Топ-100

Продвижение сайтов в Воронеже побеждает офлайн рекламу

0

Совре­мен­ный Воро­неж — город, в кото­ром гар­мо­нич­но соче­та­ют­ся высо­чай­шие интер­нет тех­но­ло­гии и раз­ме­рен­ная жизнь. Пред­при­ни­ма­те­ли, пред­ла­га­ю­щие широ­кий выбор услуг и раз­лич­ные груп­пы това­ров, все чаще отда­ют пред­по­чте­ние онлайн рекла­ме. Ком­па­ния «***», кото­рая зани­ма­ет­ся про­дви­же­ни­ем сай­тов, про­ве­ла социо­ло­ги­че­ский опрос сре­ди самых успеш­ных воро­неж­ских фирм. В ходе дан­но­го опро­са обна­ру­жи­лось, что пред­при­ни­ма­те­ли, зани­ма­ю­щие пер­вые места в ста­тье дохо­да Воро­не­жа, в каче­стве рекла­мы выби­ра­ют имен­но рас­крут­ку сво­е­го сай­та. И дей­стви­тель­но, от вер­но­го выбо­ра про­дви­же­ния това­ра и услу­ги, от их рекла­мы, зави­сит 70% успеха.

Преж­де, чем при­сту­пить к выбо­ру реклам­ной кам­па­нии, сле­ду­ет про­ве­сти иссле­до­ва­ния целе­во­го сег­мен­та рын­ка и соот­но­ше­нию цена-качество-эффективность.

Срав­ни­тель­ный ана­лиз онлайн и офлайн рекламы

Offline рекла­ма – это тра­ди­ци­он­ные мето­ды рекла­ми­ро­ва­ния това­ра или услу­ги (печат­ные изда­ния, теле­ви­де­ние, радио, наруж­ная рекла­ма и про­чее). С одной сто­ро­ны – хоро­ший, доступ­ный, про­ве­рен­ный деся­ти­ле­ти­я­ми спо­соб. Но, если взгля­нуть на дру­гую сто­ро­ну меда­ли – то дан­ный метод пора оста­вить в про­шлом, так как вре­мя не сто­ит на месте, и ино­гда рекла­ма в газе­те может пока­зать­ся смешной.

Мину­сы наруж­ной рекла­мы оче­вид­ны: малень­кая целе­вая ауди­то­рия и невоз­мож­ность отсле­дить коли­че­ство людей, уви­дев­ших и отре­а­ги­ро­вав­ших на нее.

Теле­ви­де­ние так­же не пана­цея. Рекла­ма при помо­щи ТВ – это транс­ли­ро­ва­ние роли­ков по опре­де­лен­но­му гра­фи­ку, кото­рый не учи­ты­ва­ет нахож­де­ние перед теле­ви­зо­ром потен­ци­аль­но­го покупателя.

Радио отсе­и­ва­ет­ся по той же причине.

Офлайн рекла­ма может быть эффек­тив­ной толь­ко в одном слу­чае – это тер­ри­то­ри­аль­ная при­вяз­ка. То есть при­вяз­ка к адрес­но­му нахож­де­нию и воз­раст­ной кате­го­рии целе­вой аудитории.

Уже сей­час совер­шен­но точ­но мож­но ска­зать, что офлайн рекла­ма зна­чи­тель­но усту­па­ет рекла­ме в интер­не­те. Тем более, что про­дви­же­ние сай­тов в Воро­не­же сде­ла­ло новый виток в сво­ем раз­ви­тии и нахо­дит­ся на пике попу­ляр­но­сти. Имен­но бла­го­да­ря интер­не­ту и пра­виль­но­му под­хо­ду в стро­е­нии сай­та, мно­гие фир­мы ста­ли извест­ны и уве­ли­чи­ли свой доход.

Online рекла­ма – выбор пред­при­ни­ма­те­лей, кото­рые смог­ли под­стро­ить­ся под реа­лии жиз­ни и теперь идут в ногу со временем.

Плю­сы онлайн рекла­мы неоспоримы:

  • лег­кая кор­рек­ти­ров­ка и изме­не­ние оши­бок (если вдруг тако­вые имеются),

  • напол­не­ние допол­ни­тель­ной инфор­ма­ци­ей в пару кли­ков мышкой,

  • широ­кая целе­вая ауди­то­рия и доступ в удоб­ное для потен­ци­аль­но­го поку­па­те­ля время.

Оцен­ка online рекла­мы очень про­ста – это воз­мож­ность полу­чать пол­ный отчет о коли­че­стве посе­ти­те­лей и их соци­аль­но-демо­гра­фи­че­ские харак­те­ри­сти­ки (пол, воз­раст, город про­жи­ва­ния и тому подоб­ное). С помо­щью дан­но­го отче­та и его ана­ли­за, появ­ля­ет­ся воз­мож­ность эко­но­мии бюд­же­та, раз­ме­щая рекла­му исклю­чи­тель­но на тех пло­щад­ках, кото­рые дают поло­жи­тель­ный резуль­тат от продаж.

Эффек­тив­ное про­дви­же­ние сайта

Есте­ствен­но, созда­ние и рас­крут­ка сай­тов – это не так про­сто, как может пока­зать­ся на пер­вый взгляд. Это рабо­та для насто­я­щих про­фес­си­о­на­лов, кото­рые пони­ма­ют все тон­ко­сти СЕО опти­ми­за­ции и вер­ные мето­ды ее внедрения.

