Топ-100

Топ‑7 вирусных рекламных роликов 2013-го

0

Подводя итоги года, мы рассмотрели семь рекламных роликов, которыми в 2013‑м пользователи чаще всего делились с друзьями — и рассказали, что именно помогло им обрести популярность.

(Всего 3 фото + 7 видео)

Спонсор поста:
Медицинская одежда: Пошив униформы и спецодежды. Индивидуальные условия.

Источник: blog.seedr.ru

7. Dove — Real Beau­ty Sketches

Художник изображает людей сначала с учетом их самоописаний, а затем основываясь на том, как их описывают другие — и дает сравнить результаты. Второй вариант постоянно оказывается гораздо привлекательнее, напрямую подталкивая к выводу «мы красивее, чем думаем». Получив доказательную базу, сентиментальная и жизнеутверждающая фраза особенно эффективно провоцирует на эмоции — а процесс создания портретов достаточно киногеничен, чтобы сопроводить это достаточно красивой картинкой.

6. Car­rie — Tele­ki­net­ic Cof­fee Shop Surprise

Ролик, приуроченный к выходу фильма «Телекинез», не опирается напрямую на сюжет Стивена Кинга, но саму идею телекинеза активно использует — и идея соединить ее с пранком оказалась крайне удачной. Когда девушка жестами заставляет расползтись столы и поднимает по стене обидчика, это выглядит эффектно что для случайных жертв розыгрыша, что для зрителей ролика, а наглядность пранка делает его понятным любому. Идея, возможно, была подсмотрена в клипе Скриллекса «First of the Year» (142 миллиона просмотров), где случайно связавшийся с древним злом педофил страдал похожим образом.

5. Kmart — Ship My Pants

Ролик, целиком построенный на совершенно дурацкой фонетической перекличке (по-английски «доставить штаны» и «наложить в штаны» звучит очень похоже), все 30 секунд посвятил повторению этой глупости снова и снова — и это случай, когда многократно повторенная шутка становится лишь смешнее. А для зрителей, считающих себя выше такого юмора, здесь есть свой крючок: реплика маленького мальчика скорее похожа на «наложить», и в комментариях всерьез обсуждают, что он «воспользовался ситуацией», а также пишут «в жизни бы не подумал, что подпишусь на канал Kmart».

4. Pep­si MAX — Test Drive

Профессиональный гонщик Джефф Гордон, состаренный с помощью грима, прикидывается неопытным водителем и заказывает тест-драйв — после чего до смерти пугает сотрудника автосалона на пассажирском сиденье, демонстрируя чудеса на виражах. Даже те пользователи, у которых не вызывает сомнений постановочность видео, признают, что смотрится это все равно эффектно. Другой вопрос — насколько виральность видео в данном случае помогает целям заказчика: от Pep­si в ролике присутствует только баночка, в которую поместили скрытую камеру, и многим после ролика хочется заполучить «такой же автомобиль», а не «такой же напиток».

3. Vol­vo Trucks – The Epic Split feat. Van Damme

Объяснять причины популярности ролика здесь не приходится: чуть ли каждый сам восхищенно вздыхал и пересылал ссылку другу. Интереснее то, как быстро проходит слава земная: при всей своей резонансности волна схлынула довольно быстро. В этом отношении виральность ролика отчасти даже сыграла против него: пик был таким резким, что многим после после него попросту надоело многократно видеть это в своих лентах новостей. Отдельно стоит отметить большое количество пародий, преимущественно в виде фотожаб:

… их герои оказываются и на двух самолетах, …

… и на двух троллейбусах.

2. Evian — Baby & Me

В случае с Evian сильнее количества просмотров (67 миллионов) впечатляет то, что его удалось добиться не принципиально новой идеей, а очередным обыгрыванием традиционного для бренда образа младенца. YouTube-канал Evian­Ba­bies был создан еще в 2009‑м, видео с младенцами-роллерами стало суперхитом тогда же. Теперь, спустя четыре года, бренд просто изобразил, как взрослые люди видят себя в отражении детьми — и этого оказалось достаточным для того, чтобы волна умиления снова захлестнула планету.

1. GEICO — Hump Day

Верблюд и среда не имеют никакого отношения к страхованию. Но это и помогло: ролик подкупает неожиданностью своего посыла («экономящие на страховке люди счастливее, чем верблюд в среду»). Одной неожиданности, впрочем, мало: у Geico выпущена целая серия роликов с неожиданными сравнениями («счастливее, чем антилопа с очками ночного видения»), а выстрелил только один. Помогает харизма веблюда с его неуемным оптимизмом, отчасти напоминающего осла из «Шрека».

Самое занимательное здесь — динамика шейров: пики происходят строго еженедельно, что нетипично для других роликов. Как нетрудно догадаться, это происходит по средам, когда видео становится особенно актуально. В результате оно оказалось особенно «долгоиграющим» и незаметно обошло более ярких, но недолговечных игроков.

За статистикой видео, которые расшаривают чаще всего, легко следить в топе вирусных роликов. А чтобы получить, помимо скупых цифр, интересный текст, ждите нашей следующей записи: про популярные видеоролики уходящего года, не относящиеся к рекламе.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Исторические фотографии, позволяющие взглянуть на прошлое с другого ракурса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

20 фотографий собак до и после того, как они взяли себя в лапы и смогли похудеть

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Черно-белая эротика Жанлу Сьеффа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

5 признаков того, что в ваших жилах течет дворянская кровь

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Кошачий домик из мрамора и дерева за полмиллиона рублей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Дым коромыслом: как проходили соревнования по курению в США 50‑х годов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

У самого Черного моря

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Бешеная Патти: почему девушка из высшего общества примкнула к террористам

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Как подают пиццу в разных странах мира

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}