Современные игры: что следует знать об облачном гейминге
Сегодня можно играть, не тратя целое состояние на оборудование, — игровые облака делают гейминг доступным. Игровые сервисы в облаке предлагают стриминг игрового процесса. Благодаря этому игроку не придется покупать дорогое оборудование для требовательных игр. Проект https://clubwar.ru/ содержит много полезной информации о различных играх, что поможет поклонникам всегда оставаться в курсе всех новостей.
Фильмы, сериалы, музыка — почти весь контент сейчас доступен в стриминговых сервисах. Это очень удобная ситуация для пользователя. С играми так же? Игровые сервисы в облаке предлагают стриминговые игры. Преимуществом для игроков является отсутствие необходимости покупать дорогое игровое оборудование, все, что нужно, это планшет, смартфон, офисный компьютер и выход в интернет, все остальное сделает мощное оборудование в вычислительном центре.
Что нужно для игры?
Требования различаются, но учетная запись на сервисе всегда обязательна.
Если у игрока уже есть учетная запись, нужен только геймпад. Также можно играть в Google Stadia и GeForce Now с помощью мыши и клавиатуры — Microsoft Xbox Game Pass и Sony PlayStation Now пока не дают таких возможностей.
Еще одно отличие: сервисы различаются по конечным устройствам, на которые они могут выполнять потоковую передачу. Для PlayStation Now требуется ПК с Windows, консоль PS4 или PS5, услугу нельзя использовать на мобильных устройствах и оборудовании Apple.
Сервис облачных игр от Microsoft имеет такие же ограничения, которые в настоящее время работают только на смартфонах или планшетах Android, другие конечные устройства будут добавлены позже.
Какой должен быть доступ в интернет?
Чтобы сервис работал бесперебойно, а требовательные игры не выглядели пиксельной жижей, у игрока должно быть стабильное и быстрое интернет-соединение. Сервисы различаются требуемыми параметрами: самый скромный — PlayStation Now, облачный гейминг в этом случае возможен на пяти мегабитах в секунду (Мб/с), самый требовательный — Google Stadia — если игрок хочет стримить игры в 4К (3840 x 2160 пикселей), то сервер требует подключения со скоростью 35 Мбит/с.
К заявленным значениям следует относиться скептически, тестеры проверяли разные возможности. При соединении со скоростью 25 Мбит/с немногие сервисы работали действительно гладко, и даже при стабильном соединении со скоростью 250 Мбит/с у некоторых кандидатов были небольшие задержки в передаче трафика.
Будет полезен и хороший Wi-Fi-роутер с диапазоном частот 5 ГГц, передача на котором менее подвержена помехам. Однако лучше всего — если это возможно — использовать старую добрую проводную связь.
Наименьшая задержка в тесте была у GeForce Now, среднее время отклика составило 88 миллисекунд, хуже всех оказался Xbox Game Pass, у которого средняя задержка в 178 миллисекунд уже была заметна на игровом процессе.
Современный облачный гейминг — это прекрасное решение для начинающего игрока или человека, играющего от случая к случаю.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!