Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена

0

В настоящее время довольно сложно снять рекламу, способную привлечь внимание целевой аудитории. Каждая продакшн студия старается удивить зрителя, пресыщенного компьютерной графикой и прочими спецэффектами. Специалисты, занимающиеся такой деятельностью, как создание рекламного ролика, пришли к выводу, что хороший рекламный клип должен обладать оригинальной и неповторимой идеей.

Фотография: Принципы разработки рекламной идеи. Особенности современного ТВ-продакшена №1 - BigPicture.ru

Запоминающиеся рекламные ролики – основы разработки идеи.

Практически каждая продакшн-студия Москвы начинает съёмку рекламного материала с разработки идеи ролика, которая должна отвечать следующим условиям:
— оригинальность и неожиданность;
— исключение прямого навязывания товаров и услуг;
— подбор образов, носящих ассоциативный характер;
— исполнительское мастерство, позволяющее раскрыть все преимущества предлагаемого товара.

Прежде, чем специалисты продакшн-студии приступают к съёмке ролика, они разрабатывают стержень, соединяющий все его эпизоды. Такой режиссёрский ход должен сочетать в себе три действия: образно-игровое, музыкально-образное и декоративно-образное. Чтобы создать рекламный ролик и сделать его запоминающимся, сценарист продумывает каждый зрительский образ, отбирая наиболее яркие и ясные.

Современный продакшн – почему видео реклама наиболее эффективна

Сегодня производство роликов является очень востребованной отраслью маркетинговой деятельности. Снимая рекламу для трансляции на телевизионных каналах либо больших плазменных экранах, специалисты продакшн-студии уверены в высокой её эффективности, обусловленной следующими причинами:
— одновременное воздействие на несколько каналов восприятия – звуковой и визуальный;
— высокая степень вовлечения целевой аудитории в происходящие события;
— возможность снять ролик, рассчитанный на широкую аудиторию либо узкую группу потенциальных клиентов;
— личностный характер обращения – эффективный способ повышения личных продаж;
— профессиональный продакшн Москва позволяет создать у потенциального клиента иллюзию положительных эмоций;
-снимая рекламу можно опередить события – подготовить потребителей к поступлению на рынок нового товара.

При создании рекламы следует соблюдать два основных правила. Во — первых, ролик не должен содержать противоречащей действующему законодательству либо недостоверной информации, во- вторых, нужно придерживаться нравственных принципов и этики конкурентной борьбы между предпринимателями.

К особенностям рынка современного ТВ-продакшна можно отнести его динамический рост. Появление новых организаций, предлагающих свои товары и услуги, постоянно расширяют границы рынка. Видео реклама формирует сознание потребителя, побуждает его делать свой выбор в пользу тех или иных моделей, марок и т.п. Таким образом, выигрывают те компании, которые смогли завоевать доверие своих клиентов.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Недетские рисунки этого русского художника весьма неоднозначны

Недетские рисунки этого русского художника весьма неоднозначны

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

4 советские балерины, сделавшие карьеру в кинематографе

Поющая пещера Фингала

Поющая пещера Фингала

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

Сексуальные и динамичные работы Саймона Бродзиака

30 кулинарных творений, которые обманут ваши глаза

30 кулинарных творений, которые обманут ваши глаза

«Кто положил Беллу в вяз?», жуткая находка в лесу потрясла маленький город

«Кто положил Беллу в вяз?», жуткая находка в лесу потрясла маленький город

«Ваш бургер, Мадонна»: герои полотен Ренессанса поглощают горы фастфуда

«Ваш бургер, Мадонна»: герои полотен Ренессанса поглощают горы фастфуда

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

Смотрят, но не видят: лица солдат, прошедших через ад

Смотрят, но не видят: лица солдат, прошедших через ад

От псевдокофе до конфет с мышьяком, топ-5 продуктовых подделок в царской России

От псевдокофе до конфет с мышьяком, топ-5 продуктовых подделок в царской России

30 снимков с дрона, которые раскрывают всю красоту мира

30 снимков с дрона, которые раскрывают всю красоту мира

Яркое буйство весны — 5 простых и вкусных весенних супчиков за полчаса

Яркое буйство весны — 5 простых и вкусных весенних супчиков за полчаса

20 фото очаровательных аляскинских маламутов, которые поднимут вам настроение

20 фото очаровательных аляскинских маламутов, которые поднимут вам настроение