Преимущества интернет-банкинга, от кредитного калькулятора до оплаты услуг ЖКХ

0

Аудитория российского сегмента «всемирной паутины» растет стремительными и все ускоряющимися темпами, распространяясь по городам и весям. И на подобное распространение никак не мог не среагировать бизнес, во всех его проявлениях. В том числе и консервативная (когда-то) банковская сфера, за последние десять лет добившись значительных успехов в деле построения интернет-банкинга.

Представляющего собой совокупность оказываемых банками услуг, информационных, операционных и иных. Их самоочевидное преимущество вряд ли нуждается в дополнительных объяснениях – отсутствие надобности личного присутствия в офисе банка для получения консультаций или заверения транзакции резко повышает комфорт от взаимодействия с финансовой сферой.

Особенно ценны интернет сайты банков за подробнейшую информацию обо всех аспектах деятельности оных. С условиями получения кредита наличными без справки о доходах, детальными пояснениями о процентных ставках по тем, или иным депозитным вкладам, инвестиционной деятельностью банка, его операционной и чистой прибылью теперь можно ознакомиться за несколько кликов мышки.

Но и в части проведения операций по счетам ценность интернет-банкинга не меньшая. «Кооперация» банков, особенно крупных, со сферой ЖКХ, интернет-магазинами и провайдерами дает возможность осуществить все платежи все также, не выходя из дома и не выстаивая очереди, и с все той же скоростью, в несколько минут расправившись с месячной задолженностью. Благо, комиссия на онлайн-транзакции отнюдь не велика, а по некоторым операциям даже и выгоднее.

Кроме того, доступна и такая своеобразная услуга, как кредитный калькулятор. С помощью сей незамысловатой программки клиент может точно просчитать все свои будущие платежи по выбранному кредиту и определиться с тем, может ли он взять на себя подобный риск.

Волноваться о проводимых в онлайне операциях нет нужды, ведь их защита обеспечивается только лучшими специалистами по информационной безопасности. Что отнюдь не является броской фразой из рекламных буклетов – банки периодически публикуют отчеты по собственным расходам, в каковых статья затрат на обеспечение безопасности содержит весьма внушительные суммы (причем имеющим тенденцию расти от года к году). Личные данные клиента, информация о проведенных им операциях, таким образом, являются если не абсолютно защищенными, то очень близко к сему.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

Жаль, что не слетать: 15 самых невероятных фантастических городов из фильмов

Жаль, что не слетать: 15 самых невероятных фантастических городов из фильмов

Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева

Целомудренная фотоэротика Евгения Сибиряева

17 реальных мест, выглядящих как порталы в волшебные миры

17 реальных мест, выглядящих как порталы в волшебные миры

Как Гавана выглядела 100 лет назад

Как Гавана выглядела 100 лет назад

Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты

Фотограф Мануэль Пандалис: откровенные образы и эстетика простоты

Культовый образ косплея: Шон Коннери в «мужском бикини»

Культовый образ косплея: Шон Коннери в «мужском бикини»

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

По прозвищу «Леший» — история сибирского маньяка, которого так и не осудили

По прозвищу «Леший» — история сибирского маньяка, которого так и не осудили

22 примера странной подачи дорогих блюд, которые вызывают шок вместо аппетита

22 примера странной подачи дорогих блюд, которые вызывают шок вместо аппетита

6 туристических достопримечательностей, которые понравятся не всем

6 туристических достопримечательностей, которые понравятся не всем

Как рекламировали пиво в 19 веке

Как рекламировали пиво в 19 веке

30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке

30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке