Разработка архитектурно-художественных концепций благоустройства
Всем хорошо известно, что не все районы города одинаково комфортны и приятны для пребывания. При этом не всегда ощущения зависят от того, старая в этом месте застройка или новая. Ученые давно установили, что впечатление от того или иного района зависит от экстерьера зданий и сооружений, а также во многом от благоустройства. Как добиться идеального результата, можно узнать подробнее.

Задачи концепции благоустройства
Многие современные архитекторы неправильно понимают концепцию благоустройства. Им кажется, что большое количество необычных и ярких малых архитектурных форм делают район красивее. Но на деле перенасыщенное пространство выглядит странно и вызывает раздражение.
Более того, авторитетные психологи утверждают, что непродуманное городское пространство способно нанести ущерб личности человека. В местах, где благоустройством не занимались или оно производилось бездумно, отмечается рост преступности, алкоголизма и разводов.

Архитектурно-художественная концепция благоустройства должна выполнять следующие важные функции:
- Эстетическую;
- Коммуникативную;
- Утилитарную.
Это значит, что городская территория должна быть привлекательной, располагать к прогулкам, занятиям спортом и общению, а также обеспечивать практические моменты. Часто учитываются и некоторые другие факторы.
Разработка концепции
Благоустройство – это во многом творческий процесс. Поэтому стартует он с идеи. Перед архитектором стоит непростая задача раскрыть потенциал пространства, выделить основные и второстепенные функциональные зоны, удовлетворяющие эстетические и практические запросы жителей.

Компания Mirror Group много лет работает в сфере благоустройства и имеет большой опыт разработки привлекательных и удобных локаций. Мы команда настоящих профессионалов, увлеченных своим делом. В работе мы опираемся на 7 основных составляющих:
- Люди. Мы определяем ожидания и основные потребности граждан, чтобы полностью оправдать их ожидания;
- Идея. Создаваемая локация должна вызывать отклик в сердцах людей и формировать приятные образы;
- Детали. Образы и смыслы должны отражаться в архитектурных решениях;
- Пространство. Важно создать баланс и гармонию между всеми элементами композиции и, конечно, функциональными зонами;
- Процессы. Зоны должны предлагать удобные и безопасные пешеходные и транспортные магистрали;
- Инфраструктура. Благоустройство должно решать социальные проблемы жителей района и города в целом;
- Безопасность. При разработке должны соблюдаться нормы и правила.
При этом стоит отметить, что архитекторы Mirror Group при проектировании учитывают и другие факторы. Особое внимание уделяется исторической, культурной и экономической составляющим. Если зона имеет коммерческое значение, то проводится ее тщательный маркетинговый анализ.
Как заказать концепцию благоустройства
Архитектурная концепция – неотъемлемая часть проекта благоустройства. Это детальный эскиз, на котором показаны положение, параметры и функции объектов будущего строительства. Включает проект и экономическое обоснование.

Правильно разработанная концепция благоустройства состоит из нескольких разделов, среди которых анализ территории, схемы расположения и зонирования, генплан, решения основных и видовых зон, схемы дорожек, аллей и тропинок. Также прилагаются и эскизы, демонстрирующие внешний вид используемых МАФ.
Вы можете узнать подробно о разработке концепции благоустройства нашими специалистами, связавшись с менеджерами Mirror Group.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
22 фото, которые наглядно показывают, что время беспощадно
Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой
22 закадровых фото известных фильмов, которые показывают, как снимается кино
20 российских фильмов, которые разобьют вам сердце
Эффектный косплей от россиянки Ирины Мейер, среди поклонников которой сам Киану Ривз
37 редких фото знаменитостей, которые вас удивят
18 людей "из будущего", гениальности которых можно только позавидовать
Каждому Гэндальфу нужен свой Фродо, или 20 фото очень больших и маленьких людей
Скандальные цветные фотографии Франции времен немецкой оккупации
25 необычных вещей, купленные на блошиных рынках и в комиссионках