SeoФактория. Каким должен быть копирайтинг сегодня?

0

Данная статья адресована людям, которые только начали продвижение в интернете и не имеют в этом глубоких познаний.

 Продвижение стало все сложнее и дороже. Алгоритмы ранжирование поисковиков усложняются практически каждый месяц.  Начал свою работу Минусинск. Все это в совокупности ведет к тому, что позиции топовых сайтов падают, и выдача буквально перекраивается, что дает возможность резкого скачка для новых игроков. Таковы на сегодняшний день реалии интернет-бизнеса.

Раньше продвижение было гораздо проще. Достаточно было «залить» на сайт уникальный/неуникальный переспамленный контент с множеством ключевых запросов, а иногда и просто текст из ключей, закупить несколько сотен (тысяч?) дешевых ссылок, «прогнать» по каталогам и через определенный промежуток времени пожинать плоды своего «продвижения». Да, для оптимизаторов и вебмастеров это были прекрасные времена. Но такими ли они были для интернета и, самое главное, пользователей? Согласитесь, попав на сайт интернет-магазина, вам, наверное, захочется прочитать описание товара, а не набор ключевых фраз для робота?

Исходя из этих доводов поисковые системы и усложняют алгоритмы ранжирования – интернет должен быть «чище», а тексты должны быть полезными. Стоит сказать, что и раньше и сейчас львиная доля факторов ранжирования приходится именно на текстовый контент на сайте – рерайтинг или копирайтинг (подробнее…).

Специалисты контент-студии SeoФактория, на основании своих наблюдений, заказов клиентов и общих тенденций в сфере SEO рекомендуют, опираться на 3 простых принципа при первичном наполнении коммерческого сайта и последующей поддержке:

  1. Текст на главной странице сайта должен не только описывать проект, а входить в доверие к посетителю;
  2. Не стоит пренебрегать уникальными описаниями товаров. Это дает сразу несколько преимуществ: сайт продвигается по низкочастотным запросам с карточки товара; хорошо написанное описание товара не оттолкнёт посетителя, а его отсутствие – может; грамотно составленное продающее описание может существенно повысить конверсию.
  3.  Сайт должен аккумулировать в себе большое количество уникальной (с точки зрения робота) и/или оригинальной информации касающейся его тематики. Это дает преимущество в увеличении страниц в индексе, обновлении контента и перелинковки с одной стороны и улучшение поведенческих факторов – с другой.

Источник – Контент-студия SeoФактория.

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

5 самых странных самолетов в истории авиации

5 самых странных самолетов в истории авиации

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек

Атлас женской красоты

Атлас женской красоты