Безумная японская мода Харадзюку
Если в ближайшее время вы собираетесь в Токио, обязательно загляните в квартал Харадзюку, ведь такого буйства красок, фактур и невероятного стиля вы больше не увидите нигде.
Токийский район под названием Харадзюку — это настоящий эпицентр уличной моды. Взрыв цветов, фактур и эксцентричности достигает своей кульминации в этом небольшом квартале, где находится наибольшее скопление бутиков и торговых центров на любой вкус. Мировой публике культуру района Харадзюку представила в 2004 году Гвен Стефани, но эта мода жила и процветала здесь задолго до этого.
Смотрите также выпуск — Япония 50-х годов, Гейши-иностранки в Японии начала 20-го века

1. Десятки тысяч фанатов посещают этот квартал каждый день, чтобы посмотреть, что нынче модно, и потратить целое состояние на новинки разнообразных стилей и трендов.

2. Это один из самых «хипстерских» районов Токио, в котором можно увидеть куда больше красочного и невероятно смелого народа, чем в самых модных ночных клубах.

3. Харадзюку уже давно является настоящим центром стиля и уличной моды. Своеобразной моды, конечно, но всё же.

4. Во время проведения в Токио Олимпийских игр в 1964 году люди хлынули сюда, чтобы увидеть спортсменов, остановившихся в Олимпийской деревне.

5. В то же время толпы смелой и яркой молодежи, ориентированной на моду, пытались сделать всё, чтобы дизайнеры-сверстники открыли здесь свои магазины.

6. В конце 70-х открылся торговый центр «Лафорет», который стал настоящей «короной» Харадзюку.

7. Уже тогда Харадзюку укрепил свой статус главного квартала моды во всей Японии.

8. Хотя Харадзюку — это вечный пункт назначения всего авангардного, местные стили и тренды меняются со скоростью света.

9. И местная молодежь пытается успеть за модой или даже повлиять на грядущие тренды и тенденции.

10. От киберпанка до готики и готической лолиты, от стимпанка до декоры — Харадзюку умудряется объединить под одной крышей поп-культуру и высокую моду и создает совершенно неповторимую атмосферу.
Смотрите также выпуск — Как выглядят неформалы Токио, Японские Лолиты

11. Многие иностранцы, побывавшие в Харадзюку, не могут не проникнуться его эксцентричным и веселым духом.

12. Возможно, именно поэтому на международных аниме-выставках и других подобных мероприятиях по всему миру появляется всё больше и больше фанатов эксцентричного и яркого стиля Харадзюку.

13.

14.
Смотрите также выпуск — Япония 50-х годов, Гейши-иностранки в Японии начала 20-го века

15.
Топ-10 самых дорогих шоу Victoria’s Secret
Американский производитель нижнего белья Victoria's Secret решил покорить Лондон: в этом году здесь впервые состоится ежегодное представление с участием топ-моделей и знаменитых музыкантов. Такие шоу помогли компании прославиться на весь мир, и она не боится вкладывать в них миллионы долларов. Предлагаем вашему вниманию список самых дорогих и ярких шоу.
Смотрите также выпуск — Фантастические бюстгальтеры Victoria's Secret за 10 лет, Очередное грандиозное шоу от Victoria's Secret
(Всего 10 фото)
Источник: vestifinance.ru

1. 2000 г., бюджет шоу: $9-10 млн
Миллионы пользователей интернета, еще того, с модемами и dial-up'ом, зашли на страничку Victoria's Secret, чтобы посмотреть представление в Каннах. Это шоу стало одним из первых, транслировавшихся через интернет. И несмотря на огромное количество технических проблем, всё прошло успешно. Специально к событию в Каннах был создан лифчик за $15 млн, инкрустированный рубинами. Но и без него стоимость шоу оказалась отнюдь не маленькой.

