Примерный отец двоих детей, который хочет казаться мачо
Если бы вы прожили последние два года в глухой тайге, то ни за что не узнали бы Nissan X-Trail в этом элегантном, вычурном кроссовере. Мы в тайге давно не бывали, да и слышали, конечно, про то, что X-Trail радикально сменил имидж, но когда этот красавец подъехал к парковке у редакции БигПикчи, решили грешным делом, что уважаемые партнеры что-то напутали и пригнали нам на тест Qashqai.
Куда подевался тот штангист с рублеными бицепсами и необъятным плечевым поясом, которого мы знали как Nissan X-Trail? Он как будто не только побрился и причесался, но и сходил в салон красоты, где подвергся шоколадному обертыванию. Да и внутри подобрел.
Несмотря на то, что высокий клиренс, полный привод и всяческие электронные помощники никуда не подевались, выезжать на этом автомобиле на бездорожье совсем не хочется. Жалко его. Это как поехать на рыбалку в кедах от Gucci. Да и кто сейчас покупает высокие машины для штурма пересеченной местности? Высокие машины берут, чтобы чуть-чуть возвышаться над пробкой. А в такой ситуации миловидность экстерьера выходит на первый план. Так что японские дизайнеры идут правильной дорогой.
Третье поколение X-Trail каждым элементом подчеркивает свой образ спортсмена. Передняя оптика прищурилась, бампер обзавелся аэродинамическими обводами, двери набрали рельефа, а над задней дверью навис спойлер. Осталось только воздухозаборник на капот перенести, ну или хотя бы пару виниловых полос наклеить.
Но, откровенно говоря, все это спортивное обмундирование – не более чем дань моде. Под капотом у X-Trail спорта не так уж много. Даже в топовой комплектации (2,5-литровый двигатель, 171 «лошадь») машина не торопится разгоняться, как ни дави на акселератор. По-настоящему зажигать она начинает только после четырех тысяч оборотов.
Впрочем, особенная резкость этому автомобилю и не требуется. Он, как нам показалось, предназначен для тех, кто беспокоится о комфорте пассажиров. Скажем, для отца двух детей. На эту мысль наводит гектар свободного пространства перед задними сиденьями и еще полгектара расстояния от головы до крыши. Для описания передних кресел подобрать достойные эпитеты очень проблематично. Они обхватывают так крепко и в то же время нежно, как мать обнимает уходящего в армию сына. Ходят слухи, что эти кресла проектировали специалисты из NASA.
Из фаршировки внимание на себя обращают три момента. Во-первых, наличие омывателя и системы обдува у камеры заднего вида. Во-вторых, датчик движения на задней двери, который открывает эту самую дверь, стоит махнуть ему рукой. И самое главное – барабанная дробь – кондиционер, подведенный к подстаканникам. Кофе, одинаково горячий в начале и в конце поездки, – это прекрасно.
В итоге имеем автомобильную версию стодолларовой купюры, которая, как известно, нравится всем. Красивый? Да. Комфортабельный? Не то слово! Быстрый? Скорее да, чем нет. Современный? Абсолютно. И еще он подогревает кофе.
Смотрите также: Пять автомобильных примочек будущего, которые уже изобретены
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!