Правила идеального контента

0

Контент, то есть текстовое наполнение сайта, — штука довольно хитрая, но очень нужная. С одной стороны, тексты, которыми наполнен ваш ресурс, продают товар посетителю. С другой стороны, эти же тексты (если они правильно написаны) обеспечивают вашему веб-ресурсу дружественность поисковых систем.

Идеальный текст должен быть уникальным, должен быть в меру наполнен ключевыми словами, а также просто обязан быть интересным. Без интересного контента эффективное продвижение сайтов просто невозможно, так как создание уникального контента — неотъемлемая часть этого многогранного процесса. Что же нужно для того, чтобы тексты на вашем сайте были конфетками? Попытаемся разобраться. Мы не будем писать об уникальности и прочих тривиальных требованиях, выдвигаемых к тексту. Это банально, это давно пора уяснить себе. Все, что изложено выше, вытекает из того, что уникальные тексты или уникальный человек, который для вас такие тексты пишет, у вас уже есть.

Контент-план

Для чего существует контент-план? Наверное, для того, чтобы его выполнять. Переусердствовать в этом вопросе не стоит: оцените собственные силы (или силы нанятого копирайтера) и решите, как часто на сайте должны появляться тексты. Вот вам приблизительная контент-стратегия, которая подходит для традиционного блога при интернет-магазине бытовой техники.

Ежедневно на сайте должен появляться миниатюрный совет по выбору техники. Еженедельно сайт должен пополняться обзорами новинок (например, по вторникам), развернутыми статьями-советами (например, по четвергам) и информацией о скидках (например, по пятницам). Не менее двух раз в месяц нужно рассылать клиентам информацию про скидочные предложения. Примерно один раз в тридцать дней нужно публиковать на ресурсе фоновую статью — например, о технологиях будущего. Один раз в полгода необходимо проводить клиентский опрос, а также награждать активных клиентов, публикуя интервью с ними.

Оптимизация текстов

Мы продемонстрировали примерный контент-план для сайта, продающего бытовую технику. Обращаем ваше внимание, что продвижение сайта стоматологии по контентной направляющей начинается с того же — просто тематика статей и опросов меняется. Однако будьте внимательны: размещаемый на страницах вашего ресурса контент должен быть оптимизирован.

Признаки оптимизированных текстов:

  • — наличие ключевых слов в первом абзаце и заголовке,
  • — заполненный Description,
  • — наличие заголовка, подзаголовков и маркированных списков в тексте,
  • — длина не более 4 тысяч символов без пробелов,
  • — наличие возможности комментировать статью.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Чем занимались зрители в кинотеатрах Нью-Йорка в 1940-е годы

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

Аскеза на желание: новый тренд отказа от привычек, над которым смеются в сети

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

50 предсмертных снимков, которые напомнят, как важно любить своих близких

Новости партнеров

Новые посты

Города, освещенные только звездами

Города, освещенные только звездами

15 неожиданных фото отечественных знаменитостей, на которых их сложно узнать

15 неожиданных фото отечественных знаменитостей, на которых их сложно узнать

Фотограф-еврей на свой страх и риск запечатлел жизнь в гетто в оккупированной Польше

Фотограф-еврей на свой страх и риск запечатлел жизнь в гетто в оккупированной Польше

Ги Бурден — самый неоднозначный фэшн-фотограф

Ги Бурден — самый неоднозначный фэшн-фотограф

Трансформеры: звезды, которые изменились до неузнаваемости ради ролей в известных фильмах

Трансформеры: звезды, которые изменились до неузнаваемости ради ролей в известных фильмах

Полные соблазна картины русского художника-авангардиста Георгия Курасова

Полные соблазна картины русского художника-авангардиста Георгия Курасова

Как изменился мир за 100 лет: фотографии до и после

Как изменился мир за 100 лет: фотографии до и после

Гоп-стоп, мы не боимся Скотленд-Ярд: Цветные снимки преступников 1930-х

Гоп-стоп, мы не боимся Скотленд-Ярд: Цветные снимки преступников 1930-х

21 неоспоримый аргумент в пользу того, что животные — это жидкость

21 неоспоримый аргумент в пользу того, что животные — это жидкость

Магические фотосессии с животными Анастасии Добровольской

Магические фотосессии с животными Анастасии Добровольской

10 самых дорогих предметов старинного оружия, когда-либо проданных на аукционе

10 самых дорогих предметов старинного оружия, когда-либо проданных на аукционе

Брюс Вебер — классик fashion-фотографии

Брюс Вебер — классик fashion-фотографии