Презентации футболистов: как клубы представляют новых игроков
Трансферы звёздных игроков из одного клуба в другой привлекают к себе большое внимание. Команды часто устраивают помпезные церемонии для приветствия новичков.
За презентациями новичков следят болельщики команд, спонсоры и даже букмекеры. Последние учитывают трансферы, когда предлагают ставки на тот или иной клуб. Ведь сильные игроки могут повлиять на расстановку сил в ближайших матчах.
Рассказываем о некоторых запомнившихся презентациях футболистов.
Пауло Дибала в «Роме»
Представление аргентинца как игрока римского клуба в 2022 году получилось атмосферным. Больше 10 тысяч фанатов встретили футболиста у Квадратного Колизея и спели гимн «Ромы». Одновременно с этим на здании началось световое шоу. Тогда Пауло не смог сдержать слёз.
Полузащитник голами отплатил команде за тёплый приём. За сезон-2022/23 Пауло забил 18 мячей в 38 играх и стал лучшим бомбардиром «Ромы». Неудивительно, что букмекеры из подборки Legalbet и других аналогичных ресурсов выделяют его бомбардирские качества — они дают коэффициенты от 3.70 на его голы за клуб (меньше только у Лукаку — от 3.10).
Карим Бензема в «Аль-Иттихаде»
Когда летом саудиты решили провести неистовую закупку звёзд для национального чемпионата, то начали с Карима Бензема. Вначале француз подписал контракт с «Аль-Иттихадом» до 2026 года в офисе, а затем клуб представил его на домашнем стадионе перед 60 тысячами болельщиков.
В ходе мероприятия нападающий покрасовался с «Золотым мячом» (призом лучшему футболисту года), который выиграл в 2022-м.
Мэтт Доэрти в «Тоттенхэме»
Когда в 2020-м Доэрти перешёл в «Тоттенхэм», команда решила презентовать его необычными видеороликом. На нём Мэтт удаляет два поста из соцсетей, в которых он признавался в любви к врагу лондонского клуба — «Арсеналу».
Сообщения «Я люблю «Арсенал» навсегда, навсегда, навсегда» и «Да, я ОГРОМНЫЙ фанат «Арсенала» нашли интернет-пользователи, которые хотели пристыдить футболиста. Но Доэрти и «Тоттенхэм» смогли обыграть ситуацию в свою пользу.
Санти Касорла в «Вильярреале»
Команды эффектно представляют новичков и для небольшой аудитории. Когда в 2018-м Санти Касорла вернулся в «Вильярреал», его презентацию пришли посмотреть только 4 500 человек. Но это не помешало клубу запариться над её проведением.
Испанцы фокусом обыграли прозвище футболиста — «волшебник». В центре поля клуб поставил серебряную трубу с Касорлой внутри. Но зрители не могли видеть его из-за дыма. Когда дым стал рассеиваться, зрители увидели игрока в фирменной жёлтой форме «Вильярреала».
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!