Тлен, Потерпи и так далее: питерские дизайнеры придумали «честные» названия для супермаркетов
Художники проекта MXD отреагировали на резкое повышение цен новой серией фотографий. На них парни показали, как на самом деле должны называться известные российские сетевые супермаркеты, приблизив их к суровой реальности.
Серия получила название «Показалось», но пользователи сети уверены в другом: «Не показалось! Это реальная жиза».
В группе MXD появилась новая запись, посвященная недавнему повышению цен на потребительские товары. В ней участники арт-проекта Виктор Могилат и Евгений Зубков поделились серией фото под ироничным названием «Показалось». Меньше чем за сутки пост собрал 6 тысяч лайков. Предлагаем и вам оценить эту «жизненную» работу парней.
На фоне постновогоднего повышения цен в России дизайнеры изменили вывески на популярных сетевых супермаркетах, сделав их названия более правдивыми. Так, например, «Пятерочка» превратилась в «Потерпи», «Дикси» — в «Дорого», а «Магнит» стал «Магнатом».
Ребята признаются, что даже не ожидали такой популярности и в первую очередь работали над этим арт-проектом, чтобы высказать свое мнение по поводу очередного роста НДС.
Пользователи сети сочли эти снимки очень жизненными. По мнению некоторых комментаторов, если цены будут повышаться и дальше, магазины, действительно, стоит переименовать. «Это хотя бы будет честно!», — пишут возмущенные россияне.
Виктор Могилат подчеркнул, что эта серия работ не является упреком в сторону владельцев вышеназванных магазинов. По его словам, они сама в каком-то смысле стали жертвами очередного повышения.
Однако, судя по реакции людей в комментариях, больше всего расстроены именно покупатели.
А что вы думаете о последнем изменении цен в России?
Смотрите также: Как нас обманывают кассиры в супермаркетах: мифы и реальность
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!