Реклама на грани

0

Маркетологи и рекламщики не останавливаются не перед чем, только бы завлечь покупателя. Давно замечено – особое внимание привлекает так называемая реклама на грани: вроде бы все в норме, без явных нарушений, но почему-то задевает, возмущает а иногда и шокирует. Еще чуть-чуть – и ее бы совсем запретили. Самые неоднозначные и спорные рекламные кампании – в подборке на Bigpicture.ru.

Фотография: Реклама на грани №1 - BigPicture.ru

Фотография: Реклама на грани №2 - BigPicture.ru

1. Возмутительную рекламную кампанию развернул на своих стенах столичный ЦУМ в 2007 году. В конце августа в окнах магазина появились яркие постеры, адресованные младшим школьникам. На них нарисованные дети говорили такие реплики: «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ » и т.д. Правда, вскоре реплики были заклеены.

Фотография: Реклама на грани №3 - BigPicture.ru
2. «Be Stupid» или «Будь тупым» — рекламная кампания от марки джинсовой одежды Diesel. Она растянулась аж на два сезона, причем во втором оказалась гораздо более провокационной. Diesel предлагает ублажать себя деревянной рукой, бегать по улицам топ-лесс, спать с боссом и провоцировать полицейских.

Фотография: Реклама на грани №4 - BigPicture.ru
3. Невозможно обойти рекламу United Сolors of Benetton, которая реагирует на каждое социально значимое событие, ущемляющее права человека, животного или целых стран. Новорожденные дети, целующиеся политики и священники, французское солдатское кладбище, албанские беженцы, утка в нефти и много другое – это и многое другое волнует Benetton и все человечество.

Фотография: Реклама на грани №5 - BigPicture.ru
4. Совсем недавно в сети появилась смелая реклама смартфонов Highscreen о самых доступных ядрах. Интересная и спорная параллель между ядрами в процессорах и женскими прелестями. К примеру, самый бюджетный четырехъядерный Highscreen Boost и правда дешевле других аналогичных смартфонов минимум на 2-3 тысячи рублей, а Highscren Spark с двухъядерным процессором и вовсе продается по цене аппарата на одном ядре. Получается, девушки тоже делятся на бюджетных и тех, чья цена просто необоснованно завышена?

Фотография: Реклама на грани №6 - BigPicture.ru
5. Другие смартфоны из линейки, Highscreen Boost (первый в России с неделей без подзарядки) и Highscreen Alpha GTX также сопровождаются изображениями с недвусмысленным намеком.

Фотография: Реклама на грани №7 - BigPicture.ru
6. Социальная антитабачная реклама во Франции обернулась настоящим скандалом. На плакатах, изображающих принуждение подростков к оральному сексу, красовалась надпись: «Курить – значит быть рабом табака». По мнению некоторых гражданских объединений, плакаты посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

Фотография: Реклама на грани №8 - BigPicture.ru
7. Англоязычный канал Russia Today в свое й первой рекламной кампании в Великобритании сделал ставку на провокационные вопросы. Например, на изображении с коллажем из лиц Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада — слоган: «От кого исходит самая большая ядерная угроза?» А на коллаже с инопланетянином и белым медведем надпись: «Климат меняется: научный факт или научная фантастика?».

Насчет моральной стороны эпатажной рекламы можно долго спорить. Единственное, что точно известно: со своей задачей она справляется, и привлечь внимание ей удается в 100% случаев.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

10 простых лайфхаков на случай, когда нет горячей воды

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

От разбойников до демонов: ужасы дорог Средневековья

Новые посты

Фотохудожник Пьеро Марсили Либелли: когда объединяются ирония, абсурд и талант

Фотохудожник Пьеро Марсили Либелли: когда объединяются ирония, абсурд и талант

Осторожно, ИИ-слизь! Ваши любимые посты — это фальшивка

Осторожно, ИИ-слизь! Ваши любимые посты — это фальшивка

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

«Prisencolinensinainciusol»: как бессмысленная песня Адриано Челентано стала бессмертным хитом

Москва 1960-х

Москва 1960-х

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

Аль-Наслаа — мистическая скала с идеальным разломом посреди аравийской пустыни

Животный ужас: художник перерисовывает героев ужастиков в виде милых зверюшек

Животный ужас: художник перерисовывает героев ужастиков в виде милых зверюшек

Война под знаменем Nike: почему в 80-е в США убивали за модные кроссовки и куртки

Война под знаменем Nike: почему в 80-е в США убивали за модные кроссовки и куртки

Ту ли страну назвали Гондурасом, или Откуда взялось такое странное имя у государства

Ту ли страну назвали Гондурасом, или Откуда взялось такое странное имя у государства

Зачем в США заклеивают окна воздушно-пузырьковой пленкой

Зачем в США заклеивают окна воздушно-пузырьковой пленкой

25 «весомых» доказательств того, что лосины идут не всем девушкам!

25 «весомых» доказательств того, что лосины идут не всем девушкам!

Кто такие американские шерифы и почему они не относятся к полиции

Кто такие американские шерифы и почему они не относятся к полиции

Секс-символы 50-х, или как выглядел эталон женской красоты того времени

Секс-символы 50-х, или как выглядел эталон женской красоты того времени