Пишет Илья Варламов aka zyalt: «Наконец в Москве открылся городской велопрокат. Для тех, кто был в Европе или США, эти система хорошо знакома, есть она во всех крупных городах: Лондон, Вашингтон, Париж, Вена, Барселона и т.д. По сути, городской велопрокат — это скорее новый вид городского транспорт. В городе установлены прокатные парковки с велосипедами, вы можете взять его в оном месте, а вернуть в другом. Все автоматически и делается за считанные минуты. Чем меньше вы пользуетесь велосипедом, тем он дешевле. Например, первые 30 минут бесплатны, час стоит 30 рублей, два часа уже 90, а если вы катаетесь больше 6 часов, то придется заплатить 1500 рублей! Смысл в том, чтобы велосипеды использовались для поездок из одной точки в другую, а не для прогулок по городу. В Москве парковки появились на Бульварном кольце. Если эксперимент пройдет удачно, то в следующем году географию расширят.
Я сегодня уже успел покататься на городском велосипеде и вот, что я думаю…»
lpg массаж: Клиника MEDICI (Петербург), специализирующаяся на пластической хирургии и косметологии, рада предложить своим клиентам полный комплекс процедур мезодиссолюции и LPG массажа, который позволит вернуть вашему телу стройность, подтянутость и молодость.
Цены весьма демократичные. Чтобы взять велосипед нужно заплатить фиксированную сумму, а дальше платить за время. До 30 минут бесплатно. Возможность пользоваться прокатом на день стоит 100р, на неделю 250р, месяц 450р, а на весь сезон 950р. То есть, если планируете кататься, лучше оплатить сезон.
Зимой велосипеды скорее всего уберут, а может и оставят, пока решения нет. Все будет зависеть от результатов эксперимента.
Что можно сказать. Очень хорошо, что городской велопрокат добрался до Москвы. Надеюсь, сервис получится обкатать без проблем и в следующем году парковок будет больше. Парковки нужные везде внутри Садового кольца. Это поможет разгрузить общественный транспорт в центре в теплое время года. Конечно, сейчас основная проблема — это отсутствие велосипедной инфраструктуры. Но тут дело спроса на нее, когда по улице едет 2 велосипедиста в час, про велодорожки никто не думает. Если по улице едут сотни велосипедистов, то дорожки, парковки появятся очень быстро. Так что велопрокат только позволит быстрее сделать Москву полноценным велосипедным городом.
Сами велосипеды выглядят сыровато. Их надо доводить и следить за ними. Надеюсь, у нас их не буду сильно ломать. Пока не очень понятна история с штрафом за угон 15 000. Например, будут ли искать велосипед в случае угона? Ведь обращаться в полицию я не могу, я не владелец. А если с меня снимут 15 000р штраф, а потом велосипед найдут? Вернут ли деньги?