Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев

0

Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.

15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, рассказывали раньше) лунные легенды, любуются полной луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например в отеле The Peninsula Hotel.

(Всего 11 фото + 1 видео)

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №1 - BigPicture.ru
Источник: Buzzfeed

Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.

Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.

Вот так выглядят обычные лунные пряники, которые едят простые и не очень богатые люди.

Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №2 - BigPicture.ru
Пирожные Hermes.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №3 - BigPicture.ru
Salvatore Ferragamo.
Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №4 - BigPicture.ru
BVLGARI.

А это волшебная коробочка с пирожными FENDI:

Несмотря на то, что на сайтах большинства люсковых брендов нет ни слова об этой пиар-кампании, китайские глянцевые журналы подтверждают, что это снимки настоящих брендированных пряников.

Из-за снижения темпов роста продаж по всему миру дизайнерские марки стали выходить на несвойственные им рынки, в том числе на рынок продажи эксклюзивного алкоголя и в ресторанный бизнес. Так сделал, например, Dior, открывший кафе в Сеуле, или Gucci, у которого есть ресторан в Шанхае. У этих компаний есть весомые причины, чтобы по-особенному относиться к клиентам из Китая. Китайский рынок — это очень платежеспособный рынок, который люксовые бренды не могут позволить себе потерять. По некоторым оценкам, китайские покупатели составляют более 20% мирового рынка товаров класса люкс, а по другим данным — это уже 50%.

Фотография: Пряники от Gucci и Dior для богатеньких китайцев №5 - BigPicture.ru
Возможно, в этих цифрах еще не учитываются 183 миллиарда долларов, потраченных китайскими покупателями за рубежом в 2015 году. Это 74 миллиона долларов в день только в США.

Кстати, лунные пряники в Китае в последнее время приобрели славу дорогого подарка. Как бы странно эти ни звучало, лунный пряник — это не какой-нибудь там пирожок. С момента прихода к власти Си Цзиньпина в 2012 году власти Китая запустили антикоррупционную кампанию, направленную против роскошного образа жизни некоторых чиновников, и лунные пряники в качестве подарков стали одной из главных мишеней в борьбе с коррупцией.

Смотрите также: 23 восхитительно вкусных блюда, которые надо попробовать в Китае

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Утонченные портреты звезд мастера фотографии Фабрицио Ферри

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Как сохранить эффективность в условиях кризиса?

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Судьба Тимми Джин Линдси — первой женщины, увеличившей грудь

Новые посты

5 известных всему миру вещей, которые изобрели чукчи

5 известных всему миру вещей, которые изобрели чукчи

Странные обложки советских детских книг, способные сломать взрослый мозг

Странные обложки советских детских книг, способные сломать взрослый мозг

Исторические персонажи и легендарные личности — как они выглядели на самом деле

Исторические персонажи и легендарные личности — как они выглядели на самом деле

22 случая, когда люди сорвали куш в продуктовой лотерее

22 случая, когда люди сорвали куш в продуктовой лотерее

29 доказательств того, что эпоха диско была самой безумной в истории

29 доказательств того, что эпоха диско была самой безумной в истории

Дети такие дети: гифки которые точно вызовут у вас улыбку

Дети такие дети: гифки которые точно вызовут у вас улыбку

Как убийца Джона Кеннеди Ли Харви Освальд был рабочим Аликом из Минска

Как убийца Джона Кеннеди Ли Харви Освальд был рабочим Аликом из Минска

Странные и пугающие тренажеры Викторианской эпохи

Странные и пугающие тренажеры Викторианской эпохи

В его руках мрамор оживает, поэтому молодого итальянца прозвали Микеланджело

В его руках мрамор оживает, поэтому молодого итальянца прозвали Микеланджело

Британцы составили список вкусностей из России, которых миру не хватает

Британцы составили список вкусностей из России, которых миру не хватает

10 простых способов повысить ваши умственные способности

10 простых способов повысить ваши умственные способности

Из России с любовью — Раритетные эротические снимки из выпуска Playboy за 1990 год

Из России с любовью — Раритетные эротические снимки из выпуска Playboy за 1990 год