Ученые из США установили, что светлое пиво очень полезно для кишечника
Пенный хмельной напиток наравне с вином создает благоприятные условия для микрофлоры кишечника, если употреблять его в умеренных количествах. Об этом заявили американские ученые, проведя новое исследование. Выводы опубликованы в журнале ACS Agriculture and Food Chemical Американского химического общества.

В одном экспериментальном исследовании эксперты сообщили, что мужчины, которые ежедневно пили алкогольный или безалкогольный лагер, имели более разнообразные кишечные микробы, которые могли бы снизить риск ряда заболеваний.

Исследования показали, что чем больше видов бактерий населяют кишечник, тем ниже вероятность развития хронических заболеваний, например, таких, как сердечные заболевания и диабет. А поскольку в пиве содержатся такие соединения, как полифенолы, а также микроорганизмы от их брожения, то этот напиток может повлиять на разнообразие микробов в кишечнике человека.
Ранее опубликованное «перекрестное» исследование показало, что разнообразие микробиоты кишечника повышается, когда мужчины и женщины потребляют безалкогольное легкое пиво в течение 30 дней. Многие из тех же людей были и во 2-й группе, которые пили пиво с алкоголем и не имели такого же эффекта.

В этом двойном исследовании 19 здоровых мужчин были случайным образом разделены на две группы, которые пили 330 мл алкогольного или безалкогольного пива за ужином в течение 4 недель.
В результате исследователи установили, что в процессе исследования такие показатели, как вес участников, индекс массы тела и сывороточные маркеры здоровья и метаболизма сердца, не изменились. Однако к концу месяца обе группы имели большее бактериальное разнообразие и более высокий уровень фекальной щелочной фосфатазы в микробиоме кишечника, что указывало на улучшение здоровья кишечника.

Исследователи предположили, что эти результаты могут отличаться от предыдущих наблюдений из-за различных схем тестирования и потому, что участники состояли в разных сообществах. Основываясь на этом экспериментальном исследовании, ученые заявили, что употребление бутылки пива независимо от содержания алкоголя может быть полезным для микробиома кишечника и здоровья кишечника мужчин. При этом они отметили, что безалкогольное пиво может быть гораздо более полезным выбором, поскольку в этом напитке есть самый безопасный уровень потребления алкоголя, т. е. равный нулю.
Смотрите также — «Пить или не пить?»: Как разные виды алкоголя влияют на сексуальные возможности
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 фотографий, полных страданий низкорослых людей, для которых весь мир кажется огромным
Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль
15 реальных фото иранского шаха и его гарема, в котором было почти 100 женщин
Частная жизнь команданте: сколько детей у Фиделя Кастро — и почему это было государственно ...
Польский художник превращает классические полотна в гифки, от которых можно надорвать живо ...
20 мифов, в которые мы верим благодаря кино
Охота за швейными машинками, или Зачем антикварам бабушкин "Зингер"
"Есть ли у вас план, мистер Фикс?": что вырезали из мультфильма в СССР
За кадром любимых фильмов — 50 фото, открывающих секреты съемок
13 важных правил этикета, о которых вы могли не знать