«Шоколадный» маркетинг

0

Согласно одному из определений, маркетинг является таким видом человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей посредством обмена. Как правило, подразумевается обмен вещественный. Что-то вроде «нужная вещь – нужная вещь» или «нужная вещь – деньги». Однако и вариант «нужная вещь – нужная услуга» тоже весьма распространен. Есть универсальная «вещь», благодаря которой можно получить желаемое.

Не пытайтесь заглядывать в учебники по маркетингу или судорожно перебирать ссылки выдачи по запросу «маркетинговое агентство санкт петербург» или «маркетинговое агентство москва» – вряд ли там говориться об этом. А вещь эта довольна проста и в некоторой степени банальна – шоколадка. Да-да, шоколадка. Условная, абстрактная плитка или коробка, которая присутствует во многих вопросах взаимодействия людей. Использоваться она может двояко: либо в качестве элемента личного бренда, либо как инструмент для моментального получения желаемого.

Во втором случае все довольно прозаично. Вам нужно срочно попасть в какой-то кабинет без предварительной записи – и вы преподносите шоколадку тому, кто может вас пропустить или помочь осуществить столь необходимую встречу. Или вы хотите оставить ребенка на несколько часов с соседкой, а потом или непосредственно в момент «совершения сделки» дарите коробку конфет «к чаю». Можно найти много подобных примеров. Вероятно, каждый не однажды выступал в качестве шоколадкодарителя или шоколадкополучателя.

Вариант с выстраиванием бренда отличается долгосрочностью перспективы. В качестве примера возьмем опять необходимость попасть к важному человеку на прием. Только на этот раз время терпит, и вы делаете все чин по чину: заранее звоните, выбираете удобное время и приходите в назначенный час. Однако не забываете сладкий презент для секретаря или собственно для «нужного человека». Если ходить нужно часто и если «шоколадки» будут регулярными, высока вероятность, что вас, во-первых, запомнят, а во-вторых, окажут услугу в случае возникновения форс-мажорных или иных обстоятельств. К слову сказать, в случае использования шоколада как элемента личного бренда можно не просто покупать сладости в ближайшем магазине, а подойти креативно и заказать шоколадный набор, на упаковку или этикетку которого будет нанесена символика той компании, которую вы представляете. Такой вариант позволит лучше запомнить и вас, и вашу организацию, что в современных условиях ведения бизнеса является неизменным преимуществом.

Статья подготовлена при поддержке Кадрового аналитического агентства ИМ Консалтинг.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

Почему обложка британского Vogue с африканскими моделями не понравилась публике

Почему обложка британского Vogue с африканскими моделями не понравилась публике

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Российская тиктокерша привела в квартиру медведя, чтобы снять с ним контент

Российская тиктокерша привела в квартиру медведя, чтобы снять с ним контент

10 гениальных советов для повседневного использования

10 гениальных советов для повседневного использования

Американец, покрытый сплошными татуировками, удивил подписчиков снимками «до»

Американец, покрытый сплошными татуировками, удивил подписчиков снимками «до»

10 добрых поступков знаменитостей, о которых никто не знает

10 добрых поступков знаменитостей, о которых никто не знает

Британка, которой ампутировали все конечности, проводит мастер-классы по макияжу

Британка, которой ампутировали все конечности, проводит мастер-классы по макияжу

Дети – это ходячая катастрофа, и вот 22 фотодоказательства

Дети – это ходячая катастрофа, и вот 22 фотодоказательства

В Китае изменили концовку фильма «Бойцовский клуб». Пользователи разразились мемами

В Китае изменили концовку фильма «Бойцовский клуб». Пользователи разразились мемами

Как новое! 10 простых лайфхаков для продления жизни любимой одежды

Как новое! 10 простых лайфхаков для продления жизни любимой одежды

На Тайване нетрезвых водителей наказывают общественными работами в морге

На Тайване нетрезвых водителей наказывают общественными работами в морге

Когда очень хочется в Австралию

Когда очень хочется в Австралию

11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля

11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля

Первозданная красота Африки на удивительных аэрофотографиях

Первозданная красота Африки на удивительных аэрофотографиях