Создание красивых публикаций в соцсетях
Сразу оговоримся, что, прежде всего, в социальных сетях ценится визуальное оформление постов. Это могут быть просто красочные фото, либо же созданный дизайнером креатив. В первом случае достаточно уметь фотографировать или искать качественные снимки, а во втором – владеть Photoshop или быть готовым нанять специалиста по дизайну.
Если с оформлением все решили, то как быть с текстами? Конечно, можно искать готовые в Интернете и просто копировать себе в группу. Однако, как показывает практика, такое решение далеко не лучшее. Никто не любит, когда контент просто берут и копируют, так как по сути ничего нового не создается. Соцсети также не поощряют такие действия.
В том случае, если Вы начитанный человек и грамотно пишете, можете попробовать сами составить хорошее описание к публикации. Однако, если на это нет времени или не хватает опыта, Вы можете осуществить заказ фрилансера на бирже (от копирайтера до аккаунт-менеджера SMM), которые не раз уже выполняли такую работу и в курсе, какие тексты нужны и как их писать для соцсетей.
Использование вики-разметки в публикациях ВКонтакте
Последним трендом в известнейшей социальной сети стала вики-разметка для постов. С ее помощью можно в публикациях прикреплять целые страницы, оформленные в виде лэндингов, товарных позиций или интерактивных игр. Такая необычная подача информации, несомненно, привлекает внимание подписчиков и мотивирует к действиям.
Чтобы создать вики-страницу, необходимо владеть специальным кодом, разработанным ВКонтакте для выполнения функции оформления меню и постов в сообществах. Также можно попробовать создать простую вики-публикацию посредством визуального редактора, который позволяет загружать фото и форматировать текст в пару кликов. Однако стоит заметить, что при использовании этого режима верстка может съехать и все оформление сойдет на нет. В случае же использования вики-кода такое исключено.
Правильное оформление контента в Instagram
Актуальным направлением в оформлении публикаций в Инстаграме является представление постов в виде лэндинга – наиболее востребованный продукт у аккаунт-менеджеров SMM сегодня. Выглядит это как разрезанный одностраничный сайт со всеми визуальными элементами (лого, контакты, УТП компании и т.д.).
Более классический вариант – это публикация уникальных фото с наложением встроенных в Instargam-приложение для смартфона фильтров. При этом каждый снимок должен сопровождаться небольшим текстом со смайликами и релевантными хештегами.
Если Вам некогда заниматься созданием публикаций для своих групп в соцсетях, советуем воспользоваться услугами специалиста, которого Вы найдете на данной бирже фриланса!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!









