Странный тренд японской молодежи: попытки выглядеть как афроамериканцы
Фотограф из Голландии Дезайр ван дер Берг семь месяцев путешествовала по Азии. В данный момент эта девушка живет в Гонконге, но когда она была в Токио в декабре 2013-го, ее познакомили с Хиной — 23-летней японкой, работавшей в модном токийском бутике под названием Baby Shoop. Слоганом магазина является фраза «Черный для жизни». Она описывает продукцию магазина как «дань черной культуре, музыке, моде и стилю танцев». Внешность Хины также подходит тому, что японцы называют B-style — сокращение от слов «Black» (черный) и «Lifestyle» (образ жизни), что относится к субкультуре молодых японцев, которые обожают американскую хип-хоп культуру настолько, что делают всё, чтобы выглядеть и вести себя как афроамериканцы.
Смотрите также: Безумная японская мода Харадзюку , Япония 50-х годов , 25 причин побывать в Японии
(Всего 12 фото + 1 видео)
SMS Gorod : Бесплатное тестирование. СМС рассылки для Вашего бизнеса. От 4 копеек за SMS. Наш сервис позволяет максимально быстро донести информацию, поможет продать товар с минимумом затрат, поздравить клиентов с Днем Рождения или сообщить об акции.
Источник:
www.vice.com
1. «Хина появилась в документальном фильме о B-style пару лет назад, и я его случайно увидела, — рассказывает фотограф. — Так я заинтересовалась этой культурой. Понадобилось немало усилий, но в итоге я связалась с Хиной с помощью Facebook. Я написала, что хочу ее сфотографировать, и ей эта идея очень понравилось. Но это было немного странно и трудно, потому что ни Хина, ни ей подобные не знают ни слова по-английски. Во время наших встреч нам нужен был переводчик». На фото: Хина в Токио. (Desiré van den Berg)
2. «В Японии много странностей, взять хотя бы квартал Харадзюку — там встречаются невероятные вещи. B-style — это то, что можно найти на сайтах вроде wtfjapanseriously.com . Хина часто ездит в Нью-Йорк, она идеализирует Америку. На японском телевидении полно американских фильмов и рекламы, возможно, это одна из причин такой любви к США. Она видит в Америке землю обетованную». На фото: распродажа в бутике Baby Shoop для любителей B-style. (Desiré van den Berg)
3. B-style в Японии не очень популярен. На улицах таких парней и девушек не встретишь. Придется хорошенько поискать. По словам Хины, пару лет назад культура была более популярна, а теперь в каждом городе осталась лишь малая толика приверженцев стиля. Это точно не мейнстрим. Возможно, он даже слишком малочисленный, чтобы называться субкультурой». На фото: бывшая поклонница стиля B-style показывает на телефоне свою фотографию с подругой. (Desiré van den Berg)
4. «Каждую неделю Хина ходит в солярий, чтобы сделать свою кожу темнее. Я даже удивилась, что солярии здесь вообще есть, ведь в Японии красота отчасти заключается в бледной коже». На фото: рэперы на концерте в Сибуе. (Desiré van den Berg)
5. «Хина — 100%-ная японка, и от природы у нее бледная кожа. Она загорает и пользуется различными бронзаторами и автозагарами. Приверженцы этой культуры слушают хип-хоп и ходят в специальные парикмахерские, чтобы заплести афрокосички или сделать себе волнистые волосы. Найти такие салоны можно в токийских «гетто», а работают в них афроамериканцы. Хина носит цветные контактные линзы — светло-карие, чтобы ее глаза казались больше». На фото: на мероприятии в стиле B-style. (Desiré van den Berg)
6. «Существуют различные мероприятия в стиле B-style, на которых японцы танцуют брейк-данс, поют хип-хоп и R&B. Несмотря на то, что это событие привлекает в основном японцев, здесь можно услышать много типично американского сленга. Я была на одном таком концерте, и мне вдруг показалось, что всё встало на свои места. Было ощущение, что эта субкультура куда больше, чем я думала». На фото: на мероприятии в стиле B-style. (Desiré van den Berg)
7. «В Японии это нормально, но под подобными видео на YouTube вы увидите много комментариев от людей, которые считают, что это неправильно. Многие думают, что подражание афроамериканцам — это возмутительно. Хина и ее «коллеги» об этом не знают». На фото: на мероприятии в стиле B-style. (Desiré van den Berg)
8. «Когда я была в Японии, я поняла, что глазеть на людей очень невежливо. На улицах вы увидите самый странный и немыслимый народ, но на них никто не таращится. Людям легче быть тем, кем они хотят быть. Родителей Хины ее увлечение устраивает. Мама считает, что эта стадия скоро пройдет. Несмотря на то, что многие японцы чувствуют себя в толпе как дома, Япония — это по-прежнему страна крайностей, которые умудряются сосуществовать вместе». На фото: каталоги одного из немногих японских брендов для би-стайлеров. Знаменитая линия одежды от Кендрика Ламара. (Desiré van den Berg)
9. Товар из бутика Baby Shoop. (Desiré van den Berg)
10. На мероприятии в стиле B-style. (Desiré van den Berg)
11. Видео об этом культурном направлении на YouTube, в котором снялась Хина, стало настолько популярным, что ее теперь узнают на улицах США. (Desiré van den Berg)
VIDEO
Смотрите также: Безумная японская мода Харадзюку , Япония 50-х годов , 25 причин побывать в Японии
12. Японцы, которые хотят быть черными. (Desiré van den Berg)
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!