Очень ред­кий поль­зо­ва­тель интер­не­та, начи­ная поиск в сети, точ­но зна­ет какой кон­крет­но ресурс (сайт) ему необ­хо­дим. Как дей­ству­ет чело­век? Про­сто печа­та­ет в поис­ко­вой стро­ке назва­ние това­ра или услу­ги, нуж­ные в дан­ный момент. Далее – рабо­та поис­ко­вой систе­мы выдать чело­ве­ку инфор­ма­цию, где что най­ти. Толь­ко масте­ра сво­е­го дела зна­ют, по каким харак­те­ри­сти­кам и бла­го­да­ря како­му алго­рит­му поис­ко­вая маши­на выби­ра­ет и предо­став­ля­ет инфор­ма­цию поль­зо­ва­те­лю. Опи­ра­ясь на необ­хо­ди­мые пара­мет­ры для поис­ко­ви­ка, и постро­ен про­цесс про­дви­же­ния кон­крет­но­го сай­та в его рейтинге.

При пра­виль­ном про­дви­же­нии сай­та и его поис­ко­вой опти­ми­за­ции, вла­де­лец ком­па­нии (про­да­вец) полу­ча­ет толь­ко неоспо­ри­мые плю­сы, в чис­ло кото­рых входят:

- зна­чи­тель­ное уве­ли­че­ние при­бы­ли бла­го­да­ря тому, что поис­ко­вая систе­ма направ­ля­ет целе­вую ауди­то­рию (жела­ю­щие при­об­ре­сти ваш товар или услу­гу) по необ­хо­ди­мо­му адресу;

- неболь­шая себе­сто­и­мость при высо­чай­шей отда­че, так как SEO име­ет доступ­ную сто­и­мость и явля­ет­ся доволь­но эффек­тив­ным приемом;

- мощ­ней­ший гене­ра­тор тра­фи­ка (еже­днев­ное уве­ли­че­ние интер­нет поль­зо­ва­те­лей Воронежа);

- рекла­ма брен­да, назва­ния фир­мы или фами­лии пред­при­ни­ма­те­ля, так как чем чаще люди будут встре­чать опре­де­лен­ную ком­па­нию, тем попу­ляр­ней она ста­но­вит­ся бла­го­да­ря чело­ве­че­ской памяти;

- дол­го­сроч­ность и закреп­ле­ние результата.

Как не оши­бить­ся при выбо­ре ком­па­нии по про­дви­же­нию сайта

Преж­де все­го, выби­рай­те ту ком­па­нию, кото­рая нахо­дит­ся в том горо­де, в кото­ром вы соби­ра­е­тесь пред­ла­гать свои услу­ги или товар. Тер­ри­то­ри­аль­ная бли­зость – это ваше спо­кой­ствие, у вас будет воз­мож­ность посе­тить офис ком­па­нии и позна­ко­мить­ся со спе­ци­а­ли­ста­ми, кото­рые зай­мут­ся СЕО опти­ми­за­ци­ей сай­та. Для это­го доста­точ­но набрать в поис­ко­ви­ке «про­дви­же­ние сай­тов Воро­неж» и выбрать на пер­вой стра­ни­це, предо­став­лен­ной поис­ко­вой систе­мой. Ком­па­ния успеш­но про­дви­га­ет себя, а зна­чит и вам не за что вол­но­вать­ся. Если вы заня­той чело­век, име­ю­щий лимит сво­бод­но­го вре­ме­ни, то все вопро­сы мож­но решить одним звон­ком. Обя­за­тель­но озна­комь­тесь с сай­та­ми кли­ен­тов. И самое основ­ное, выби­рай­те фир­му, для кото­рой рабо­та с сай­та­ми явля­ет­ся основ­ным видом дея­тель­но­сти, а не допол­ни­тель­ным. Толь­ко так вы може­те рас­счи­ты­вать на про­фес­си­о­наль­ную и опе­ра­тив­ную работу.

Смот­ри­те так­же: Топ 100 луч­ших постов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

30 лучших работ с международного конкурса свадебной фотографии

30 лучших работ с международного конкурса свадебной фотографии

В поход с котом? Легко! Инстаграм об отдыхе с пушистыми питомцами

В поход с котом? Легко! Инстаграм об отдыхе с пушистыми питомцами

Уличный художник «подменил» 20 городских теней на цветы и обезьян, и многие даже не заметили

Уличный художник «подменил» 20 городских теней на цветы и обезьян, и многие даже не заметили

25 фотографий «до и после», которые демонстрируют всю силу чистоты

25 фотографий «до и после», которые демонстрируют всю силу чистоты

Невероятные предметы из старых ключей и монет

Невероятные предметы из старых ключей и монет

Задушевный разговор: знаменитая красная телефонная будка скопирована с надгробия

Задушевный разговор: знаменитая красная телефонная будка скопирована с надгробия

35 тонких деталей в мультфильме «Рататуй», которых вы наверняка не заметили

35 тонких деталей в мультфильме «Рататуй», которых вы наверняка не заметили

Куда приводят мечты: потусторонние фотографии Брук Шейден

Куда приводят мечты: потусторонние фотографии Брук Шейден

Аккорд, абсолю и еще 6 парфюмерных терминов, которые стыдно не знать

Аккорд, абсолю и еще 6 парфюмерных терминов, которые стыдно не знать

Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой

Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой

Как мужчины на Руси ухаживали за своей бородой: 6 способов, сохранивших свою актуальность

Как мужчины на Руси ухаживали за своей бородой: 6 способов, сохранивших свою актуальность

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда Инстаграма и… веб-разработчик

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда Инстаграма и… веб-разработчик