Реклама на грани
Маркетологи и рекламщики не останавливаются не перед чем, только бы завлечь покупателя. Давно замечено – особое внимание привлекает так называемая реклама на грани: вроде бы все в норме, без явных нарушений, но почему-то задевает, возмущает а иногда и шокирует. Еще чуть-чуть – и ее бы совсем запретили. Самые неоднозначные и спорные рекламные кампании – в подборке на Bigpicture.ru.

1. Возмутительную рекламную кампанию развернул на своих стенах столичный ЦУМ в 2007 году. В конце августа в окнах магазина появились яркие постеры, адресованные младшим школьникам. На них нарисованные дети говорили такие реплики: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ » и т.д. Правда, вскоре реплики были заклеены.

2. «Be Stupid» или «Будь тупым» — рекламная кампания от марки джинсовой одежды Diesel. Она растянулась аж на два сезона, причем во втором оказалась гораздо более провокационной. Diesel предлагает ублажать себя деревянной рукой, бегать по улицам топ-лесс, спать с боссом и провоцировать полицейских.

3. Невозможно обойти рекламу United Сolors of Benetton, которая реагирует на каждое социально значимое событие, ущемляющее права человека, животного или целых стран. Новорожденные дети, целующиеся политики и священники, французское солдатское кладбище, албанские беженцы, утка в нефти и много другое – это и многое другое волнует Benetton и все человечество.

4. Совсем недавно в сети появилась смелая реклама смартфонов Highscreen о самых доступных ядрах. Интересная и спорная параллель между ядрами в процессорах и женскими прелестями. К примеру, самый бюджетный четырехъядерный Highscreen Boost и правда дешевле других аналогичных смартфонов минимум на 2-3 тысячи рублей, а Highscren Spark с двухъядерным процессором и вовсе продается по цене аппарата на одном ядре. Получается, девушки тоже делятся на бюджетных и тех, чья цена просто необоснованно завышена?

5. Другие смартфоны из линейки, Highscreen Boost (первый в России с неделей без подзарядки) и Highscreen Alpha GTX также сопровождаются изображениями с недвусмысленным намеком.

6. Социальная антитабачная реклама во Франции обернулась настоящим скандалом. На плакатах, изображающих принуждение подростков к оральному сексу, красовалась надпись: «Курить – значит быть рабом табака». По мнению некоторых гражданских объединений, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

7. Англоязычный канал Russia Today в свое й первой рекламной кампании в Великобритании сделал ставку на провокационные вопросы. Например, на изображении с коллажем из лиц Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада — слоган: «От кого исходит самая большая ядерная угроза?» А на коллаже с инопланетянином и белым медведем надпись: «Климат меняется: научный факт или научная фантастика?».
Насчет моральной стороны эпатажной рекламы можно долго спорить. Единственное, что точно известно: со своей задачей она справляется, и привлечь внимание ей удается в 100% случаев.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 совпадений, которые доказывают, что жизнь очень любит с нами шутить
Школьные гадкие утята: 22 поразительных превращения спустя годы
6 изобретений, которые убили своих создателей
Джон Джуберт - серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул
Пироги с визигой, мумия гуся, лампопо и еще 5 необычных блюд на Руси
Эротические женские портреты Федерико Равазио
Анна Николь Смит - жизнь и опера секс-символа 90-х
История женского белья: что прятали под хитонами и юбками модницы разных эпох
Известные красавицы, которые не вписывались в каноны красоты
14 научных фактов, которые заставят вас взглянуть на мир по-другому
