Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена

0

В настоящее время довольно сложно снять рекламу, способную привлечь внимание целевой аудитории. Каждая продакшн студия старается удивить зрителя, пресыщенного компьютерной графикой и прочими спецэффектами. Специалисты, занимающиеся такой деятельностью, как создание рекламного ролика, пришли к выводу, что хороший рекламный клип должен обладать оригинальной и неповторимой идеей.

Фотография: Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена №1 - BigPicture.ru

Запоминающиеся рекламные ролики – основы разработки идеи.

Практически каждая продакшн-студия Москвы начинает съёмку рекламного материала с разработки идеи ролика, которая должна отвечать следующим условиям:
— оригинальность и неожиданность;
— исключение прямого навязывания товаров и услуг;
— подбор образов, носящих ассоциативный характер;
— исполнительское мастерство, позволяющее раскрыть все преимущества предлагаемого товара.

Прежде, чем специалисты продакшн-студии приступают к съёмке ролика, они разрабатывают стержень, соединяющий все его эпизоды. Такой режиссёрский ход должен сочетать в себе три действия: образно-игровое, музыкально-образное и декоративно-образное. Чтобы создать рекламный ролик и сделать его запоминающимся, сценарист продумывает каждый зрительский образ, отбирая наиболее яркие и ясные.

Современный продакшн – почему видео реклама наиболее эффективна

Сегодня производство роликов является очень востребованной отраслью маркетинговой деятельности. Снимая рекламу для трансляции на телевизионных каналах либо больших плазменных экранах, специалисты продакшн-студии уверены в высокой её эффективности, обусловленной следующими причинами:
— одновременное воздействие на несколько каналов восприятия – звуковой и визуальный;
— высокая степень вовлечения целевой аудитории в происходящие события;
— возможность снять ролик, рассчитанный на широкую аудиторию либо узкую группу потенциальных клиентов;
— личностный характер обращения – эффективный способ повышения личных продаж;
— профессиональный продакшн Москва позволяет создать у потенциального клиента иллюзию положительных эмоций;
-снимая рекламу можно опередить события – подготовить потребителей к поступлению на рынок нового товара.

При создании рекламы следует соблюдать два основных правила. Во — первых, ролик не должен содержать противоречащей действующему законодательству либо недостоверной информации, во- вторых, нужно придерживаться нравственных принципов и этики конкурентной борьбы между предпринимателями.

К особенностям рынка современного ТВ-продакшна можно отнести его динамический рост. Появление новых организаций, предлагающих свои товары и услуги, постоянно расширяют границы рынка. Видео реклама формирует сознание потребителя, побуждает его делать свой выбор в пользу тех или иных моделей, марок и т.п. Таким образом, выигрывают те компании, которые смогли завоевать доверие своих клиентов.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

22 занимательных факта об АСМР, или Как получить оргазм с помощью звуков

22 занимательных факта об АСМР, или Как получить оргазм с помощью звуков

22 безумно крутые идеи для семейной фотографии

22 безумно крутые идеи для семейной фотографии

25 западных звезд, побывавших на грани жизни и смерти

25 западных звезд, побывавших на грани жизни и смерти

Малыши, которые выглядят как маленькие старички

Малыши, которые выглядят как маленькие старички

Тайна золота Колчака, или Куда делся золотой запас Российской империи

Тайна золота Колчака, или Куда делся золотой запас Российской империи

Пин-ап от Эрла Морана, художника, у которого работала натурщицей Мэрилин Монро

Пин-ап от Эрла Морана, художника, у которого работала натурщицей Мэрилин Монро

Ученые назвали самое древнее имя, и оно до сих пор в ходу

Ученые назвали самое древнее имя, и оно до сих пор в ходу

«Раскрепощение прислуги»: как жилось господской прислуге перед революцией

«Раскрепощение прислуги»: как жилось господской прислуге перед революцией

Советские фотографии Патрика Мэрфи — начало 80-х

Советские фотографии Патрика Мэрфи — начало 80-х

Джакомо Казанова: 3 мифа о герое-любовнике, в которые мы безоговорочно верим

Джакомо Казанова: 3 мифа о герое-любовнике, в которые мы безоговорочно верим

Со временем все меняется, и вот 22 фото, которые это подтверждают

Со временем все меняется, и вот 22 фото, которые это подтверждают

«Дипиш мот» и «популярные в народе группы»: колоритные афиши советских рок-концертов

«Дипиш мот» и «популярные в народе группы»: колоритные афиши советских рок-концертов