Топ-100

Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена

0

В настоящее время довольно сложно снять рекламу, способную привлечь внимание целевой аудитории. Каждая продакшн студия старается удивить зрителя, пресыщенного компьютерной графикой и прочими спецэффектами. Специалисты, занимающиеся такой деятельностью, как создание рекламного ролика, пришли к выводу, что хороший рекламный клип должен обладать оригинальной и неповторимой идеей.

Запоминающиеся рекламные ролики – основы разработки идеи.

Практически каждая продакшн-студия Москвы начинает съёмку рекламного материала с разработки идеи ролика, которая должна отвечать следующим условиям:
– оригинальность и неожиданность;
– исключение прямого навязывания товаров и услуг;
– подбор образов, носящих ассоциативный характер;
– исполнительское мастерство, позволяющее раскрыть все преимущества предлагаемого товара.

Прежде, чем специалисты продакшн-студии приступают к съёмке ролика, они разрабатывают стержень, соединяющий все его эпизоды. Такой режиссёрский ход должен сочетать в себе три действия: образно-игровое, музыкально-образное и декоративно-образное. Чтобы создать рекламный ролик и сделать его запоминающимся, сценарист продумывает каждый зрительский образ, отбирая наиболее яркие и ясные.

Современный продакшн – почему видео реклама наиболее эффективна

Сегодня производство роликов является очень востребованной отраслью маркетинговой деятельности. Снимая рекламу для трансляции на телевизионных каналах либо больших плазменных экранах, специалисты продакшн-студии уверены в высокой её эффективности, обусловленной следующими причинами:
– одновременное воздействие на несколько каналов восприятия – звуковой и визуальный;
– высокая степень вовлечения целевой аудитории в происходящие события;
– возможность снять ролик, рассчитанный на широкую аудиторию либо узкую группу потенциальных клиентов;
– личностный характер обращения – эффективный способ повышения личных продаж;
– профессиональный продакшн Москва позволяет создать у потенциального клиента иллюзию положительных эмоций;
‑снимая рекламу можно опередить события – подготовить потребителей к поступлению на рынок нового товара.

При создании рекламы следует соблюдать два основных правила. Во – первых, ролик не должен содержать противоречащей действующему законодательству либо недостоверной информации, во- вторых, нужно придерживаться нравственных принципов и этики конкурентной борьбы между предпринимателями.

К особенностям рынка современного ТВ-продакшна можно отнести его динамический рост. Появление новых организаций, предлагающих свои товары и услуги, постоянно расширяют границы рынка. Видео реклама формирует сознание потребителя, побуждает его делать свой выбор в пользу тех или иных моделей, марок и т.п. Таким образом, выигрывают те компании, которые смогли завоевать доверие своих клиентов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

9 правил гениального снимка

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Как устроены супермаркеты: хитрости, заставляющие вас покупать

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Было — стало: как стареют татуировки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Что известно о Лилли Бильд — кукле для взрослых, которая стала прообразом Барби

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

12 фильмов, которые помогут понять, что такое «киберпанк»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Мужчины, будьте бдительны: 12 уловок, которым женщин учит глянец

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

От омерзения к наслаждению: 11 мифов о сексе, которые не имеют к реальности никакого отношения

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Война и мир в семье Толстого: легко ли быть женой классика

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Жуткие фото из прошлого, от которых волосы встают дыбом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}