Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить

0

Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.

Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!

Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №1 - BigPicture.ru

Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №2 - BigPicture.ru
Автор создал эпическое двухминутное видео, демонстрирующее всё, что его надежный автомобиль может (и не может) сделать: от передвижения под водой и до полетов в космос.
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №3 - BigPicture.ru
В ролике среди прочего демонстрируется, как автомобиль колесит по бездорожью…
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №4 - BigPicture.ru
…оказывается в известных фильмах вроде «Безумного Макса»…
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №5 - BigPicture.ru
…пробирается среди динозавров…
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №6 - BigPicture.ru
…побеждает стихию…
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №7 - BigPicture.ru
…а к концу видео даже добирается до Луны!
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №8 - BigPicture.ru
«#BuyMyVitara — продается Suzuki Vitara ’96, — пишет Романовский. — С глубокой печалью продаю своего маленького зверя…»
Фотография: Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить №9 - BigPicture.ru
Неудивительно, что за неполный месяц этот ролик уже просмотрели более 2 миллионов раз.

Оцените сами масштаб этой великолепной работы!

Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

Где спрятать заначку

Где спрятать заначку

Женские силуэты Анеты Ивановой

Женские силуэты Анеты Ивановой

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Результат налицо: как смартфоны и компьютеры портят кожу

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Человеческое тело вместо холста: удивительный бодиарт Гезин Марведель

Колыбель человечества

Колыбель человечества

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

Красота по-индийски: Истинная красота обыкновенных женщин

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

20 любопытных деталей фильмов, которые заметят только самые внимательные

10 ландшафтов словно с другой планеты

10 ландшафтов словно с другой планеты

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Есть ли шоколад в белом шоколаде

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Как относились к девственности в разные эпохи в разных уголках мира

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

Почему избежал расплаты пулеметчик «Чудовище Омахи» — немец, убивший 2000 американцев

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды