Топ-100

Топ‑7 вирусных рекламных роликов 2013-го

0

Под­во­дя ито­ги года, мы рас­смот­ре­ли семь реклам­ных роли­ков, кото­ры­ми в 2013‑м поль­зо­ва­те­ли чаще все­го дели­лись с дру­зья­ми — и рас­ска­за­ли, что имен­но помог­ло им обре­сти популярность.

(Все­го 3 фото + 7 видео)

Фотография: Топ-7 вирусных рекламных роликов 2013-го №1 - BigPicture.ru

Спонсор поста:
Медицинская одежда: Пошив униформы и спецодежды. Индивидуальные условия.

Источ­ник: blog.seedr.ru

7. Dove — Real Beauty Sketches

Худож­ник изоб­ра­жа­ет людей сна­ча­ла с уче­том их само­опи­са­ний, а затем осно­вы­ва­ясь на том, как их опи­сы­ва­ют дру­гие — и дает срав­нить резуль­та­ты. Вто­рой вари­ант посто­ян­но ока­зы­ва­ет­ся гораз­до при­вле­ка­тель­нее, напря­мую под­тал­ки­вая к выво­ду «мы кра­си­вее, чем дума­ем». Полу­чив дока­за­тель­ную базу, сен­ти­мен­таль­ная и жиз­не­утвер­жда­ю­щая фра­за осо­бен­но эффек­тив­но про­во­ци­ру­ет на эмо­ции — а про­цесс созда­ния порт­ре­тов доста­точ­но кино­ге­ни­чен, что­бы сопро­во­дить это доста­точ­но кра­си­вой картинкой.

6. Carrie — Telekinetic Coffee Shop Surprise

Ролик, при­уро­чен­ный к выхо­ду филь­ма «Теле­ки­нез», не опи­ра­ет­ся напря­мую на сюжет Сти­ве­на Кин­га, но саму идею теле­ки­не­за актив­но исполь­зу­ет — и идея соеди­нить ее с пран­ком ока­за­лась крайне удач­ной. Когда девуш­ка жеста­ми застав­ля­ет рас­полз­тись сто­лы и под­ни­ма­ет по стене обид­чи­ка, это выгля­дит эффект­но что для слу­чай­ных жертв розыг­ры­ша, что для зри­те­лей роли­ка, а нагляд­ность пран­ка дела­ет его понят­ным любо­му. Идея, воз­мож­но, была под­смот­ре­на в кли­пе Скрил­лек­са «First of the Year» (142 мил­ли­о­на про­смот­ров), где слу­чай­но свя­зав­ший­ся с древним злом педо­фил стра­дал похо­жим образом.

5. Kmart — Ship My Pants

Ролик, цели­ком постро­ен­ный на совер­шен­но дурац­кой фоне­ти­че­ской пере­клич­ке (по-англий­ски «доста­вить шта­ны» и «нало­жить в шта­ны» зву­чит очень похо­же), все 30 секунд посвя­тил повто­ре­нию этой глу­по­сти сно­ва и сно­ва — и это слу­чай, когда мно­го­крат­но повто­рен­ная шут­ка ста­но­вит­ся лишь смеш­нее. А для зри­те­лей, счи­та­ю­щих себя выше тако­го юмо­ра, здесь есть свой крю­чок: репли­ка малень­ко­го маль­чи­ка ско­рее похо­жа на «нало­жить», и в ком­мен­та­ри­ях все­рьез обсуж­да­ют, что он «вос­поль­зо­вал­ся ситу­а­ци­ей», а так­же пишут «в жиз­ни бы не поду­мал, что под­пи­шусь на канал Kmart».

4. Pepsi MAX — Test Drive

Про­фес­си­о­наль­ный гон­щик Джефф Гор­дон, соста­рен­ный с помо­щью гри­ма, при­ки­ды­ва­ет­ся неопыт­ным води­те­лем и зака­зы­ва­ет тест-драйв — после чего до смер­ти пуга­ет сотруд­ни­ка авто­са­ло­на на пас­са­жир­ском сиде­нье, демон­стри­руя чуде­са на вира­жах. Даже те поль­зо­ва­те­ли, у кото­рых не вызы­ва­ет сомне­ний поста­но­воч­ность видео, при­зна­ют, что смот­рит­ся это все рав­но эффект­но. Дру­гой вопрос — насколь­ко вираль­ность видео в дан­ном слу­чае помо­га­ет целям заказ­чи­ка: от Pepsi в роли­ке при­сут­ству­ет толь­ко баноч­ка, в кото­рую поме­сти­ли скры­тую каме­ру, и мно­гим после роли­ка хочет­ся запо­лу­чить «такой же авто­мо­биль», а не «такой же напиток».

