Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить
0
Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.
Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!
Оцените сами масштаб этой великолепной работы!
Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
10 шокирующих случаев трагических смертей от еды
Ироничный мир Тони Келли - гения рекламной фотографии
От стручков на дереве до готовой шоколадной плитки: как делают крафтовый шоколад
Чешский фотограф Ярослав Кучера
Сотни веков за несколько секунд: как выглядит восстановление древних руин в гифках
Средства, которые действительно повышают иммунитет: правда и мифы
Австралийские преступницы начала 20-го века
Русская деревня в объективе немецкого солдата
22 потрясающих актера, которые сыграли реальных людей
"Утро стрелецкой казни": как Петр I устроил на Красной площади кровавую баню