Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить
0
Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.
Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!
Оцените сами масштаб этой великолепной работы!
Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Как проходила жизнь рабочего в СССР 50-х
"Дочери короля": как невесты из Франции решили главную проблему Квебека
Блондинку не узнать! 22 редкие фотографии легендарной актрисы Мэрилин Монро
Как в Канаде перевозят дома из города в город
"Маски позора", старинные воспитательные инструменты для сплетниц, скандалистов и пьяниц
Женские поединки на ножах - Почему женщины в разные эпохи брались за холодное оружие
Как в старину лечили венерические болезни - свинцовые гири, кнут и ртутные мази
22 кулинарных шедевра с обычной кухни, которые не хуже блюд от шеф-поваров
19 самых дорогих в мире товаров
Смотри в глаза! 22 фото девушек, которым ну ооочень идут очки