«Шоколадный» маркетинг

0

Согласно одному из определений, маркетинг является таким видом человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей посредством обмена. Как правило, подразумевается обмен вещественный. Что-то вроде «нужная вещь – нужная вещь» или «нужная вещь – деньги». Однако и вариант «нужная вещь – нужная услуга» тоже весьма распространен. Есть универсальная «вещь», благодаря которой можно получить желаемое.

Не пытайтесь заглядывать в учебники по маркетингу или судорожно перебирать ссылки выдачи по запросу «маркетинговое агентство санкт петербург» или «маркетинговое агентство москва» – вряд ли там говориться об этом. А вещь эта довольна проста и в некоторой степени банальна – шоколадка. Да-да, шоколадка. Условная, абстрактная плитка или коробка, которая присутствует во многих вопросах взаимодействия людей. Использоваться она может двояко: либо в качестве элемента личного бренда, либо как инструмент для моментального получения желаемого.

Во втором случае все довольно прозаично. Вам нужно срочно попасть в какой-то кабинет без предварительной записи – и вы преподносите шоколадку тому, кто может вас пропустить или помочь осуществить столь необходимую встречу. Или вы хотите оставить ребенка на несколько часов с соседкой, а потом или непосредственно в момент «совершения сделки» дарите коробку конфет «к чаю». Можно найти много подобных примеров. Вероятно, каждый не однажды выступал в качестве шоколадкодарителя или шоколадкополучателя.

Вариант с выстраиванием бренда отличается долгосрочностью перспективы. В качестве примера возьмем опять необходимость попасть к важному человеку на прием. Только на этот раз время терпит, и вы делаете все чин по чину: заранее звоните, выбираете удобное время и приходите в назначенный час. Однако не забываете сладкий презент для секретаря или собственно для «нужного человека». Если ходить нужно часто и если «шоколадки» будут регулярными, высока вероятность, что вас, во-первых, запомнят, а во-вторых, окажут услугу в случае возникновения форс-мажорных или иных обстоятельств. К слову сказать, в случае использования шоколада как элемента личного бренда можно не просто покупать сладости в ближайшем магазине, а подойти креативно и заказать шоколадный набор, на упаковку или этикетку которого будет нанесена символика той компании, которую вы представляете. Такой вариант позволит лучше запомнить и вас, и вашу организацию, что в современных условиях ведения бизнеса является неизменным преимуществом.

Статья подготовлена при поддержке Кадрового аналитического агентства ИМ Консалтинг.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Как работает туалет в самолете, или Почему раньше нельзя было есть голубой лед

Как работает туалет в самолете, или Почему раньше нельзя было есть голубой лед

20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели

20 архивных фото знаменитостей, которые вы скорее всего не видели

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Совершенно особенный мир глазами близоруких людей

Совершенно особенный мир глазами близоруких людей

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда соцсетей и … веб-разработчик

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда соцсетей и … веб-разработчик

Изголовье кровати — 30 самых необычных вариантов оформления

Изголовье кровати — 30 самых необычных вариантов оформления

Окно в будущее, как в советское время представляли себе XXI век

Окно в будущее, как в советское время представляли себе XXI век

22 смешных и одновременно грустных фото из серии «Ожидание и Реальность»

22 смешных и одновременно грустных фото из серии «Ожидание и Реальность»

Такой бесстрашной улитки вы еще не видели

Такой бесстрашной улитки вы еще не видели

Девушки откровенно рассказали, как в отпуске переспали с незнакомцами под носом у своих парней

Девушки откровенно рассказали, как в отпуске переспали с незнакомцами под носом у своих парней

8 малоизвестных фактов о Шаолине

8 малоизвестных фактов о Шаолине

Тест: Полезно или нет?

Тест: Полезно или нет?

Крушения самолетов, закончившиеся хеппи-эндом

Крушения самолетов, закончившиеся хеппи-эндом

Бутилированная вода — крупнейшая афера в истории человечества

Бутилированная вода — крупнейшая афера в истории человечества

Почему в исламе порицаются супружеские измены, но разрешалось иметь наложниц

Почему в исламе порицаются супружеские измены, но разрешалось иметь наложниц