Топ-100

Виды Москвы с 75 этажа строящейся башни «Федерация» ММДЦ

0

«На минувшей неделе по приглашению Департамента градостроительной политики Москвы мы побывали на 80‑м этаже строящейся башни «Федерация». Во время часовой пробежки по этажам и подъемов на технических лифтах удалось сделать несколько высотных кадров и панорам. Съемка велась преимущественно с 73–75-го этажей, так как этажи выше закрыты строительной сеткой и ветрозащитными экранами.

На всякий случай напомню всем желающим, что полюбоваться высотными видами Москвы со смотровых точек Сити может каждый, причем двумя способами. Первый — записаться на экскурсию, в которую входит в том числе посещение обзорной площадки на 58‑м этаже башни «Империя». Другой вариант увидеть город сверху — посетить ресторан Six­ty, находящийся на 62‑м этаже башни «Запад». Но все это актуально, если вас не смущает съемка через стекло.

Нам же повезло, лишних стекол между нами и видами за бортом не было, а был только строгий охранник, пресекавший любую самодеятельность, коей в фотографическом деле всегда хватает 🙂 Итак, смотрим!», – рассказывает Михаил Шмелёв.

Смотрите также: Москва заоблачная, Зачем слова, когда на небе звезды 

(Всего 26 фото)


Источник: Жжурнал/tibet­monk

1. Проект «Федерации» предполагает возведение двух небоскребов на одном стилобате. 65-этажная башня «Запад» уже построена, а строительство 95-этажной башни «Восток» близится к завершению. По словам представителей компании застройщика, при ее строительстве используется бетон класса B90, прочность которого в два раза превышает прочность обычного, что позволит небоскребу устоять в случае прямого попадания самолета. Так «Федерация» выглядит снизу, со стороны торгового центра «Афимолл». Нам — на самый верх центральной башни.

2. Но сначала необходимые формальности: строгий инструктаж по ТБ и подписи в соответствующих бланках, после чего мы получаем жилетки и каски и отправляемся через лабиринт технического этажа к лифтам. Лифты перемещаются по временной ферме, которая закреплена на северной стороне башни.

3. Лифты движутся наверх с несколькими пересадками. В каждом лифте обязательно есть свой оператор, и такой же оператор находится на пересадочных площадках. Всюду нас встречают щиты с правилами техники безопасности на русском, английском и турецком.

4. Лифт движется со скоростью около 3 м/с, и в закрытой кабинке, продуваемой ветром и плотно заполненной людьми, вы сразу поймете, чужд вам страх замкнутого пространства или нет 🙂 Вид на эпическую стройку со второй пересадочной платформы на высоте 30 этажей.

5. Вид на северо-запад Москвы, развязку ТТК и 3‑й Магистральной улицы и котлован будущего административно-делового комплекса. Также можно увидеть квартал с 2–3‑этажными бытовками для рабочих.

6. На следующем лифте поднимаемся еще выше.

7. Кстати говоря, если мелкодисперсный урбанистический пейзаж — это то, что вы хотите видеть из окон своего дома, а также если $1 млн (и более) жжет ваш карман, вы можете присмотреть апартаменты в башне «Федерация». Они как раз начинаются с 64-го этажа. Бюджетный способ найти уединение на высоте — в окна никто не заглянет, а стройку и шум машин отсюда практически не слышно. Довольно необычно для центра мегаполиса… Хотя нет, вру, в окна смогут заглянуть из нескольких башен по соседству, одна из которых является самым высоким небоскребом Европы. Это Меркурий-сити, чья высота составляет 338,8 метров. Верхние этажи Меркурия также отведены под апартаменты.

8. Вид на юго-запад столицы и мою самую любимую высотку комплекса, башню «Эволюция».

9. Строительные работы на этой башне близятся к завершению, и скоро она примет проектный вид. Для сравнения, в прошлом году в это же время она выглядела так.

10. Обратим также внимание на здания помельче.

11.

12.

13.

14.

15. Среди старых и новых узнаваемых доминант не могу не отметить ЖК «Триколор» — комплекс из трех высоток, две из которых отлично просматриваются вдалеке. Унылый по дизайну, гигантский по размерам, совершенно не органичный своему району проект.

