Правила идеального контента

0

Контент, то есть текстовое наполнение сайта, — штука довольно хитрая, но очень нужная. С одной стороны, тексты, которыми наполнен ваш ресурс, продают товар посетителю. С другой стороны, эти же тексты (если они правильно написаны) обеспечивают вашему веб-ресурсу дружественность поисковых систем.

Идеальный текст должен быть уникальным, должен быть в меру наполнен ключевыми словами, а также просто обязан быть интересным. Без интересного контента эффективное продвижение сайтов просто невозможно, так как создание уникального контента — неотъемлемая часть этого многогранного процесса. Что же нужно для того, чтобы тексты на вашем сайте были конфетками? Попытаемся разобраться. Мы не будем писать об уникальности и прочих тривиальных требованиях, выдвигаемых к тексту. Это банально, это давно пора уяснить себе. Все, что изложено выше, вытекает из того, что уникальные тексты или уникальный человек, который для вас такие тексты пишет, у вас уже есть.

Контент-план

Для чего существует контент-план? Наверное, для того, чтобы его выполнять. Переусердствовать в этом вопросе не стоит: оцените собственные силы (или силы нанятого копирайтера) и решите, как часто на сайте должны появляться тексты. Вот вам приблизительная контент-стратегия, которая подходит для традиционного блога при интернет-магазине бытовой техники.

Ежедневно на сайте должен появляться миниатюрный совет по выбору техники. Еженедельно сайт должен пополняться обзорами новинок (например, по вторникам), развернутыми статьями-советами (например, по четвергам) и информацией о скидках (например, по пятницам). Не менее двух раз в месяц нужно рассылать клиентам информацию про скидочные предложения. Примерно один раз в тридцать дней нужно публиковать на ресурсе фоновую статью — например, о технологиях будущего. Один раз в полгода необходимо проводить клиентский опрос, а также награждать активных клиентов, публикуя интервью с ними.

Оптимизация текстов

Мы продемонстрировали примерный контент-план для сайта, продающего бытовую технику. Обращаем ваше внимание, что продвижение сайта стоматологии по контентной направляющей начинается с того же — просто тематика статей и опросов меняется. Однако будьте внимательны: размещаемый на страницах вашего ресурса контент должен быть оптимизирован.

Признаки оптимизированных текстов:

  • — наличие ключевых слов в первом абзаце и заголовке,
  • — заполненный Description,
  • — наличие заголовка, подзаголовков и маркированных списков в тексте,
  • — длина не более 4 тысяч символов без пробелов,
  • — наличие возможности комментировать статью.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

Непростая судьба «дикой орхидеи» Кэрри Отис

8 занимательных фактов про одежду

8 занимательных фактов про одежду

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Современные сказки и быль в иллюстрациях Юлии Журавлевой

Новые посты

Самые абсурдные налоги в мире

Самые абсурдные налоги в мире

Эротические мотивы от Андрея Лукаса

Эротические мотивы от Андрея Лукаса

Девушки армии Израиля: особый взгляд на женщин-воинов в фотоработах Рэйчел Папо

Девушки армии Израиля: особый взгляд на женщин-воинов в фотоработах Рэйчел Папо

20 интересных фактов о драгоценностях

20 интересных фактов о драгоценностях

Бумажные кружева Хины Аоямы

Бумажные кружева Хины Аоямы

Трудно поверить, но эти 5 человек с аномалиями действительно существовали!

Трудно поверить, но эти 5 человек с аномалиями действительно существовали!

Как обмануть аппетит: лучшие способы борьбы с перекусами и перееданием

Как обмануть аппетит: лучшие способы борьбы с перекусами и перееданием

Призрачный Шанхай: что осталось от старого города

Призрачный Шанхай: что осталось от старого города

Инструкция: как отличать друг от друга японцев, корейцев и китайцев

Инструкция: как отличать друг от друга японцев, корейцев и китайцев

Художник Кен Келли и его удивительные работы в жанре фэнтези

Художник Кен Келли и его удивительные работы в жанре фэнтези

25 дизайн-хаков, которые вас обязательно удивят

25 дизайн-хаков, которые вас обязательно удивят

Почему военные отдают честь, прикладывая руку к голове

Почему военные отдают честь, прикладывая руку к голове