Топ-100

Тема фотографий – еда

0

Представьте, что вы смотрите на изображение восхитительного свиного филе, аппетитного бифштекса и стакана охлажденного виноградного сока. Что вы ощущаете в этот момент? У вас потекли слюнки? Разыгрался аппетит? Это именно тот эффект, которого и добивался фотограф. Отличный мастер может сделать такую фотографию, казалось бы, обычного набора продуктов, которая способна разбудить в зрителях чувство голода. Было бы просто здорово, если бы и мы умели так же, не правда ли? Если ответ положительный, то вот несколько советов, как этого добиться.

1. Освещение
Освещение очень важно при фотографировании еды. Когда освещение выставлено верно, то блюдо само просится в рот зрителю. Поэтому крайне важно следить за окружающей обстановкой и стараться, чтобы на фотографии было как можно больше естественного света. Однако бывают моменты, когда окружающего естественного света не хватает для полноценной подсветки блюда. Тогда придется подумать об использовании вспышки. (Приобрести фотовспышки Вы можете, посетив сайт объявлений Infowall.ru) В этом случае необходимо контролировать ее интенсивность. Помните, что вам нужно подсветить аппетитность блюда и вызвать у зрителя желание отведать его, а не чувство отвращения, высветив в ярком свете его ингредиенты.

2. Способ представления
Представьте тарелку с кусочками свинины, вокруг которых разбросаны брокколи и налит соус, растекающийся по тарелке. Вы все еще хотите отведать это блюдо? Скорее всего, вас будет мучить только один вопрос: как вообще шеф-повар допустил такое блюдо до публики?

Поэтому стоит потратить немного времени, чтобы как следует оформить фотографируемое блюдо. Как гласит одна пословица: «Мы начинаем есть глазами». Таким образом, прежде чем у кого-либо возникнет желание съесть ваше блюдо, оно должно привлечь его внешне. Фотографируя, например, гамбургер, вам, вероятно, захочется показать содержимое булочки. Именно таким образом «воротилы фастфуда» приковывают наше внимание к своей продукции и заставляют нас приходить к ним.

Оформляя блюдо для фотографирования, можно поэкспериментировать со столовыми приборами: добавить, убрать ножи, вилки, ложки. Что вы чувствуете? Иногда столовые приборы могут добавить блюду дополнительное очарование.

3. Фокусировка
Создание поверхностной глубины поля, когда еда находится в фокусе, а задний фон несколько размыт, поможет автоматически удерживать внимание зрителя на еде, вызывая у него желание пообедать.

Тем не менее, современные компактные цифровые фотокамеры не позволяют регулировать глубину поля. Правда, этого эффекта можно легко добиться и при помощи программ редактирования цифровых изображений. Но следует помнить, что в этом случае фотография не будет выглядеть также естественно, как полностью сделанная при помощи мощной DSLR фотокамеры. Нужную вам модель и недерого позволят найти сайты с частными объявлениями, например, следующая доска объявлений.

Фотографирование еды очень увлекательная и занятная сторона фотоискусства. И применимо она не только для создания рекламных картинок. Вспомните хотя бы художников, рисующих натюрморты. А кроме всего прочего эта сторона фотографии поможет вам изучить и освоить массу неизвестных до сих пор приемов и навыков.

Смотрите также: Домашний персонал, Заработок с Twit­ter, Записаться в школу выживания? Или купить автономный генератор?, Назначение дренажных систем, Комнатный бонсай, Флеш игры – новая реальность

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Эротика и декаданс: закат эпохи бурлеска

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

История 14-летнего Джорджа Стинни, которого казнили по ошибке

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Нежная эротика фотохудожника Евгения Лозы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Лица британской преступности XIX века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Фантастические 3D-рисунки Штефана Пабста

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Ураган эмоций: атмосферные работы аргентинского художника Фабиана Переза

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

23 потрясающих кадра Стэнли Кубрика

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Как москвич Павел Буранов переименовывает станции метро

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}