Путешествовать по-новому: лететь 14 часов на Самолете Мечты!
«Чтобы по-настоящему насладиться перелетом, нужно отправиться куда-нибудь очень далеко! Я однозначно утверждаю, что 12-14 часов в небе — это оптимальное время. Успеваешь неспешно поужинать и позавтракать, потестировать систему развлечений, побродить по салону, пообщаться со стюардессами и отлично полноценно ВЫСПАТЬСЯ в течение 8-9 часов, прилетев свежим и бодрым на край света. Красота!
14 часов из Мадрида в Сантьяго — это был мой самый продолжительный полет. И это был мой первый полет на «Боинге-787» «Дримлайнер»! Каждый перелет — это же не просто логистическая цепочка из точки А в точку Б, это уже начало приключений, поэтому выбор рейса, самолета, места в салоне — одна из самых важных составляющих для меня. Но мои постоянные читатели об этом, конечно же, знают :)», — рассказывает Саша Чебан.
Источник: ЖЖурнал/alexcheban
«Дримлайнер» потрясающий! Я видел, как этот самолет собирают на заводе «Боинг» в Сиэтле, видел, какие пируэты он выписывает в небе на авиашоу в Фарнборо, дважды был в салоне «Дримлайнера» — в 2012-м на борту польского LOT, когда он прилетал в Киев в рамках европейского промотура, и на борту авикомпании Qatar на авиашоу в Дубае. И вот я впервые максимально опробовал его в полете, да еще и длительном полете!
Это прекрасный пример, как самому можно почувствовать инновации. Существенно тише в салоне, цветовые схемы освещения SkyInterior создают отличную атмосферу, их очень меняют в зависимости от фазы полета. Это способствует максимальной релаксации. Электронное затемнение окон иллюминаторов с одной стороны создает равномерную освещенность, но во время полета фотографы больше ничего не смогут снять, потому что степень затемнения контролируется централизованно. А еще микроклимат в салоне, в «Дримлайнере» влажность воздуха выше, чем на борту дальнемагистральных лайнеров предыдущих поколений, я почувствовал на себе, что длительный перелет переносится действительно легче!
Чилийская авиакомпания LAN стала первым оператором на «Боинге-787» в Америках, причем не только Южной, а и в Северной Америке, в т.ч. LAN входит в авиационный альянс oneworld. На борту очень вкусно кормят и, главное, угощают мороженым! А всем компаниям, предлагающим мороженое, я прощаю любые мелкие недостатки, даже то, что я не сидел у окна в этот раз и не мог выбрать место заранее.
Но главное — это, конечно, чилийский Совиньон Блан на борту! Ведь ощутить на кончике языка отличное вино, потягивать его неспешными небольшими глотками, созерцая проплывающие облака за окном — это бесценно!
Полетели?!
У меня был сложный маршрут с разными авиакомпаниями, выполняющими каждый сегмент, поэтому я не смог выбрать место онлайн, мне не смогли его забронировать по звонку в кол-центр, более того, я не смог выбрать его во время регистрации в начальном пункте. Пришлось довольствоваться тем, что давали в Мадриде на стойке регистрации. Рейс был полный, мест у окна не было вообще! Это ужасно.
Но главный элемент салона SkyInterior — это, безусловно, динамическая подсветка салона! Я видел ее много раз на 737 и 777, но на «Дримлайнере» LAN она мне показалась абсолютно феерической!
Во время сна было полностью темно.
Пробуждение — подсветка перед завтраком.
LAN вкусно и сытно меня покормил. Обожаю самолетную еду! Я не могу сказать, что было что-то особенное, но очень приятно и с чилийским совиньоном 🙂
Вот за такой авиабилет, куда я удачно вписал сегмент на «Дримлайнере», я заплатит 320 евро:
Берлин — Мадрид (AirBerlin)
Мадрид — Сантьяго (LAN туда, Iberia назад)
Сантьяго — Пуэрто-Монтт — Пунта-Аренас (LAN)
Почему так дешево? Я писал в статье «Как путешествовать в кризис дешево». Почитайте, если пропустили. Не верите, что бывают такие дешевые тарифы? Тогда продолжайте сидеть дома и копить на обычные дорогие авиабилеты.
Вместо послесловия…
Смотрите также: 25 самых ужасных аэропортов со всего мира
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!