После предложения Reebok «сесть мужчине на лицо» многие отказались от кроссовок этой компании

0

Хорошо известный своей привлекательной и продуманной до мелочей рекламой спортивный бренд Reebok похоже сплоховал. Новый рекламный проект, призванный развенчать стереотипы о «не женских» занятиях, разумеется, привлек внимание аудитории, только эффект от рекламы был неожиданным и совсем не позитивным для производителя.

Фотография: После предложения Reebok

Название запущенного в интернете компанией Reebok проекта — #НИВКАКИЕРАМКИ. Чтобы доказать пользователям, что деление на «женские» и «мужские» не выдерживает никакой критики, создатели проекта выбрали четырех героинь: Залину Маршенкулову, создателя телеграм-канала «Женская власть», бойца ММА Юстыну Грачык, чемпионку Европы по борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву.

Фотография: После предложения Reebok

Российская акция в соцсетях — часть глобальной рекламной кампании Be More Human

Каждая девушка коротко поделилась своей историей, в которой обрисовала трудности, с которыми пришлось столкнуться на пути к успеху и стереотипами, мешающими женщине реализовать себя в «мужских» занятиях. Вроде бы все хорошо и правильно, если бы не то, как был подан этот благой посыл в инстаграме. Такие лозунги как «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „Носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», вызвали шквал возмущений среди пользователей сети.

В соцсеть попали три истории: Маршенкуловой, Пиляевой и Грачык. Сейчас провокационные посты удалены из инстаграма Reebok, а на их месте появилось несколько путанное объяснение организаторов рекламной кампании.

Фотография: После предложения Reebok Цитата, вызвавшая наибольшее возмущение пользователей инстаграма

Фотография: После предложения Reebok

Еще один совместный «перл» Маршенкуловой и Reebok

Фотография: После предложения Reebok

Так неординарно проиллюстрирована судьба Юстыны Грачык

Фотография: После предложения Reebok

Да, она что-то не договорила там, наверное про остальные колюще-режущие причиндалы

Фотография: После предложения Reebok

Принимающая себя раз в день после еды борцуха Пиляева

Фотография: После предложения Reebok

А вот пользователи Instagram должны были принять это дважды

Разумеется, больше всего не понравились публике реплики от Мершанкуловой. После того, как на нее пролился гнев пользователей и немного холодных помоев презрения, девушка опубликовала на своем Telegram-канале объяснение, в котором рассказала о своем страстном поклоннике из Reebok, которому пришла в голову идея «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией».

Чуть позже появилось и голосовое сообщение, записанное мужчиной, с еще одной вялой попыткой объясниться и притянутыми за уши фактами из учебника по половому воспитанию мальчиков-одуванчиков:

«Это цитата не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру и своему мужчине. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса и публично никогда не признаются, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, наоборот, этой цитатой мы призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами»

Фотография: После предложения Reebok

Залина Маршенкулова, доминирующая над брутальными мужчинами

Если верить Маршенкуловой, то обращение записал инициатор нашумевшей рекламной кампании Александр Голофаст — ведущий специалист по маркетингу компании Reebok. Российская рекламная компания «Ни в какие рамки» является частью всемирной программы Be More Human, которая призвана разрушить стереотипы о женщинах.

Фотография: После предложения Reebok

Так это выглядит у них — вяло и бездуховно

В США в рекламе Reebok приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также активистки женских общественных организаций. Разумеется, в стране, где свобода слова — это не пустой звук, никто и не подумал бросаться такими фразами как Маршенкулова, чтобы не провести остаток жизни в коридорах судов и студиях телевизионных фрик-шоу.

Кстати, вот что думает по этому поводу молодежь — целевая аудитория «кампании с дерзкими цитатами и концепцией»

Фотография: После предложения Reebok

Совершенно очевидно, что игривое предложение ведущей телеграм-канала не показалось мужчинам ни пикантным, ни жизнеутверждающим. Завершить это все безобразие можно постом от Reebok, который вывалился из-под этого «днища» и сейчас красуется на месте акционных плакатов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта — смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia)

Сейчас эту тему смакуют на анонимных форумах и в соцетях. Буквально за ночь она стала мемом, а в сети появились многочисленные фотожабы.

Фотография: После предложения Reebok

Фотография: После предложения Reebok

Фотография: После предложения Reebok

А как считаете вы — создатели перешли границы приличия или возмущенные комментаторы — это просто сборище закомплексованных мужичков-ханжей?

Смотрите также: Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Город замков-призраков Бурдж Аль-Бабас

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Новые посты

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

22 случая, когда красивые предки стали поводом для хвастовства

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

Как не опозориться во время путешествий: 15 честных советов, которые вас спасут

25 фотографий, запечатлевших редкие моменты в истории

25 фотографий, запечатлевших редкие моменты в истории

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

ТОП-10 революционных изобретений из фильмов, что сбылось?

Здания с наклоном

Здания с наклоном

Сам себе фотограф: 18 простейших лайфхаков, которые сделают вас богом фотографии

Сам себе фотограф: 18 простейших лайфхаков, которые сделают вас богом фотографии

12 крутых завтраков для неспешных выходных

12 крутых завтраков для неспешных выходных

Карлос Кайзер — величайший футболист, который никогда не играл в футбол

Карлос Кайзер — величайший футболист, который никогда не играл в футбол

Эстетический апокалипсис, как он есть — 22 примера паршивого дизайна

Эстетический апокалипсис, как он есть — 22 примера паршивого дизайна

Абсурдный Дворец Пузырей, от которого был без ума Пьер Карден

Абсурдный Дворец Пузырей, от которого был без ума Пьер Карден

20 способов художественно оформить сугроб

20 способов художественно оформить сугроб

35 неожиданных находок, которыми люди поделились в Сети

35 неожиданных находок, которыми люди поделились в Сети