16. Впрочем, вернемся к «Федерации». Мы поднимаемся все выше, и пробка на трешке от нас все дальше 🙂

17.

18. Интересные факты: за время строительства башни «Запад» проект претерпел ряд существенных изменений относительно первоначального варианта и стал в корне отличаться от проекта башни «Запад». В первую очередь, изменен ее размер по площади этажей, и визуально башня стала толще у основания, вплоть до того, что часть этажей, начиная с 11-го, немного выходят за пределы 13-го участка. Существенно было переработано ядро, которое стало трапецеидальным, а не шестигранным, как в более раннем проекте. Несущие колонны увеличены в 2 раза по толщине, то есть в 4 раза увеличен объем необходимого для строительства этих колонн бетона, и, соответственно, существенно возросла общая масса здания.

При сооружении плиты фундамента 21–24 февраля 2007 года был установлен рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Было залито 14 тысяч кубометров бетона. Несколько необычным в ходе строительства был факт, что поверх первой фундаментной плиты была залита вторая фундаментная плита, в результате чего комплекс потерял один подземный этаж и произошла задержка строительства минимум на 5 месяцев. Судя по полученным с объекта фотографиям, строители начали активную подготовку к сооружению первого подземного этажа, но внезапно свернули работы, разобрали установленные краны, срезали ранее подготовленную арматуру для колонн и приступили к арматурным работам для второго фундамента. Необычным является и то, что причины этого решения внятно не комментируются организаторами строительства.

В процессе дальнейшего строительства темп возведения башни изменялся в достаточно широких пределах: подземная и стилобатная часть здания строилась со средней скоростью порядка 2 уровней в месяц; строительство стандартных этажей после стилобатной части шло с более высокой скоростью — 4 этажа в месяц; на технических 33–34‑х уровнях темп строительства здания был заметно приостановлен, строительство этого этажа длилось более 5 месяцев, произведена замена одного из подъемных кранов на два более мощных, и была сформирована мощная металлическая конструкция аутригеров — своеобразных колец жесткости, способствующая большей жесткости здания и устойчивости его к ветровым нагрузкам.

Увлекшись подъемом, случайно добрались до последнего на данный момент, 80-го этажа башни. Верхние этажи закрыты ветрозащитными экранами, и здесь активно ведется строительство — укладка арматуры, установка опалубки, заливка бетона. Фотать тут было особо нечего — все как на любой прочей стройке. Пожалуй, кроме крановщика, который улыбался нам улыбкой Джоконды и махал рукой с позиций самого высотного крана Москвы 🙂

19. Строят преимущественно наши восточные братья.

20. Безопасность труда — прежде всего.

21. ТБ соблюдается строго, все опасные участки оборудованы перилами, технологические проемы закрыты щитами, готовые этажи содержатся в чистоте. Впечатления благоприятные.

22. В завершение репортажа еще пара высотных кадров и информация про шпиль. Знаю, многие неравнодушные не могут спокойно спать по ночам, переживая, что же будет со шпилем «Федерации». Увы, 22 апреля на первой международной выставке «Высокий Мир. Москва-Сити. Перспективы развития» в своем выступлении один из авторов проекта Сергей Чобан сообщил, что от строительства шпиля решено отказаться.

Шпиль (Башня «C») мог бы стать самой высокой частью комплекса и располагался бы между башнями «Запад» и «Восток». Внутри шпиля планировали разместить два сверхскоростных лифта с внешним остеклением. В верхней части шпиля, но на уровне более низком, чем высота башни «Восток», предполагали сделать обзорную площадку с видом на западную часть города. Но, как вы понимаете, нет шпиля — нет обзорной площадки. Печаль!

23.

24.

25.

26.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

22 неповторимых наряда, созданных в порыве вдохновения

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Путешествие на троллейбусе из Симферополя в Ялту в 1973 году

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

25 человек, которые смогли: они победили себя и теперь мотивируют других

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Экзотические деликатесы, которые сложно съесть, не зажмурившись

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

14 самых милых объятий голливудских знаменитостей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Как правильно троллить туристов у Пизанской башни

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Сладкий дурман: фотографии опиумных притонов в США XX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Чего хотят мужчины? 7 образов для привлечения внимания: секс-бомба, фитоняшка, очкарик, бизнес-леди и другие

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

6 художников, воспевающих женскую красоту

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}