После предложения Reebok «сесть мужчине на лицо» многие отказались от кроссовок этой компании
Хорошо известный своей привлекательной и продуманной до мелочей рекламой спортивный бренд Reebok похоже сплоховал. Новый рекламный проект, призванный развенчать стереотипы о «не женских» занятиях, разумеется, привлек внимание аудитории, только эффект от рекламы был неожиданным и совсем не позитивным для производителя.
Название запущенного в интернете компанией Reebok проекта — #НИВКАКИЕРАМКИ. Чтобы доказать пользователям, что деление на «женские» и «мужские» не выдерживает никакой критики, создатели проекта выбрали четырех героинь: Залину Маршенкулову, создателя телеграм-канала «Женская власть», бойца ММА Юстыну Грачык, чемпионку Европы по борьбе Анжелику Пиляеву и кандидата в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву.
Каждая девушка коротко поделилась своей историей, в которой обрисовала трудности, с которыми пришлось столкнуться на пути к успеху и стереотипами, мешающими женщине реализовать себя в «мужских» занятиях. Вроде бы все хорошо и правильно, если бы не то, как был подан этот благой посыл в инстаграме. Такие лозунги как «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „Носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», вызвали шквал возмущений среди пользователей сети.
В соцсеть попали три истории: Маршенкуловой, Пиляевой и Грачык. Сейчас провокационные посты удалены из инстаграма Reebok, а на их месте появилось несколько путанное объяснение организаторов рекламной кампании.
Цитата, вызвавшая наибольшее возмущение пользователей инстаграма
Разумеется, больше всего не понравились публике реплики от Мершанкуловой. После того, как на нее пролился гнев пользователей и немного холодных помоев презрения, девушка опубликовала на своем Telegram-канале объяснение, в котором рассказала о своем страстном поклоннике из Reebok, которому пришла в голову идея «сделать кампанию с дерзкими цитатами и концепцией». Чуть позже появилось и голосовое сообщение, записанное мужчиной, с еще одной вялой попыткой объясниться и притянутыми за уши фактами из учебника по половому воспитанию мальчиков-одуванчиков: Если верить Маршенкуловой, то обращение записал инициатор нашумевшей рекламной кампании Александр Голофаст — ведущий специалист по маркетингу компании Reebok. Российская рекламная компания «Ни в какие рамки» является частью всемирной программы Be More Human, которая призвана разрушить стереотипы о женщинах. В США в рекламе Reebok приняли участие актриса Галь Гадот, модель Джиджи Хадид, а также активистки женских общественных организаций. Разумеется, в стране, где свобода слова — это не пустой звук, никто и не подумал бросаться такими фразами как Маршенкулова, чтобы не провести остаток жизни в коридорах судов и студиях телевизионных фрик-шоу. Кстати, вот что думает по этому поводу молодежь — целевая аудитория «кампании с дерзкими цитатами и концепцией» Совершенно очевидно, что игривое предложение ведущей телеграм-канала не показалось мужчинам ни пикантным, ни жизнеутверждающим. Завершить это все безобразие можно постом от Reebok, который вывалился из-под этого «днища» и сейчас красуется на месте акционных плакатов. Сейчас эту тему смакуют на анонимных форумах и в соцетях. Буквально за ночь она стала мемом, а в сети появились многочисленные фотожабы. А как считаете вы — создатели перешли границы приличия или возмущенные комментаторы — это просто сборище закомплексованных мужичков-ханжей? Смотрите также: Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!