Визуальные технологии в рекламе

0

ЦВК «Экспоцентр» – крупнейший на территории СНГ выставочный комплекс, уже 24-й год подряд организовывает на своих площадях экспозицию уникального масштаба под лаконичным названием «Реклама». Во время проведения выставки посетители смогут ознакомиться с товарами и услугами изготовителей и дистрибьюторов материалов для создания рекламных продуктов, а также с новинками полиграфии и маркетинга. Посетителями экспозиции являются представители крупнейших фирм и ведущие специалисты в области рекламных технологий: агентства маркетинга, производственные компании, а также перспективные заказчики предлагаемых услуг.

Реклама – двигатель торговли

Реклама – мощный инструмент развития и поддержания бизнеса – позволяет обеспечить:

  • стабильность сбыта за счет формирования у потребителя желания осуществить покупку товара;
  • повышение спроса на продукцию и, как следствие, улучшение показателей сбыта;
  • поддержку нового товара на рынке;
  • повышение посещаемости торговых точек;
  • формирование имиджа продукции и компании производителя;
  • предоставление информации покупателям и мотивация к покупке;
  • представление товара в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К визуальным средствам рекламы относится, естественно, все то, что можно воспринять через зрение.

Такие средства передачи информации включают в себя:

  1. Наружную рекламу, размещаемую вне помещений для привлечения внимания при передвижении по городу. «Наружка» – это, в основном, билборды, ситилайты, вывески, брандмауэры и реклама на городском транспорте. Однако содержательные граффити, флаги и упоминания компаний, которые их спонсировали, на лавочках или остановках также относятся к этому виду, только выполнены более ненавязчиво.
  2. Световую рекламу. Превращение светодиодной подсветки для темного времени суток в инструмент маркетинга – давно не новинка, да и огромными экранами, транслирующими ролики, тоже сложно удивить. Однако именно световая реклама – наиболее перспективная для развития, ведь в нее включаются также проекционные технологии, которые активно развиваются.
  3. Рекламная полиграфия – самый распространенный и востребованный вид. Состоит из огромного количества технологий для дизайна бумажных изданий различного формата от листовки до плакатов и каталогов. А также широкоформатной печати баннеров, изготовления сувенирной продукции с нанесением рекламы.

Выставка-форум «Реклама» в «ЦВК» «Экспоцентр» собирает лучших профессионалов рекламной полиграфии, изготовителей расходников и оборудования для печати, специалистов по созданию и применению P.O.S-материалов и профессиональную прессу. Экспозиция предоставляет комфортные условия для ознакомления с новейшими тенденциями в отрасли, взаимовыгодного заключения сделок между производителями, дистрибьюторами и реализаторами рекламной продукции и оборудования для ее создания.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Что будет, если перестать мыть ноги

Что будет, если перестать мыть ноги

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

Новые посты

20 самых удачных изобретений, которые появились случайно

20 самых удачных изобретений, которые появились случайно

Странная эротика в стиле аниме от тайваньского художника Pigo Lin

Странная эротика в стиле аниме от тайваньского художника Pigo Lin

Страшно классные десерты для настоящих ведьм

Страшно классные десерты для настоящих ведьм

15 самых необычных услуг со всего мира

15 самых необычных услуг со всего мира

Питкэрн — остров насильников, которых оправдали их жертвы

Питкэрн — остров насильников, которых оправдали их жертвы

Как пережить жару в городе? 7 правил китайской медицины

Как пережить жару в городе? 7 правил китайской медицины

22 случая, когда упаковка круче самого товара

22 случая, когда упаковка круче самого товара

Дэнни Скотт Лейн — музыкант, который фотографирует для Vogue и Playboy

Дэнни Скотт Лейн — музыкант, который фотографирует для Vogue и Playboy

«Игра воображения» — 22 забавных примера парейдолических иллюзий

«Игра воображения» — 22 забавных примера парейдолических иллюзий

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Головокружительно: 25 потрясающих аэроснимков самых красивых мегаполисов мира от Райана Купманса

Головокружительно: 25 потрясающих аэроснимков самых красивых мегаполисов мира от Райана Купманса

Кто такие альфа, омега и сигма и почему не стоит навешивать эти ярлыки на людей

Кто такие альфа, омега и сигма и почему не стоит навешивать эти ярлыки на людей