Современный банк предлагает несколько видов дебетовых карт: какие условия обслуживания выбирает клиент
Банковская карта стала повседневным спутником человека, который привык экономить собственное время. Благодаря обширному предложению на рынке финансовых услуг сегодня можно в полной мере удовлетворить имеющиеся потребности. Остается лишь ознакомиться с актуальным перечнем карт, который предлагает надежный банк. В зависимости от своих потребностей, клиент выбирает дебетовую карту одного из нескольких видов.
Ознакомление с условиями обслуживания
Современный банк опирается на потребности клиентов, поэтому в его портфолио доступны различные предложения. Ознакомиться с ними можно непосредственно на сайте кредитно-финансовой организации. Перечень доступных опций выглядит следующим образом:
платиновая карта системы Visa для выгодных покупок;
ко-брендинговая карта для покупок в одной из торговых сетей;
сберегательная карта в одном из двух вариантов – базовый и сберегательный;
платежные карты в международной или в национальной платежной системе.
Исчерпывающая информация о каждом из перечисленных вариантов представлена на сайте.
Банк предлагает различные бонусы и начисляет % на остаток
Высокий уровень конкуренции на рынке банковских услуг заставляет кредитно-финансовые организации постоянно оптимизировать свои предложения. Сегодня клиент выбирает не просто пластиковую карту, а определенный уровень обслуживания. Одна из наиболее популярных форм поддержания лояльности клиентов – это получение всевозможных бонусов. К примеру, в портфолио банка представлена карта для выгодных покупок в одной из торговых сетей. Еще один востребованный бонус – это процент годовых, который будет начислен банком на фактический остаток на счету клиенту. Показатель вирируется от 3 до 6 %, в зависимости от типа карты.
Дистанционная подача заявки экономит время
Как только потенциальный клиент выбрал интересующий его продукт, остается лишь ознакомиться с условиями обслуживания. Если остались вопросы, то необходимую информацию предоставит представитель банка. Последний шаг – это подача заявки. Человеку не нужно искать ближайшее отделение кредитно-финансового учреждения, не говоря уже о продолжительном ожидании в очереди. Все можно сделать в режиме онлайн. Достаточно перейти по соответствующей ссылке на сайте банка, чтобы заполнить онлайн-заявку. Менеджер банка оперативно ее обработает и свяжется с клиентом для уточнения деталей.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!