Сытное место: девушка уволилась, чтобы поглощать фастфуд перед камерой и загружать это в YouTube
Британка, которая решила совместить приятное с полезным, запустила собственный канал на YouTube. Она размещает видео, где поглощает более 5000 калорий за раз, уплетая за обе щеки китайскую еду и фастфуд из МакДональдса. Девушка даже бросила постоянную работу ради карьеры влогера. Узнайте, в каком челлендже принимает участие жительница Лондона, из нашей статьи.
Администратор уволилась с постоянного места работы, чтобы стать звездой YouTube. Для этого она поглощает по 5000 калорий за раз перед камерой.
22-летняя Чарна Роули (Charna Rowley) ест все, что предлагают ей подписчики: от китайской еды на вынос до биг-маков из МакДональдса. Подающая надежды влогерша делится новыми видео дважды в неделю.
Жительница Лондона утверждает, что следит за своим здоровьем, посещая спортзал три раза в неделю, хоть и весит 102 кг. Видеоролики Чарны просматривают 40 000 зрителей, а 5000 пользователей подписаны на ее страницы на всех платформах.
Поклонники могут просить влогершу есть то, на что они хотят смотреть. Обычно это фастфуд и пицца. Девушка выкладывает по два видео в неделю. Каждое из них длится полтора часа и приносит ей более 100 фунтов (около 8000 рублей).
Ролик, в котором Чарна топчет китайскую еду на вынос, просмотрели более 48 000 пользователей.
Челлендж поглощения огромного количества еды перед камерой носит название мукбанг (mukbang). Он стартовал в Южной Корее в 2010 году. Мисс Роули стала первой британской звездой мукбанга, которая начала распространять идею в разных соцсетях, привлекая внимание большой аудитории. Она потратила около 1000 фунтов (около 80 000 рублей), чтобы начать новую карьеру.
Чарна собирается дорасти до поглощения 10 000 калорий за один присест. Девушка уверена в своих возможностях и не боится выглядеть смешной. Некоторые пользователи оставляют ей негативные комментарии, называя героиню видео толстой, но британка не обращает на это внимания.
Мисс Роули нравится ее занятие. Она может монетизировать свой канал и считает это шагом к полноценной карьере. Сейчас девушка работает ассистентом в универмаге неполный день и может посвящать больше времени поглощению еды перед камерой. Британка хочет привлечь еще больше людей к мугбангу и стать настоящей звездой сытного челленджа.
Интерес пользователей соцсетей к еде вызывает закономерную популярность этой темы среди блогеров. Канадец, известный под ником PhilipSolo, выложил на своем канале в YouTube «экстремальные» обзоры, в которых рассказал о еде и услугах в заведениях, заслуживших худшую репутацию в городе. Как выяснилось позже, вполне оправдано.
Смотрите также — Пока фастфуд не разлучит нас: невеста получила свадебный букет из наггетсов и с аппетитом его слопала
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!