Топ-100

Сюрреализм в работах Томаса Барбе

0

Фотограф Томас Барбе (Thomas Bar­béy) создает сюрреалистические коллажи с глубоким смыслом. На первый взгляд кажется, что его работы выполнены с помощью исключительно графических редакторов, но на самом деле это магия умелых рук и результат двойной экспозиции. Создание своих работ он начинает с концепта, а затем берет старинные фотографии (коих много в его семейном архиве) и придумывает невероятные виртуальные миры, в которых переплетается реальность и выдумка. Волшебный мир фотохудожника безгранично многообразен и похож на реальность, альтернативную нашему бытию.

BIGPIC4

Томас Барбе родился в Коннектикуте в 1957 году. Когда мальчику было всего полгода, его семья переехала в Европу, где Томас вырос и получил образование. После Италии и Германии жил в Швейцарии в течение 17 лет. Со второго курса оставил Университет Женевы, чтобы сделать карьеру в музыкальном бизнесе.

После успешного появления в итальянских музыкальных чартах переехал в Италию и оставался там в течение 15 лет, где успешно делал карьеру в музыкальном бизнесе, а фотография была его любимым хобби. Проникнувшись европейским духом, Томас увлекся не только фотографией, но и геометрической эстетикой Эшера и Магритта. 

С этого момента и началась его головокружительная карьера фотографа-концептуалиста, создающего целые миры, прекрасные и пугающие своей сюрреалистичностью. В начале 90‑х годов он уже владел успешной fash­ion-фотостудией, а в 1995 году переехал обратно в США.

Сегодня Томас Барбе живет и работает с женой Сюзанной в Лас-Вегасе. Жена — его бизнес-партнер, а сам Барбе создает черно-белые сюрреалистические изображения, которые называет photomixage.

«Вдохновение для своих работ я черпаю из опыта многолетних путешествий по всему миру, повседневной жизни, а также от любимых художников, например Роджера Дина. Я всегда ношу с собой несколько фотоаппаратов».

«Процесс фотомонтажа начинается с концепта. Затем я выбираю негативы, которые буду использовать».

«Затем создается проект будущей работы — я тщательно выбирают процесс печатания. Накладывая негативы друг на друга, я печатаю их одновременно. Также большую роль здесь играет подготовленная заранее двукратная экспозиция, ретуширование фотографий или сочетание всего вышеперечисленного».

«Иногда я ретуширую и/или использую кисти на коллажах, прежде чем перефотографировать их. Затем я создаю контрольный негатив, чтобы напечатать несколько фото».

«Хотя меня постоянно спрашивают, как я это делаю, я бы хотел, чтобы люди просто смотрели на эти снимки, не озадачиваясь технической стороной вопроса».

«Визуальное вдохновение и воображение — это не техническое умение, которому учат в школе, а мои личные качества, дар от бога, если хотите».

«Это единственный способ объяснить, откуда берутся мои идеи».

Смотрите также:
Ужасающие картины польского художника, убитого помешавшимися подростками

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Двухслойный арт от Бена Хейна

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Эпидемии каждые 100 лет, или Как самоочищается планета

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Заветная страна: как известные американцы бежали в СССР

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

К черту этикет! Королевы, которые умели зажигать по полной

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Последнее мирное лето довоенного Парижа, 1939 год

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Так вот для чего эта дырочка: 10 привычных вещей, об истинном назначении которых мы не знали

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Тайны человеческой души в картинах Дино Валлса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Несчастные случаи на съемках фильмов, от которых кровь стынет в жилах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}