Россиянин Пельмень Кондольский хочет снова стать Ромой
Имя и фамилию нам дают родители и мы должны носить их с гордостью. Но иногда встречаются индивидуумы, для которых ничего не стоит переименовать себя ради пиара, шутки или материальной выгоды. Одним из таких людей является Пельмень Кондольский из города Троицка, Челябинской области, который одумался и снова хочет стать Романом Грошевым.
В Пельменя 19-летний Роман превратился не из озорства и не в знак протеста против открытия очередного веганского ресторана. Убеждения тут ни при чем, так как изменение было сделано исключительно в корыстных целях, в ходе рекламной акции.
Известный в России производитель полуфабрикатов предложил 200 кг своей продукции россиянину, который первым изменит имя на Пельмень Кондольский, в честь названия популярного продукта.
Так Роман Грошев официально превратился в Пельменя Кондольского. Правда, обещанное вознаграждение победитель акции получил не пельменями, а деньгами. Он был не против, потратив всю сумму на новый смартфон и различные молодежные развлечения.
Парень рассказывал журналистам, что его родные были не в восторге от изменения имени и фамилии. Бабушка прямо сказала внуку, что тот ради пельменей готов продать Родину. Но Пельменя первое время все устраивало — он стал знаменит и его приглашали на различные мероприятия и шоу.
Со временем к новому имени привыкли и Пельменем Грошева стали называть как домочадцы, так и друзья. Только мама упорно продолжала обращаться к нему, как к Роману и не оставляла попытки уговорить сменить имя обратно.
Но сейчас Пельменю пришла пора идти в армию и он хочет назад превратиться в Рому. Парень не без основания подозревает, что сослуживцы будут над ним насмехаться и максимум что ему светит — это бессменные дежурства по кухне. Беспокоит парня и то, что у его детей будет неблагозвучное отчество.
Так что очень скоро Пельмень Кондольский снова станет Ромой Грошевым. Остается надеяться, что отслужив в армии, парень наберется ума и, снова оказавшись «на гражданке», не клюнет на предложение какого-нибудь другого производителя, например пылесосов.
Как ни странно, но россияне охотно ведутся на призывы компаний и участвуют в очень странных акциях, ради получения еды или каких-то других приятных бонусов.
Смотрите также — 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!