Наружную рекламу, размещаемую вне помещений для привлечения внимания при передвижении по городу. «Наружка» – это, в основном, билборды, ситилайты, вывески, брандмауэры и реклама на городском транспорте. Однако содержательные граффити, флаги и упоминания компаний, которые их спонсировали, на лавочках или остановках также относятся к этому виду, только выполнены более ненавязчиво.
  2. Световую рекламу. Превращение светодиодной подсветки для темного времени суток в инструмент маркетинга – давно не новинка, да и огромными экранами, транслирующими ролики, тоже сложно удивить. Однако именно световая реклама – наиболее перспективная для развития, ведь в нее включаются также проекционные технологии, которые активно развиваются.
  3. Рекламная полиграфия – самый распространенный и востребованный вид. Состоит из огромного количества технологий для дизайна бумажных изданий различного формата от листовки до плакатов и каталогов. А также широкоформатной печати баннеров, изготовления сувенирной продукции с нанесением рекламы.

Выставка-форум «Реклама» в «ЦВК» «Экспоцентр» собирает лучших профессионалов рекламной полиграфии, изготовителей расходников и оборудования для печати, специалистов по созданию и применению P.O.S-материалов и профессиональную прессу. Экспозиция предоставляет комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями в отрасли, взаимовыгодного заключения сделок между производителями, дистрибьюторами и реализаторами рекламной продукции и оборудования для ее создания.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

22 спорных способа автоперевозки или как не следует перевозить груз

22 спорных способа автоперевозки или как не следует перевозить груз

15 забавных провалов жен, которые очень старались угодить своим мужьям

15 забавных провалов жен, которые очень старались угодить своим мужьям

7 случаев, когда мода становилась опасной для жизни

7 случаев, когда мода становилась опасной для жизни

Арт-скамейки: самая необычная городская мебель

Арт-скамейки: самая необычная городская мебель

Назад в палеолит: охотники-собиратели 21-го века в фотопроекте «Живущие дикими»

Назад в палеолит: охотники-собиратели 21-го века в фотопроекте «Живущие дикими»

22 старинные версии современных устройств, которые узнать совсем непросто

22 старинные версии современных устройств, которые узнать совсем непросто

Как использованная одноразовая посуда превращается в парковые скамейки

Как использованная одноразовая посуда превращается в парковые скамейки

Фотографии эпичных провалов, которые доказывают: у вас выдался просто отличный день

Фотографии эпичных провалов, которые доказывают: у вас выдался просто отличный день

Как правильно выбирать мясо на рынке и в магазинах. Советы от настоящего мясника

Как правильно выбирать мясо на рынке и в магазинах. Советы от настоящего мясника

20 личных фотографий знаменитостей, которые так и дышат атмосферой минувших лет

20 личных фотографий знаменитостей, которые так и дышат атмосферой минувших лет

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

Все свое вожу с собой: как обустроен быт американских дальнобойщиков

11 самых красивых женщин начала XX века

11 самых красивых женщин начала XX века