SeoФактория. Каким должен быть копирайтинг сегодня?

0

Данная статья адресована людям, которые только начали продвижение в интернете и не имеют в этом глубоких познаний.

 Продвижение стало все сложнее и дороже. Алгоритмы ранжирование поисковиков усложняются практически каждый месяц.  Начал свою работу Минусинск. Все это в совокупности ведет к тому, что позиции топовых сайтов падают, и выдача буквально перекраивается, что дает возможность резкого скачка для новых игроков. Таковы на сегодняшний день реалии интернет-бизнеса.

Раньше продвижение было гораздо проще. Достаточно было «залить» на сайт уникальный/неуникальный переспамленный контент с множеством ключевых запросов, а иногда и просто текст из ключей, закупить несколько сотен (тысяч?) дешевых ссылок, «прогнать» по каталогам и через определенный промежуток времени пожинать плоды своего «продвижения». Да, для оптимизаторов и вебмастеров это были прекрасные времена. Но такими ли они были для интернета и, самое главное, пользователей? Согласитесь, попав на сайт интернет-магазина, вам, наверное, захочется прочитать описание товара, а не набор ключевых фраз для робота?

Исходя из этих доводов поисковые системы и усложняют алгоритмы ранжирования – интернет должен быть «чище», а тексты должны быть полезными. Стоит сказать, что и раньше и сейчас львиная доля факторов ранжирования приходится именно на текстовый контент на сайте – рерайтинг или копирайтинг (подробнее…).

Специалисты контент-студии SeoФактория, на основании своих наблюдений, заказов клиентов и общих тенденций в сфере SEO рекомендуют, опираться на 3 простых принципа при первичном наполнении коммерческого сайта и последующей поддержке:

  1. Текст на главной странице сайта должен не только описывать проект, а входить в доверие к посетителю;
  2. Не стоит пренебрегать уникальными описаниями товаров. Это дает сразу несколько преимуществ: сайт продвигается по низкочастотным запросам с карточки товара; хорошо написанное описание товара не оттолкнёт посетителя, а его отсутствие – может; грамотно составленное продающее описание может существенно повысить конверсию.
  3.  Сайт должен аккумулировать в себе большое количество уникальной (с точки зрения робота) и/или оригинальной информации касающейся его тематики. Это дает преимущество в увеличении страниц в индексе, обновлении контента и перелинковки с одной стороны и улучшение поведенческих факторов – с другой.

Источник – Контент-студия SeoФактория.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

Топ-10 самых красивых замков Франции

Топ-10 самых красивых замков Франции

Трагическая история американских Рапунцель — как сложилась судьба сестер Сазерленд

Трагическая история американских Рапунцель — как сложилась судьба сестер Сазерленд

Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес

Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес

Невероятно милые детеныши панголинов, существующих уже 80 миллионов лет

Невероятно милые детеныши панголинов, существующих уже 80 миллионов лет

Самые смешные автобусы

Самые смешные автобусы

История одного открытия: Стафилококк

История одного открытия: Стафилококк

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

«Самое мерзкое — невоспитанные дети», признания профессиональных аниматоров

30 фото, которые наглядно демонстрируют чудеса голливудского грима

30 фото, которые наглядно демонстрируют чудеса голливудского грима

22 детские игрушки, от которых начинает дергаться глаз

22 детские игрушки, от которых начинает дергаться глаз

Как появилась культовая в СССР жвачка «Дональд» и почему внезапно исчезла

Как появилась культовая в СССР жвачка «Дональд» и почему внезапно исчезла

20 неоднозначных продуктов и блюд, которые либо любят, либо ненавидят

20 неоднозначных продуктов и блюд, которые либо любят, либо ненавидят

8 опасностей, подстерегающих нас дома

8 опасностей, подстерегающих нас дома