Топ-7 вирусных рекламных роликов 2013-го
Подводя итоги года, мы рассмотрели семь рекламных роликов, которыми в 2013-м пользователи чаще всего делились с друзьями — и рассказали, что именно помогло им обрести популярность.
(Всего 3 фото + 7 видео)
Источник: blog.seedr.ru
7. Dove — Real Beauty Sketches
Художник изображает людей сначала с учетом их самоописаний, а затем основываясь на том, как их описывают другие — и дает сравнить результаты. Второй вариант постоянно оказывается гораздо привлекательнее, напрямую подталкивая к выводу «мы красивее, чем думаем». Получив доказательную базу, сентиментальная и жизнеутверждающая фраза особенно эффективно провоцирует на эмоции — а процесс создания портретов достаточно киногеничен, чтобы сопроводить это достаточно красивой картинкой.
6. Carrie — Telekinetic Coffee Shop Surprise
Ролик, приуроченный к выходу фильма «Телекинез», не опирается напрямую на сюжет Стивена Кинга, но саму идею телекинеза активно использует — и идея соединить ее с пранком оказалась крайне удачной. Когда девушка жестами заставляет расползтись столы и поднимает по стене обидчика, это выглядит эффектно что для случайных жертв розыгрыша, что для зрителей ролика, а наглядность пранка делает его понятным любому. Идея, возможно, была подсмотрена в клипе Скриллекса «First of the Year» (142 миллиона просмотров), где случайно связавшийся с древним злом педофил страдал похожим образом.
5. Kmart — Ship My Pants
Ролик, целиком построенный на совершенно дурацкой фонетической перекличке (по-английски «доставить штаны» и «наложить в штаны» звучит очень похоже), все 30 секунд посвятил повторению этой глупости снова и снова — и это случай, когда многократно повторенная шутка становится лишь смешнее. А для зрителей, считающих себя выше такого юмора, здесь есть свой крючок: реплика маленького мальчика скорее похожа на «наложить», и в комментариях всерьез обсуждают, что он «воспользовался ситуацией», а также пишут «в жизни бы не подумал, что подпишусь на канал Kmart».
4. Pepsi MAX — Test Drive
Профессиональный гонщик Джефф Гордон, состаренный с помощью грима, прикидывается неопытным водителем и заказывает тест-драйв — после чего до смерти пугает сотрудника автосалона на пассажирском сиденье, демонстрируя чудеса на виражах. Даже те пользователи, у которых не вызывает сомнений постановочность видео, признают, что смотрится это все равно эффектно. Другой вопрос — насколько виральность видео в данном случае помогает целям заказчика: от Pepsi в ролике присутствует только баночка, в которую поместили скрытую камеру, и многим после ролика хочется заполучить «такой же автомобиль», а не «такой же напиток».
3. Volvo Trucks – The Epic Split feat. Van Damme
Объяснять причины популярности ролика здесь не приходится: чуть ли каждый сам восхищенно вздыхал и пересылал ссылку другу. Интереснее то, как быстро проходит слава земная: при всей своей резонансности волна схлынула довольно быстро. В этом отношении виральность ролика отчасти даже сыграла против него: пик был таким резким, что многим после после него попросту надоело многократно видеть это в своих лентах новостей. Отдельно стоит отметить большое количество пародий, преимущественно в виде фотожаб:
2. Evian — Baby & Me
В случае с Evian сильнее количества просмотров (67 миллионов) впечатляет то, что его удалось добиться не принципиально новой идеей, а очередным обыгрыванием традиционного для бренда образа младенца. YouTube-канал EvianBabies был создан еще в 2009-м, видео с младенцами-роллерами стало суперхитом тогда же. Теперь, спустя четыре года, бренд просто изобразил, как взрослые люди видят себя в отражении детьми — и этого оказалось достаточным для того, чтобы волна умиления снова захлестнула планету.
1. GEICO — Hump Day
Верблюд и среда не имеют никакого отношения к страхованию. Но это и помогло: ролик подкупает неожиданностью своего посыла («экономящие на страховке люди счастливее, чем верблюд в среду»). Одной неожиданности, впрочем, мало: у Geico выпущена целая серия роликов с неожиданными сравнениями («счастливее, чем антилопа с очками ночного видения»), а выстрелил только один. Помогает харизма веблюда с его неуемным оптимизмом, отчасти напоминающего осла из «Шрека».
Самое занимательное здесь — динамика шейров: пики происходят строго еженедельно, что нетипично для других роликов. Как нетрудно догадаться, это происходит по средам, когда видео становится особенно актуально. В результате оно оказалось особенно «долгоиграющим» и незаметно обошло более ярких, но недолговечных игроков.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
![22 фото, сделанных в самый что ни на есть подходящий момент](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2021/11/bigpicture_ru_4qdtjx7vvqe71.jpg)
![19 снимков о том, что бывает, когда берешь на работу перфекциониста](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2016/02/PerfectionistsAtWork09-600x320.jpg)
![Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2024/07/bigpicture_ru_in-the-harem-by-f.-fasce-600x320.jpg)
![8 стран, в которых юбка — признак мужественности](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/11/kilt1-600x320.jpg)
![8 невинных фото, на которых не каждый найдет обнаженных моделей](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2022/10/bigpicture_ru_079915809d083e7971-48055707-600x320.jpg)
![Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2024/07/bigpicture_ru_scale_1200-10-600x320.jpeg)
![Батя шутит — лучшие примеры отцовского троллинга](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2017/03/004.gif)
![Чем опасны церкарии — паразиты из речной воды, проникающие под кожу](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2024/07/bigpicture_ru_tass_28150842-600x320.jpg)
![Монфокон — ужас средневекового Парижа](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2024/07/bigpicture_ru_800px-supplice_des_amauriciens-600x320.jpg)
![Прикосновение «руки смерти», или Почему на севере Австралии купаются в колготках](https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2019/08/surf62-600x320.jpg)