SeoФактория. Каким должен быть копирайтинг сегодня?

0

Данная статья адресована людям, которые только начали продвижение в интернете и не имеют в этом глубоких познаний.

 Продвижение стало все сложнее и дороже. Алгоритмы ранжирование поисковиков усложняются практически каждый месяц.  Начал свою работу Минусинск. Все это в совокупности ведет к тому, что позиции топовых сайтов падают, и выдача буквально перекраивается, что дает возможность резкого скачка для новых игроков. Таковы на сегодняшний день реалии интернет-бизнеса.

Раньше продвижение было гораздо проще. Достаточно было «залить» на сайт уникальный/неуникальный переспамленный контент с множеством ключевых запросов, а иногда и просто текст из ключей, закупить несколько сотен (тысяч?) дешевых ссылок, «прогнать» по каталогам и через определенный промежуток времени пожинать плоды своего «продвижения». Да, для оптимизаторов и вебмастеров это были прекрасные времена. Но такими ли они были для интернета и, самое главное, пользователей? Согласитесь, попав на сайт интернет-магазина, вам, наверное, захочется прочитать описание товара, а не набор ключевых фраз для робота?

Исходя из этих доводов поисковые системы и усложняют алгоритмы ранжирования – интернет должен быть «чище», а тексты должны быть полезными. Стоит сказать, что и раньше и сейчас львиная доля факторов ранжирования приходится именно на текстовый контент на сайте – рерайтинг или копирайтинг (подробнее…).

Специалисты контент-студии SeoФактория, на основании своих наблюдений, заказов клиентов и общих тенденций в сфере SEO рекомендуют, опираться на 3 простых принципа при первичном наполнении коммерческого сайта и последующей поддержке:

  1. Текст на главной странице сайта должен не только описывать проект, а входить в доверие к посетителю;
  2. Не стоит пренебрегать уникальными описаниями товаров. Это дает сразу несколько преимуществ: сайт продвигается по низкочастотным запросам с карточки товара; хорошо написанное описание товара не оттолкнёт посетителя, а его отсутствие – может; грамотно составленное продающее описание может существенно повысить конверсию.
  3.  Сайт должен аккумулировать в себе большое количество уникальной (с точки зрения робота) и/или оригинальной информации касающейся его тематики. Это дает преимущество в увеличении страниц в индексе, обновлении контента и перелинковки с одной стороны и улучшение поведенческих факторов – с другой.

Источник – Контент-студия SeoФактория.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Любовь, красота и счастье в картинах Ирины Каркаби

Любовь, красота и счастье в картинах Ирины Каркаби

Эротический сюрреализм в фотоработах Макса Сауко из Иркутска

Эротический сюрреализм в фотоработах Макса Сауко из Иркутска

В гостях у сказки: как красавица-царевна Наталья Петрова вышла замуж за настоящего миллионера

В гостях у сказки: как красавица-царевна Наталья Петрова вышла замуж за настоящего миллионера

9 обязательных вещей, без которых никогда не наступает осень

9 обязательных вещей, без которых никогда не наступает осень

Первый в СССР конкурс красоты «Московская красавица»

Первый в СССР конкурс красоты «Московская красавица»

22 шедевра от любителей вязать крючком

22 шедевра от любителей вязать крючком

Мировая война Бронзового века — кто победил в первом сражении европейской истории

Мировая война Бронзового века — кто победил в первом сражении европейской истории

Ко Дню программиста — 5 самых сексуальных представительниц этой профессии

Ко Дню программиста — 5 самых сексуальных представительниц этой профессии

Потрясающие трехмерные рисунки японского художника Рюсуке Фукахори

Потрясающие трехмерные рисунки японского художника Рюсуке Фукахори

Дети и их игрушки

Дети и их игрушки

17 добрых фактов, которые заставят вас поверить в чудо

17 добрых фактов, которые заставят вас поверить в чудо

Сейчас так модно: 25 фото о людях, для которых стиль важнее комплексов

Сейчас так модно: 25 фото о людях, для которых стиль важнее комплексов