Сравнение шлагбаумов с боковым и торцевым присоединением стрелы
Шлагбаумы нашли свое широкое применение на въездах коммерческих организаций, железнодорожных путях, платных парковках — одним словом везде, где требуется контроль въезда/выезда автотранспорта на территорию. В этой статье мы расскажем вам о различных типах шлагбаумов.
Все типы шлагбаумов можно условно разделить на варианты с боковым и торцевым присоединением стрелы. Наиболее широко распространена продажа шлагбаума с боковым соединением. Связано это прежде всего с низкой стоимостью изготовления, а также с дешевизной комплектующих для подобных моделей. Однако при боковом креплении стрелы возникает сильное напряжение на место соединения стрелы к тумбе шлагбаума. Сильный ветер еще больше усугубляет ситуацию, поскольку длинные восьмиметровые стрелы имеют высокую парусную способность. К тому же, чем она длиннее, тем выше нагрузка на место крепления к тумбе. В физике такая проблема описывается как «чрезмерно длинное плечо и сильное воздействие в точке приложения силы, которое создает большую нагрузку на ось вращения». По сути дела, чем длиннее стрела, тем проще её оторвать от тумбы. При этому, ремонт стоит больших денег, т.к. повреждается механизм, расположенный внутри тумбы.
Такая проблема частично решается в шлагбаумах с торцевым присоединением стрелы. Это более дорогие модели. Однако за счет частичного захода края стрелы во внутрь тумбы, нагрузка на крепление стрелы к шлагбауму резко снижается. Это легко проверить, если поставить рядом торцевой и боковой шлагбаум с одинаковой длиной и приложить к краю обоих стрел одинаковую по силе нагрузку. При определенной нагрузке боковой вариант сломается, а торцевой нет. Такие нагрузки на стрелу возникают при случайном наезде автомобиля, а также при порывистом ветре.
Существуют разные модели с торцевым соединением. В основном заход стрелы в глубь тумбы осуществляется примерно на полметра, что достаточно, чтобы снять нагрузку более, чем в три раза. Есть модели, которые имеют на первых полметра стрелы специальное армирование, что несильно приводит к утяжелению конструкции, однако позволяет снизить нагрузку более, чем в пять — семь раз. На практике, такие модели имеют срок эксплуатации гораздо выше моделей с боковым креплением.
Мы рекомендуем восьмиметровый шлагбаум от фирмы CAME марки GARD 8000/8, который несмотря на боковое крепление стрелы, способен выдержать сильные ветровые нагрузки, а также имеет надежное крепление стрелы к тумбе шлагбаума. Все изделия компании CAME — боковые, однако высокое качество изготовления и хорошие эксплуатационные характеристики позволяют занимать этой фирме первенство по объему, продаваемой продукции, практически, по всему миру.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!