2. 2005 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2005 г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,9 млн человек. Его провели в Нью-Йорке. Без очередного безумно дорогого лифчика не обошлось. На этот раз модель Жизель Бюндхен вышла на дорожку в бюстгальтере за $12,5 млн. На сцене выступали в то время суперпопулярные Рики Мартин и Seal.

3. 2006 г., бюджет шоу: $10 млн
Не самое удачное шоу в истории Victoria's Secret. Его посмотрели «всего» 6,8 млн человек, а траты компании на рекламу были заоблачными, ведь в тот год был запущен новый бренд PINK. Поднять рейтинг компании не сумел даже Джастин Тимберлейк, выступавший со своей новой песней.

4. 2007 г., бюджет шоу: $10 млн
На представлении в Лос-Анджелесе компания продемонстрировала бюстгальтер за $4,5 млн, а показала его модель со звучным именем Селита Ибэнкс. На сцене выступали Spice Girls, Seal и еще ряд звезд. Популярность была выше, чем в 2006 г., представление посмотрели 7,4 млн человек.

5. 2008 г., бюджет шоу: $10 млн
Свои новинки Victoria's Secret представила в роскошном отеле Fontainebleau в Майями. На открытии шоу выступил Ашер. Затем на сцену вышли 35 моделей, одна из которых, Адриана Лима, продемонстрировала лифчик «всего-то» за $5 млн. На шоу отметились американские светские львы и львицы, например Ким и Кортни Кардашян, P. Diddy и Расселл Симмонс.

6. 2009 г., бюджет шоу: $10 млн
В 2009 г. шоу Victoria's Secret посмотрели 8,3 млн человек. А вот лифчик-хедлайнер оказался еще дешевле — всего $3 млн. Что ж поделаешь, кризис не прошел бесследно. Зато музыкальное сопровождение шоу обеспечили Black Eyed Peas. Шоу совместили с конкурсом, на котором попытались найти новую модель. Нашли.

7. 2010 г., бюджет шоу: $12 млн
Если не считать гостей, пришедших посмотреть на продукцию и моделей Victoria's Secret в Нью-Йорке, аудитория шоу 2010 г. достигла рекордных 9 млн. Бюстгальтер при этом стоил лишь $2 млн, так что можно говорить о тревожной тенденции. Выступали Akon и Кэти Перри. Финансовое положение компании значительно улучшилось, и, потратив $12 млн, она в том же году получила выручку в $5,5 млрд.

8. 2011 г., бюджет шоу: $12 млн
Большая часть бюджета шоу 2011 г. ушла на оплату труда 36 топ-моделей и музыкантов. Главный лифчик обошелся в $2,5 млн. Но такая экономия не отпугнула зрителей. Аудитория достигла 10,3 млн, поставив очередной рекорд. Во многом это заслуга Nicki Minaj, Jay Z и Kanye West.

9. 2012 г., бюджет шоу: $12 млн
Ну какое же взрослое шоу без Джастина Бибера. Правда, кроме него на представлении Victoria's Secret в Нью-Йорке выступили Bruno Mars и Rihanna. Традиционный «фэнтези»-лифчик стоил на этот раз те же $2,5 млн. Аудитория составила 9,48 млн. Выручка компании в этом году превысила $6 млрд.

10. 2013 г., бюджет шоу: более $13 млн
США постепенно выходят из кризиса, и бюстгальтеры начинают дорожать: в 2013 г. на шоу Victoria's Secret показали лифчик под названием Royal Fantasy Bra за $10 млн — вот это уже позитивная динамика! Аудитория — 9,7 млн человек. Звездой шоу стала южноафриканская модель Кэндис Свейнпол.
Самые горячие темы
Новости партнеров
Новые посты

Нежные девичьи образы в работах российского фотографа Дарьи Клепиковой

Природное чудо — скалы Хоупвелл в заливе Фанди

Армрестлер Джефф Дейб: мистер Огромные Руки

10 гениальных советов для повседневного использования

Могилы цыганских авторитетов в Украине

Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете

8 опасностей, подстерегающих нас дома

Как строился Тауэрский мост
