Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить
Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.
Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!








Оцените сами масштаб этой великолепной работы!
Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
20 вещей родом из СССР, которые введут современных подростков в замешательство
Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу
22 примера странной архитектуры и дизайна, которые вызывают смех и недоумение
"Дура с Садовой" Аннушка из романа "Мастер и Маргарита" - реальный человек
17 минималистичных татуировок, которые доказывают, что меньше — значит лучше
Большие котики тоже любят коробки
Когда задний план решает все - 20 фото, которые вызовут у вас улыбку
20 киношных ляпов, которые мало кто заметил
Лучшие работы Фрэнка Де Малдера - самого известного фотографа в жанре ню
