Сравнение шлагбаумов с боковым и торцевым присоединением стрелы

0

Шлагбаумы нашли свое широкое применение на въездах коммерческих организаций, железнодорожных путях, платных парковках — одним словом везде, где требуется контроль въезда/выезда автотранспорта на территорию. В этой статье мы расскажем вам о различных типах шлагбаумов.
Все типы шлагбаумов можно условно разделить на варианты с боковым и торцевым присоединением стрелы. Наиболее широко распространена продажа шлагбаума с боковым соединением. Связано это прежде всего с низкой стоимостью изготовления, а также с дешевизной комплектующих для подобных моделей. Однако при боковом креплении стрелы возникает сильное напряжение на место соединения стрелы к тумбе шлагбаума. Сильный ветер еще больше усугубляет ситуацию, поскольку длинные восьмиметровые стрелы имеют высокую парусную способность. К тому же, чем она длиннее, тем выше нагрузка на место крепления к тумбе. В физике такая проблема описывается как «чрезмерно длинное плечо и сильное воздействие в точке приложения силы, которое создает большую нагрузку на ось вращения». По сути дела, чем длиннее стрела, тем проще её оторвать от тумбы. При этому, ремонт стоит больших денег, т.к. повреждается механизм, расположенный внутри тумбы.

Такая проблема частично решается в шлагбаумах с торцевым присоединением стрелы. Это более дорогие модели. Однако за счет частичного захода края стрелы во внутрь тумбы, нагрузка на крепление стрелы к шлагбауму резко снижается. Это легко проверить, если поставить рядом торцевой и боковой шлагбаум с одинаковой длиной и приложить к краю обоих стрел одинаковую по силе нагрузку. При определенной нагрузке боковой вариант сломается, а торцевой нет. Такие нагрузки на стрелу возникают при случайном наезде автомобиля, а также при порывистом ветре.

Существуют разные модели с торцевым соединением. В основном заход стрелы в глубь тумбы осуществляется примерно на полметра, что достаточно, чтобы снять нагрузку более, чем в три раза. Есть модели, которые имеют на первых полметра стрелы специальное армирование, что несильно приводит к утяжелению конструкции, однако позволяет снизить нагрузку более, чем в пять — семь раз. На практике, такие модели имеют срок эксплуатации гораздо выше моделей с боковым креплением.

Мы рекомендуем восьмиметровый шлагбаум от фирмы CAME марки GARD 8000/8, который несмотря на боковое крепление стрелы, способен выдержать сильные ветровые нагрузки, а также имеет надежное крепление стрелы к тумбе шлагбаума. Все изделия компании CAME — боковые, однако высокое качество изготовления и хорошие эксплуатационные характеристики позволяют занимать этой фирме первенство по объему, продаваемой продукции, практически, по всему миру.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

Вкус характера: что расскажет о вас любимый соус

Вкус характера: что расскажет о вас любимый соус

Страшный эксперимент: художница стояла 6 часов смирно и позволяла зрителям творить с ней что угодно

Страшный эксперимент: художница стояла 6 часов смирно и позволяла зрителям творить с ней что угодно

Подводная эротика киприотского фотографа Michael DK

Подводная эротика киприотского фотографа Michael DK

The Sims: краткая история самого успешного в истории симулятора жизни

The Sims: краткая история самого успешного в истории симулятора жизни

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

Почему кофе запивают водой — не прихоть, а необходимость

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

«Звездолет» на троих: история сверхсекретного марсианского эксперимента СССР

«100 лиц из 100 стран»: эмоциональные портреты пассажиров стамбульского аэропорта

«100 лиц из 100 стран»: эмоциональные портреты пассажиров стамбульского аэропорта

20 восхитительных песчаных скульптур

20 восхитительных песчаных скульптур

Лежу я на пляжу: чудовищно прекрасные отдыхающие, которых можно встретить на любом пляже

Лежу я на пляжу: чудовищно прекрасные отдыхающие, которых можно встретить на любом пляже

Европейские руины глазами польской учительницы

Европейские руины глазами польской учительницы

16 завораживающих гифок в стиле слоу-мо, которые помогут лучше понять этот мир

16 завораживающих гифок в стиле слоу-мо, которые помогут лучше понять этот мир

«Американские» джинсы «Montana»: история бренда, который никогда не существовал

«Американские» джинсы «Montana»: история бренда, который никогда не существовал