Ученые вычислили размер «безопасной порции» картошки фри. Любители фаст-фуда в шоке

0

Гарвардские ученые решили определить, какое количество картофеля фри можно съедать, не опасаясь за здоровье. Для этого они провели исследование с участием группы добровольцев, которые активно занимались спортом, придерживались сбалансированного рациона и соблюдали правильный режим сна.

Результаты эксперимента неприятно удивят всех любителей фаст-фуда… Оказывается, даже при таком укладе жизни, есть картофель фри крайне не рекомендуется.

Ну кто не любит золотистую и хрустящую картошку фри? Это, пожалуй, самая популярная закуска, которая прекрасно сочетается не только с фаст-фудом, но еще и с мясом и другими горячими блюдами. Но ни для кого не секрет, что «налегать» на этот снек не стоит, ведь ломтики картофеля буквально плавают в масле, чтобы попасть в наши тарелки такими вкусными.

Но неужели нельзя хотя бы изредка себя побаловать? Это и выяснили ученые из Гарвардского университета.

Исследования показали, что употребление жаренного во фритюрнице картофеля негативно сказывается на здоровье человека. В первую очередь у людей, которые любят это лакомство, могут  наблюдаться проблемы с сердцем. Кроме того, не редкость случаи развития сахарного диабета и ожирения.

По результатам исследований, «безопасной порцией» являются шесть (!!!) соломинок картофеля в неделю (!!!). И это при условии, что человек ведет активный образ жизни, правильно питается и не имеет проблем со сном. Шесть соломинок! На целую неделю…

Ранее похожие наблюдения провели итальянские ученые, которым удалось узнать, что люди, не употребляющие картофель фри вовсе, прожили на пол года дольше тех, кто изредка себя баловал.

Смотрите также: 21 малоизвестный факт о сети McDonald’s

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Я выбирала мужчин, похожих на отца»: честная история Холли Берри

«Я выбирала мужчин, похожих на отца»: честная история Холли Берри

Города, законсервированные катастрофой: что археологи нашли на руинах погибших цивилизаций

Города, законсервированные катастрофой: что археологи нашли на руинах погибших цивилизаций

«Все запрещено: соль, секс и мясо». Что ждет нас в 2032-м — по версии Голливуда 90-х

«Все запрещено: соль, секс и мясо». Что ждет нас в 2032-м — по версии Голливуда 90-х

Новые посты

Фотопроект «Одноместные номера»

Фотопроект «Одноместные номера»

8 ситкомов 2010-х, без которых десятилетие комедии выглядело бы иначе

8 ситкомов 2010-х, без которых десятилетие комедии выглядело бы иначе

Прощание американки. Пенсильванский вокзал. 1943

Прощание американки. Пенсильванский вокзал. 1943

Вертельные собаки — загадочная кухонная порода, которой больше нет

Вертельные собаки — загадочная кухонная порода, которой больше нет

Она укусила его при первом поцелуе до крови. Они поженились через 4 месяца и погубили друг друга

Она укусила его при первом поцелуе до крови. Они поженились через 4 месяца и погубили друг друга

12 популярных у нас жестов, из-за которых заграницей можно получить по лицу

12 популярных у нас жестов, из-за которых заграницей можно получить по лицу

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

Четверо детей великого актёра: брошенный, обделённый, любимая и тот, кого нет на свете

Четверо детей великого актёра: брошенный, обделённый, любимая и тот, кого нет на свете

Полезно ли воздержание для мужчины? Все «за» и «против», обоснованные наукой

Полезно ли воздержание для мужчины? Все «за» и «против», обоснованные наукой

Тормозуха, бояра и табуретовка: что пили в СССР по безнадеге

Тормозуха, бояра и табуретовка: что пили в СССР по безнадеге

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Двойная экспозиция от Андре де Фрейтаса

Героические красавицы от мастера комиксов Стэнли Лау

Героические красавицы от мастера комиксов Стэнли Лау