3. Volvo Trucks – The Epic Split feat. Van Damme

Объ­яс­нять при­чи­ны попу­ляр­но­сти роли­ка здесь не при­хо­дит­ся: чуть ли каж­дый сам вос­хи­щен­но взды­хал и пере­сы­лал ссыл­ку дру­гу. Инте­рес­нее то, как быст­ро про­хо­дит сла­ва зем­ная: при всей сво­ей резо­нанс­но­сти вол­на схлы­ну­ла доволь­но быст­ро. В этом отно­ше­нии вираль­ность роли­ка отча­сти даже сыг­ра­ла про­тив него: пик был таким рез­ким, что мно­гим после после него попро­сту надо­е­ло мно­го­крат­но видеть это в сво­их лен­тах ново­стей. Отдель­но сто­ит отме­тить боль­шое коли­че­ство паро­дий, пре­иму­ще­ствен­но в виде фотожаб:

Фотография: Топ-7 вирусных рекламных роликов 2013-го №2 - BigPicture.ru
… их герои ока­зы­ва­ют­ся и на двух самолетах, …
Фотография: Топ-7 вирусных рекламных роликов 2013-го №3 - BigPicture.ru
… и на двух троллейбусах.

2. Evian — Baby & Me

В слу­чае с Evian силь­нее коли­че­ства про­смот­ров (67 мил­ли­о­нов) впе­чат­ля­ет то, что его уда­лось добить­ся не прин­ци­пи­аль­но новой иде­ей, а оче­ред­ным обыг­ры­ва­ни­ем тра­ди­ци­он­но­го для брен­да обра­за мла­ден­ца. YouTube-канал EvianBabies был создан еще в 2009‑м, видео с мла­ден­ца­ми-рол­ле­ра­ми ста­ло супер­хи­том тогда же. Теперь, спу­стя четы­ре года, бренд про­сто изоб­ра­зил, как взрос­лые люди видят себя в отра­же­нии детьми — и это­го ока­за­лось доста­точ­ным для того, что­бы вол­на уми­ле­ния сно­ва захлест­ну­ла планету.

1. GEICO — Hump Day

Вер­блюд и сре­да не име­ют ника­ко­го отно­ше­ния к стра­хо­ва­нию. Но это и помог­ло: ролик под­ку­па­ет неожи­дан­но­стью сво­е­го посы­ла («эко­но­мя­щие на стра­хов­ке люди счаст­ли­вее, чем вер­блюд в сре­ду»). Одной неожи­дан­но­сти, впро­чем, мало: у Geico выпу­ще­на целая серия роли­ков с неожи­дан­ны­ми срав­не­ни­я­ми («счаст­ли­вее, чем анти­ло­па с очка­ми ноч­но­го виде­ния»), а выстре­лил толь­ко один. Помо­га­ет хариз­ма веблю­да с его неуем­ным опти­миз­мом, отча­сти напо­ми­на­ю­ще­го осла из «Шре­ка».

Самое зани­ма­тель­ное здесь — дина­ми­ка шей­ров: пики про­ис­хо­дят стро­го еже­не­дель­но, что нети­пич­но для дру­гих роли­ков. Как нетруд­но дога­дать­ся, это про­ис­хо­дит по сре­дам, когда видео ста­но­вит­ся осо­бен­но акту­аль­но. В резуль­та­те оно ока­за­лось осо­бен­но «дол­го­игра­ю­щим» и неза­мет­но обо­шло более ярких, но недол­го­веч­ных игроков.

Фотография: Топ-7 вирусных рекламных роликов 2013-го №4 - BigPicture.ru
За ста­ти­сти­кой видео, кото­рые рас­ша­ри­ва­ют чаще все­го, лег­ко сле­дить в топе вирус­ных роли­ков. А что­бы полу­чить, поми­мо ску­пых цифр, инте­рес­ный текст, жди­те нашей сле­ду­ю­щей запи­си: про попу­ляр­ные видео­ро­ли­ки ухо­дя­ще­го года, не отно­ся­щи­е­ся к рекламе.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Бывшая модель Maxim рассказала об изнасилованиях и издевательствах в модной индустрии

Бывшая модель Maxim рассказала об изнасилованиях и издевательствах в модной индустрии

Огненная улитка могла бы сделать вас миллионером, но этого не случится

Огненная улитка могла бы сделать вас миллионером, но этого не случится

20 фотографий, которые доказывают, что время — не помеха настоящей дружбе и любви

20 фотографий, которые доказывают, что время — не помеха настоящей дружбе и любви

15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе

15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе

17 лучших снимков с конкурса уличной фотографии TDM Street Photography Awards 2021

17 лучших снимков с конкурса уличной фотографии TDM Street Photography Awards 2021

Предупрежден – значит вооружен: 10 признаков рака, которые нельзя игнорировать

Предупрежден – значит вооружен: 10 признаков рака, которые нельзя игнорировать

22 редких примера заботы о клиентах, которая проявляется в дизайне

22 редких примера заботы о клиентах, которая проявляется в дизайне

Как выглядят и чем занимаются дети знаменитостей с неординарной внешностью

Как выглядят и чем занимаются дети знаменитостей с неординарной внешностью

17 странных блюд из мишленовских ресторанов

17 странных блюд из мишленовских ресторанов

Короткая память: каждый пятый россиянин не может расшифровать аббревиатуру СССР

Короткая память: каждый пятый россиянин не может расшифровать аббревиатуру СССР

Полная «ж»: 25 обычных предметов, которые всем напомнили пятую точку

Полная «ж»: 25 обычных предметов, которые всем напомнили пятую точку

16 вещей и обычаев, которые можно встретить только в Японии

16 вещей и обычаев, которые можно встретить только в Японии