Топ-100

Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена

0

В насто­я­щее вре­мя доволь­но слож­но снять рекла­му, спо­соб­ную при­влечь вни­ма­ние целе­вой ауди­то­рии. Каж­дая про­дакшн сту­дия ста­ра­ет­ся уди­вить зри­те­ля, пре­сы­щен­но­го ком­пью­тер­ной гра­фи­кой и про­чи­ми спе­ц­эф­фек­та­ми. Спе­ци­а­ли­сты, зани­ма­ю­щи­е­ся такой дея­тель­но­стью, как созда­ние реклам­но­го роли­ка, при­шли к выво­ду, что хоро­ший реклам­ный клип дол­жен обла­дать ори­ги­наль­ной и непо­вто­ри­мой идеей.

Фотография: Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена №1 - BigPicture.ru

Запо­ми­на­ю­щи­е­ся реклам­ные роли­ки – осно­вы раз­ра­бот­ки идеи.

Прак­ти­че­ски каж­дая про­дакшн-сту­дия Моск­вы начи­на­ет съём­ку реклам­но­го мате­ри­а­ла с раз­ра­бот­ки идеи роли­ка, кото­рая долж­на отве­чать сле­ду­ю­щим условиям:
– ори­ги­наль­ность и неожиданность;
– исклю­че­ние пря­мо­го навя­зы­ва­ния това­ров и услуг;
– под­бор обра­зов, нося­щих ассо­ци­а­тив­ный характер;
– испол­ни­тель­ское мастер­ство, поз­во­ля­ю­щее рас­крыть все пре­иму­ще­ства пред­ла­га­е­мо­го товара.

Преж­де, чем спе­ци­а­ли­сты про­дакшн-сту­дии при­сту­па­ют к съём­ке роли­ка, они раз­ра­ба­ты­ва­ют стер­жень, соеди­ня­ю­щий все его эпи­зо­ды. Такой режис­сёр­ский ход дол­жен соче­тать в себе три дей­ствия: образ­но-игро­вое, музы­каль­но-образ­ное и деко­ра­тив­но-образ­ное. Что­бы создать реклам­ный ролик и сде­лать его запо­ми­на­ю­щим­ся, сце­на­рист про­ду­мы­ва­ет каж­дый зри­тель­ский образ, отби­рая наи­бо­лее яркие и ясные.

Современный продакшн – почему видео реклама наиболее эффективна

Сего­дня про­из­вод­ство роли­ков явля­ет­ся очень вос­тре­бо­ван­ной отрас­лью мар­ке­тин­го­вой дея­тель­но­сти. Сни­мая рекла­му для транс­ля­ции на теле­ви­зи­он­ных кана­лах либо боль­ших плаз­мен­ных экра­нах, спе­ци­а­ли­сты про­дакшн-сту­дии уве­ре­ны в высо­кой её эффек­тив­но­сти, обу­слов­лен­ной сле­ду­ю­щи­ми причинами:
– одно­вре­мен­ное воз­дей­ствие на несколь­ко кана­лов вос­при­я­тия – зву­ко­вой и визуальный;
– высо­кая сте­пень вовле­че­ния целе­вой ауди­то­рии в про­ис­хо­дя­щие события;
– воз­мож­ность снять ролик, рас­счи­тан­ный на широ­кую ауди­то­рию либо узкую груп­пу потен­ци­аль­ных клиентов;
– лич­ност­ный харак­тер обра­ще­ния – эффек­тив­ный спо­соб повы­ше­ния лич­ных продаж;
– про­фес­си­о­наль­ный про­дакшн Москва поз­во­ля­ет создать у потен­ци­аль­но­го кли­ен­та иллю­зию поло­жи­тель­ных эмоций;
‑сни­мая рекла­му мож­но опе­ре­дить собы­тия – под­го­то­вить потре­би­те­лей к поступ­ле­нию на рынок ново­го товара.

При созда­нии рекла­мы сле­ду­ет соблю­дать два основ­ных пра­ви­ла. Во – пер­вых, ролик не дол­жен содер­жать про­ти­во­ре­ча­щей дей­ству­ю­ще­му зако­но­да­тель­ству либо недо­сто­вер­ной инфор­ма­ции, во- вто­рых, нуж­но при­дер­жи­вать­ся нрав­ствен­ных прин­ци­пов и эти­ки кон­ку­рент­ной борь­бы меж­ду предпринимателями.

К осо­бен­но­стям рын­ка совре­мен­но­го ТВ-про­дакш­на мож­но отне­сти его дина­ми­че­ский рост. Появ­ле­ние новых орга­ни­за­ций, пред­ла­га­ю­щих свои това­ры и услу­ги, посто­ян­но рас­ши­ря­ют гра­ни­цы рын­ка. Видео рекла­ма фор­ми­ру­ет созна­ние потре­би­те­ля, побуж­да­ет его делать свой выбор в поль­зу тех или иных моде­лей, марок и т.п. Таким обра­зом, выиг­ры­ва­ют те ком­па­нии, кото­рые смог­ли заво­е­вать дове­рие сво­их клиентов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...