У Victoria’s Secret появился конкурент, который производит белье для обычных женщин
«Эйри» (Aerie) — американский бренд, который покорил сердца молодых женщин. Он стал производить белье, приближенное к реальным формам покупательниц. Для своей рекламы компания отказалась использовать фотошоп, чтобы показать совершенное тело и то, как на нем выглядит идеальное нижнее белье. Вместо этого «Эйри» взяла курс на естественность форм и только выиграла. В настоящий момент компания бурно и стремительно растет и становится жизнеспособным конкурентом Victoria’s Secret.
Предлагаем оценить, почему «Эйри» начинает наступать на пятки мировому бренду.















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кулинизм: как устроена самая отвратительная в мире традиция многоженства
Почему в СССР в домах не было балконов на первых этажах
Этот список вас удивит! 22 киноляпа, которые не все заметили
Что выросло, то выросло - 19 лучших попыток воспроизведения детских фотографий
Бегущая по волнам: голая серфингистка из Австралии покоряет океан
8 татуировок-инструкций, которые могут оказаться полезными для окружающих
Стефан Кутелль - мастер эротического фото, которому доверяют звезды
"Мясной дождь" в Кентукки: явление, которое не могли объяснить более столетия
9 вещей, которые нельзя поднимать, если увидел на улице (Взрослых тоже касается)
25 самых экстремальных изменений тела, на которые пошли актеры ради роли в кино
